Виды и роли посредников в процессе продвижения товаров
Цена, руб.800
Номер работы49418
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Роль посредников в процессе продвижения товаров 5
1.1. Посредники в процессе продвижения товаров: сущность и
классификация 5
1.2. Роль посредников в современной экономике 12
2. Управление посредниками в процессе продвижения товаров в
современных условиях 16
2.1. Логистические посредники и их роль 16
2.2. Стимулирование посредников в процессе продвижения товаров 19
Заключение 27
Список литературы 29
 
Список литературы


1. Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование: учеб. пособие. — М.: КНОРУС, 2014. — 226 с.
2. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., Маркарьян С.Э. Финансовый анализ: Учебное пособие. –М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2015. – 387 с.
3. Миронов М. и др. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2016. – 309 с.
4. Николаева С.А. Управленческий учет. – М.:Юнити-Дана, 2016.
5. Подъяблонская Л. М. Финансы: учебник / Л. М. Подъяблонская — М: Юнити, 2015. — 407 с.
6. Савчук В. П. Финансовое планирование и разработка бюджета предприятия: учеб. пособие.— М.: Инфра-М, 2016. — 432 с.
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2014. – 768 с.
8. Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2015. - 417 с.
9. Экономический анализ в торговле: учеб. пособ. / под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2015. - 587 с.
10. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / под ред. Л.Я.Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. - 526 с.
11. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. Проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2016. - 516 с.
12. Экономический анализ: учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд. доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 508 с.
13. Экономика и предприятия./ Под ред. Е.Л. Кантора. - СПб.: Питер,2012. - 398 с.
14. Экономика предприятия / под ред. В.Я. Хрипача. – М.: Экономпресс, 2014. - 298 с.
15. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. П.П. Табурчика, В.М. Тумина. - Ростов н/Д: «Феникс», 2015. - 416 с.

Цена, руб.800

Заказать работу «Виды и роли посредников в процессе продвижения товаров»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.