Формирование естественнонаучных понятий и представлений у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир»
Цена, руб.3000
Номер работы49318
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.107
ОглавлениеСодержание




Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников естественнонаучных понятий и представлений средствами наглядности при изучении предмета «Окружающий мир» 5
1.1 Характеристика естественнонаучных понятий и представлений 5
1.2 Способы формирования естественнонаучных понятий и представлений у младших школьников на уроках «Окружающий мир» 11
1.3 Характеристика наглядных средств обучения и условия их эффективного использования на уроках «Окружающего мира» 25
Глава 2. Процесс формирования естественнонаучных понятий и представлений у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» 40
2.1 Анализ педагогического опыта по формированию естественнонаучных понятий и представлений у младших школьников на уроках «Окружающий мир» 40
2.2 Локально-методическая система по формирования естественнонаучных понятий и представлений у младших школьников с использованием наглядности 48
2.3 Организация и итоги педагогического эксперимента 68
Заключение 77
Список использованной литературы 79
Приложение 84

Список использованной литературы

1. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания предмета ""Окружающий мир"". - М.: Академия, 2014. - 288 с.
2. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Практикум по методике преподавания естествознания в начальной школе. - М.: Академия, 2008. - 144 с.
3. Аквилева, Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студ. учреж средн. проф. образования пед. профиля / Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина — М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. -240 с.
4. Артемов В.А. Психология наглядности при обучении. - М.: Просвещение, 2013. - 345 с.
5. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. - М.: Просвещение, 2011. - 152 с.
6. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с.
7. Баранов С.П. Методика обучения и воспитания младших школьников: учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2015. - 463 с.
8. Беркалиев Т.Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы / Т.н. Беркалиев, Е.С. Заир-Бек, А.П. Тряпицына. – СПб.: КАРО, 2008. – 144 с.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб: Питер, 2008. – 398 с.
10. Бурова, Л.И. Формирование у младших школьников первоначальной системы знаний о природе: учеб. пособие к спецкурсу / Л.И. Бурова. - Череповец: Прометей; ЧГПУ им. А.В. Луначарского, 1995
11. Веретенникова Л.К. Развитие творческого потенциала младших школьников. Учебное пособие. в 2ч. - М.: Альфа, 2008.
12. Вигман, С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М.: Велби: Проспект, 2005.
13. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1 - 4 классы. – М.: Вентана Граф, 2005. – 240 с.
14. Волчегорская Е.Ю., Савчук А.А. Формирование познавательных метапредметных результатов у младших школьников // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. - №37. – С. 88-90.
15. Воровщиков С.Г., Орлова Е.В. и др. Как эффективно развивать логическое мышление младших школьников: Управленческий и методические аспекты. – М.: Издательство «5 за знания», 2009. – 288 с.
16. Гальперин П.Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Книжный дом «Университет»: Высшая школа, 2002. – 400 с.
17. Горбунов, Н А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: пособие для учителей нач. кл. и учащихся пед. уч-щ / Н.А. Горбунов. - М., 1947.
18. Горощенко, B.II. Методика изучения природы в начальной школе / В.П. Горощенко, B.C. Никитина. - М., 1965.
19. Горощенко, В.П. Методика преподавания природоведения: учеб пособие для учащихся пед. уч-ш по спец. № 2001 / В.П. Горощенко, И, А. Степанов. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 1984. - 159 с.
20. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.
21. Дурова А.И. Современные технологии в учебном процессе [Текст]/ Начальная школа плюс до и после.-2005. №12-С.49-51
22. Евдокимов, В.И. К вопросу об использовании наглядности в школе. СПб.: Питер, 2012. - 212 с.
23. Землянская Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2015. - 507 с.
24. Землянская Е.Н. Учебные проекты школьников в основной образовательной программе начального общего образования // Школа будущего. - 2014, №1. - С. 6 - 14.
25. Иванова В.А., Левина Т.В. Педагогика: электронный учебно - методический комплекс http: // www.kgau.ru / distance / mf _ 01 / ped - asp / 05 _ 01.html
26. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
27. Китева Э.Р. Формирование познавательных учебных действий у младших школьников // Карельский научный журнал. – 2016. – Т. 5. - №2(15). – С. 27-29.
28. Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе [Текст]: учебное пособие для студ. пед. вузов / З.А. Клепинина, Г.Н. Аквилева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
29. Ковалева Г.Е. Методика формирования и развития природоведческих понятий в чегвертом классе / Г.Е. Ковалева - Л.' Л1Т1И им Герцена, 1975. - 143 с.
30. Ковель М.И. Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классов на уроках окружающего мира // Актуальные вопросы подготовки современного учителя начальных классов. – 2016. - №3. – С. 23-28.
31. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания [Текст]: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 496 с.
32. Кузнецова, В.И. Рекомендации по методике преподавания природоведения / В.И. Кузнецова, В.М. Пакулова - М.: Просвещение, 1989.
33. Курапова И. И. Организация проектной работы на уроке окружающего мира // Начальная школа плюс До и После. – 2009. – № 6.
34. Методические рекомендации к самостоятельной работе над курсом «Теоретические основы методики преподавания природоведения»: (Для студентов-заочников фак.нач. кл.) / сост. Г.Н. Аквилева, Л.И. Бурова. - Череповец, 1991. - 36 с.
35. Миронов А. В. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества // Начальная школа. – 2010. – № 6.
36. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах: Уч. пос. для студентов пед. вузов. – М.: Педагогическое об во России, 2002.
37. Миронов А.В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе: образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания [Текст]: учебное пособие / А.В. Миронов. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 511 с.
38. Новолодская Е.Г. Система природоведческих понятий в начальной школе [Текст] / Е.Г. Новолодская // Начальная школа. – 2006. – № 1. – С. 49-55.
39. Осипова И.А Цифровые образовательные ресурсы в обучении младших школьников [Текст]/ О.П. Осипова, З.С. Ишмуратова- Начальная школа.-2009. №1.-С.51-56
40. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения: Учебник для студентов пед. ин тов. – М.: Просвещение, 1990.
41. Педагогика: учеб. пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого.  М.: Педагогическое общество России, 2006.
42. Петрова И.В. Формирование познавательных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира // Актуальные задачи педагогики: материалы международной научно-практической конференции (г. Чита, декабрь 2015 г.). Т. 2 / Под общ. ред. Г.Д. Ахметовой. – Чита: Изд-во Молодой ученый. – С. 113-116.
43. Пименова И.А. Использование компьютерных ресурсов при изучении курса ""Окружающий мир"" [Текст]/ Начальная школа плюс до и после.-2007. №7-С.22-24
44. Плешаков, А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. Учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Плешаков. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 143 с.
45. Пономарева И.Н. Общая методика обучения биологии [Текст]: учебное пособие для студ. пед. вузов / И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова; Под ред. И.Н. Пономаревой. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.
46. Савенков, А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников [Текст]: учебное пособие – 2007. – № 3. – С. 14–24.
47. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
48. Трубинова О. М. Активные и интерактивные формы обучения по предмету «Окружающий мир». // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 7.
49. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).
50. Чернова Г.А. Методика преподавания обществознания в начальной школе. Чернова Г.А. и др. – М., 2008.
51. Шептуховский М.В. Формирование естественно-научных понятий и умственное развитие младших школьников // Школьные технологии, 2006. – № 1.
52. www. intellsyst. ru/publications.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование естественнонаучных понятий и представлений у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.