Технологии подготовки и проведения групповых программ с детьми и подростками
Цена, руб.800
Номер работы49354
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Культурно-досуговая деятельность детей и молодежи 5
1.1. Понятие досуга 5
1.2. Особенности и понятие культурно-досуговой деятельности 11
Глава 2. Вопросы организации групповых программ для детей и подростков 15
2.1. Методика построения анимационных программ 15
2.2. Технология организации и проведения празднично-игровых программ 20
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Список использованной литературы

1. Братухин А.В. К вопросу о классификации молодежных субкультур современной России / А.В. Братухин // IV Всероссийский социологический конгресс, 2012
2. Вчерашний Р. Энциклопедия развлечений: причуды, розыгрыши, головоломки, фокусы. М.: Рипол Классик, 2001
3. Гагин В.Н. Национальные праздники и обряды, или праздничность как феномен русской культуры. М.: Профиздат, 2005
4. Ганьшина, Г.С. Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению. Сб.науч.ст./Г.С.Ганьшина – Тамбов: ТГУ, 2010.
5. Генкин Д.М. Массовые праздники: учеб. пособие для студентов ин-тов культуры. М.: Просвещение, 1975.
6. Горбачев А.А., Дмитриева А.В. Социально-культурная анимация как средство развития туризма: технологический подход // Научно-методический и информационный журнал: Курорты. Сервис. Туризм. / Под редакцией доцента А.А.Самойленко. – Краснодар: КСЭИ,2015. - № 2 (27). - С. 14-18
7. Дедурина, Т.В. О специфике сущностных свойств социокультурной анимации/Т.В.Дедурина // Вестник МГУКИ. — 2008. № 5. - С. 101-103
8. Дмитриева, А.В. Социокультурная анимация как средство развития творческих способностей у детей и молодёжи (на примере коммерческой организации агентства праздника «МАСКАРАД» г.Краснодара)/А.В.Дмитриева // Теория и практика развития социокультурной сферы сборник научных статей. Составитель и научный редактор Е.Б. Оселедчик. – Краснодар: КГУКИ, 2015. - С. 108-110.
9. Жарков А. Д. Теоретико-методологические основы культурно-досуговой деятельности: моногр. – М.: МГУКИ, 2013.
10. Звоновский В., Луцева С. Досуговые предпочтения молодежи // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2002. – № 5.
11. Исаева, И. Ю. Досуговая педагогика [Электронный ресурс] / И.Ю. Исаева - Режим доступа: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks310715
12. Кабадейцева О.В. Эволюция понятия «досуг молодежи» в истории социологических концепций // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – Т. 7. – № 3
13. Левина И.Д., Опарина Н.А. Художественно- творческое развитие детей средствами народной культуры // Среднее профессиональное образование. 2016. № 3
14. Лисаковский И. Н. Художественная культура. Термины. Понятия. Значения: Сл.-справ. – М., 2002.
15. Мазаев А.И. Праздник как социально- художественное явление. Опыт историко-теоретического исследования. М.: Наука, 1978
16. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика: Учебник. — М.: Гардарики, 2005.
17. Мударисова А.А. Досуг как фактор формирования ценностно-смысловых компетенций молодежи // Наука и современность. – 2013. – №. 23
18. Немиро О.В. Праздничный город. Искусство оформления праздников. История и современность. Л.: Художник РСФСР, 1987.
19. Образцов С.В. Точный адрес // Учительская газета. 1979. 11 ноября
20. Опарина Н.А. Массовые праздники и зрелища в культурно-досуговой деятельности школьников. М.: Сентябрь, 2012
21. Опарина Н.А., Кайтанджян М.Г. Организация зрелищно-игрового досуга детей // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. Уфа, 2015. Ч. 4
22. Опарина Н.А., Левина И.Д., Кайтанджян М.Г. Праздник в структуре досуга как уникальная воспитательная система // Среднее профессиональное образование. 2017. № 2
23. Рукша, Г.Л, Кудрина, Е.Л, Интеллектуальный досуг жителей мегаполисов: проблемы и пути решения / Г.Л. Рукша, Е.Л. Кудрина// Мир науки, культуры, образования. – 2011. - №6.
24. Руссо Ж.-Ж. Об искусстве. Л.; М.: Искусство, 1959.
25. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. М.: Просвещение, 1979.
26. Черный Г.П. Педагогическая технология массового праздника. М.: Молодая гвардия, 1990
27. Черный Г.П. Торжественно, красиво, памятно: массовые школьные праздники и театрализованные представления: кн. для учителя. М.: Просвещение, 1989.
28. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения. В 4 т. М.: Академия пед. наук РСФСР, 1962. Т. 1.
29. Kelly J. Leisure and society: a dialectical analysis / J. Kelly // Leisure studies State College. – PA: Venture Publishing, Inc., 1999. – P. 53–68
30. Rojek C. Deviant leisure: the dark side of free time activity / C. Rojek // Leisure studies State College. – PA: Venture Publishing, Inc., 1999. – P. 81–95
Цена, руб.800

Заказать работу «Технологии подготовки и проведения групповых программ с детьми и подростками»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.