Разработка печатной рекламы салона красоты (на примере листовки)
Цена, руб.800
Номер работы4942
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
Оглавление"Введение 3
1 глава. Роль печатной рекламы. Сущность и значение печатной рекламы и ее видов 5
1.1 Происхождение печатной рекламы и ее виды 5
1.2 Теоретические основы печатной рекламы – листовка (виды, шрифты, цвета, фотографии) 16
2 глава. Листовка как вид рекламной кампании и ее создание 24
2.1 Исследование печатного вида рекламы – листовка 24
2.2 Создание листовки ООО ""БЭЛЛЬ"" 28
Заключение 32
Список литературы 33
Литература:

1. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: учебник / В.И. Беляев.-3-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2007.
2. Климин, А.И. Стимулирование продаж [Текст] / А.И. Климин. - М.: Вершина, 2007.
3. Котлер, Ф., Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]: учебник / Ф. Котлер. - М.: Издательство Вильямс, 2012.
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук – СПб.: Питер, 2011.
5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ г.Л. Багиев, В.М. тарасевич, Х.Анн; под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Экономика,2007.

Статьи:

6. Горшков А. Продвижение в социальных медиа // Арсенал предпринимателя. 2011. № 6. С. 56 - 64.
7. Пирогова Ю. Стратегии воздействия социальной рекламы и потенциал ее коммуникативной эффективности // Реклама и право. 2010. № 2. С. 40.
8. Плющева Л.В. Управление экономическими отношениями в системе «покупатель - продавец» с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 1.
9. Полянский А., Ломидзе М., Водопьян Е. Вебинар: покорение партнеров и клиентов // Консультант. 2011. № 23. С. 85 - 87.
10. Серпилин А. Подход к стратегии развития предприятия // Управление компанией. 2010. № 3.
11. Сухарева О. Прямой маркетинг: Закон о персональных данных коренным образом изменил правовой статус информации о потребителе // Арсенал предпринимателя. 2010. № 2. С. 18 - 24.
12. Философова Т.Г. Глобальная конкуренция и инновации // Лизинг. 2012. № 2. С. 7 - 15.



"
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка печатной рекламы салона красоты (на примере листовки)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.