Особенности познавательно-речевого развития детей с ЗПР
Цена, руб.800
Номер работы49238
ПредметЛогопедия
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
ОглавлениеОглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I. Теоретические аспекты изучения особенностей познавательно- речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 5
1.2 Особенности познавательно-речевого развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Причины речевых нарушений у детей с ЗПР 8
Вывод по Главе I 12
Глава II. Методологические основы познавательно-речевого развития детей с задержкой психического развития на основе вариативной образовательной программы дошкольного образования «Берёзка» 13
2.1 Характеристика вариативной образовательной программы дошкольного образования «Берёзка» 13
2.2 Методические рекомендации по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста с задержкой психического развития при работе по вариативной образовательной программе дошкольного образования «Берёзка» 15
Выводы по Главе II 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 33


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Бородин, А.М. Методика развития речи детей / А.М. Бородин. - М., 1974.
2. Борякова, Н.Ю. О некоторых особенностях построения речевых высказываний 6-летними детьми с задержкой психического развития / Н.Ю. Борякова // Дефектология. - 1983. - №3.
3. Борякова, Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития / Н.Ю. Борякова. - М., 1999.
4. Бондаренко, А.К. Словесные игры в детском саду / А.К. Бондаренко. - М., 1974 5. Беккер, К.Н. Логопедия / К.Н. Беккер. – М., 1981.
5. Буденная, Т.В. Логопедическая гимнастика/ Т.В. Буденная. - СПб.: Детство-пресс, 2001.
6. Венгер, А. А. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения / А.А. Венгер, Г.Л. Выгодская, Э.И. Леонгард. – М.: Просвещение, 1972.
7. Волкова, Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей / Г.А. Волкова.- СПб., 1993.
8. Ветлугина, Н.А. Музыкальное развитие ребенка / Н.А. Ветлугина. – М.: Наука, 1987.
9. Ветлугина, Н.А. Музыкальный букварь / Н.А.Ветлугина. - М.: Музыка, 1986.
10. Выродова, И.А. Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии / И.А. Выродова. - М.: Издательский дом Карапуз, - 2012.
11. Гаврилушкина, О.П. Музыкальное воспитание детей с нарушением интеллекта в специальных дошкольных учреждениях / О.П. Гаврилушкина. - М.: Наука, 1987.
12. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М.: Просвещение, 1981.
13. Гвоздев, А.Н. Вопросы формирования речи / А.Н.Гвоздев. – М.: Наука, 2007.
14. Генинг, М.Г. Воспитание у дошкольников правильной речи: Пособие для воспитателей дет. садов / М.Г. Генинг, Н.А. Герман. - Чебоксары : Чувашкнигоиздат, 1966.
15. Громова, О.Н. Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей / О.Н.Громова, Т.А. Прокопенко. - М.: Гном, 2001.
16. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у дошкольников / Л.Н. Ефименкова. - М.: АСТ, 2005.
17. Жуленёва, Е.Я. Коррекционно-педагогическое воздействие при ЗПР у детей дошкольного возраста / Е.Я. Жуленёва, В.В. Докутович. - Волгоград, 1991.
18. Игнатьева, С.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии / С.А. Игнатьева, Ю.А. Блинников. – М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2004.
19. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 1974.
20. Ковшиков, В.А. О речевых нарушениях у детей с ЗПР / В.А. Ковшиков, Ю.Г. Демьянов // Дефектология. – Л.: Наука, 1967.
21. Кольцова, М. М. Ребенок учится говорить / М.М. Кольцова. - М.: Советская Россия, 1973.
22. Коненкова, И.Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития / И.Д.Коненкова. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2005.
23. Кононова, Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников / Н.Г. Кононова. – М.: Просвещение, 1982.
24. Костенкова, Ю.А. Дети с задержкой психического развития. Особенности речи, письма, чтения / Ю.А. Костенкова, Р.Д. Тригер, С.Г. Шевченко. – М.: Школьная пресса, 2004.
25. Кошмина, И.В. Музыкальные сказки и игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста / И.В. Кошмина, Ю.В. Ильина, М.П. Сергеева.- М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000.
26. Крупенчук, О.И. Научите меня говорить правильно! Комплексная методика подготовки ребёнка к школе / О.И. Курпенчук. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010.
27. Лалаева, Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, СВ. Зорина — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
28. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высших учебных заведений / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской . – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 2003.
29. Лопухина, И.С. 550 упражнений для развития речи / И.С. Лопухина. – СПб: Дельта, 2000.
30. Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребенка/ изд.2-е, испр.и доп. - М:Просвещение, 1972.
31. Ляпидевский, С.С. Расстройство речи у детей и подростков / С.С. Ляпидевский. – М.: Наука, 1969.
32. Макаренко, А.С. О воспитании / А.С. Макаренко. – М.: Политиздат, 1990.
33. Максаков, А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок / А.И. Максаков. - М: Просвещение, 1983.
34. Максаков, А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. / А.И. Максаков. - 2-е изд.- М.: Мозаика-Синтез, 2005.
35. Мальцева, Е. В. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста: автореферат дис. канд. пед. наук / Е.В.Мальцева. - М., 1991.
36. Мальцева, Е.В. Особенности нарушения речи у детей с задержкой психического развития / Е.В. Мальцева // Дефектология. - 1990. - № 6.
37. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика. Ранний и дошкольный возраст: Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е.М. Мастюкова. - М., 1997.
38. Мельников, М. И. Русский детский фольклор / М.М. Мельников. – М.: Просвещение, 1987.
39. Методика музыкального воспитания в детском саду / под ред. Н.А. Ветлугиной.- М.: Просвещение, 1982.
40. Методические рекомендации по диагностике и коррекции ЗПР / Сост. К.С. Лебединская. - М., 1980.
41. Методы обследования речи у детей / под ред. И.Т. Власенко, Г.В. Чиркиной. - М., 1992.
42. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2003.
43. Овчинникова, Т.С. Логопедические распевки / Т.С. Овчинникива. - СПб.: КАРО, 2009.
44. Пальчиковая гимнастика / сост. А.А. Иванов, О.В. Рудашевская. - СПб.: 2005.
45. Поддубная, Е.А., Музыкальные пальчиковые игры /Е.А. Поддубная. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
46. Потапчук, А.А. Двигательный игротренинг для дошкольников / А.А. Потапчук, Т.С. Овчинникова. - СПб: Творческий центр Сфера, 2009.
47. Правдина, О.В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. / О.В. Правдина. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Просвещение, 2003.
48. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. - М.: Просвещение, 1979.
49. Савицкая, Н.М. Логопедические игры и упражнения на каждый день /Н.М. Савицкая. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010.
50. Соботович, Е.Ф. Недостатки звукопроизношения у детей дошкольного возраста и методы их преодоления. Педагогические пути устранения речевых нарушений у детей / Е.Ф. Соботович. - Л.: Наука,1976.
51. Стребелева, Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта: учебник для студентов вузов / Е.А. Стребелева.– М.: Парадигма, 2012.
52. Специальная педагогика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; под ред. Н.М. Назаровой. М. : Издательский центр «Академия», 2010.
53. Теплов, Б.В. Психология музыкальных способностей / Б.В. Теплов. - М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1947.
54. Ткаченко, Т.А. Учим говорить правильно / Т.А. Ткаченко. – М.: Гном и Д, 2001.
55. Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с ЗПР / У.В. Ульенкова. - М., 1990.
56. Учите детей петь. Пособие для воспитателя и муз. руководителя дет.сада / сост. Т.М. Орлова. С.И. Бекина.– М.: Просвещение, 1986.
57. Филичева, Т.Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. Учебное пособие. / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. - М., 1991.
58. Филичева, Т.Б. Формирование звукопроизношения у дошкольников / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. - М., 1993.
59. Филичева, Т.Б. Развитие речи дошкольника: Методическое пособие с иллюстрациями / Т.Б. Филичева, А.В. Соболева. - Екатеринбург, 1996.
60. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. Практикум по логопедии. - Учебное пособие для учащихся педагогических училищ / М.Ф. Фомичева. - М.: Просвещение, 1989.
61. Хватцев, М.Е., Логопедия / Е.М. Хватцев - М.: Владос, 2009.
62. Чиркина, Г.В. К проблеме раннего распознавания и коррекции отклонений речевого развития у детей / Г.В. Чиркина // Ранняя помощь детям: проблемы, факты, комментарии. Сборник научных статей. – М.: Права человека, 2003.
63. Шевченко, С. Г. Ознакомление с окружающим миром учащихся с задержкой психического развития / С.Г. Шевченко. - М., 1990.
64. Шевченко, С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития / С.Г. Шевченко. – М.: Школьная пресса, 2003.
65. Эмоциональное развитие дошкольника. / под ред. А.Д.Кошелевой. - М : Просвещение, 1985.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности познавательно-речевого развития детей с ЗПР»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.