Исследования уровня тревожности дошкольников с задержкой психического развития
Цена, руб.800
Номер работы49477
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.59
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1 Исследование уровня тревожности дошкольников с задержкой психического развития как психолого-педагогическая проблема 7
1.1 Понятие «тревожность» в психолого-педагогической литературе 7
1.2 Возрастные особенности проявления тревожности дошкольников с задержкой психического развития 14
1.3 Дерево целей по исследованию уровня тревожности дошкольников с задержкой психического развития 20
Глава 2 Организация исследования уровня тревожности дошкольников с задержкой психического развития 28
2.1 Этапы, методы, методики исследования 28
2.2 Характеристика выборки и анализ результатов исследования 31
2.3 Практические рекомендации по коррекции тревожности дошкольников с задержкой психического развития 38
Заключение 45
Список литературы 47
Приложения 51

Список литературы


1. Diagnostic and statistical Manual of Mental Disorders / American Psychiatric Association. Washington, 2000. 955 p.
2. Dorkey M. Continuate Study of Anxiety Reaction in young Children by Means of Projective Techniks / M. Dorkey, F. Amen: Genetic Psychology Monographs, 1947.
3. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учеб. пособие для студентов ВУЗов. 7-е изд., перераб. и доп. М. : Академический проект, 2010. 624с.
4. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / под ред. К.С. Лебединской. М. : Педагогика, 1982. 128 с.
5. Астапов В. М. Тревожность у детей. 3-е изд. СПб. : Питер, 2011. 224 с. (Современному психологу).
6. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. М. : Консультант плюс — новые технологии, 2011. 320 с.
7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: 3-е изд. М. : Институт практической психологии, 2009. 352 с.
8. Большой психологический словарь / Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. Мн. : Харвест, Современный литератор, 2013. 672с.
9. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие. М. : Гном-Пресс, 2010. 52 с.
10. Бремс К. Полное руководство по детской психотерапии; пер. с англ. Ю. Брянцевой. М. : Эксмо-Пресс, 2011. 640 с.
11. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т.. 4-е изд. перераб. и доп. М. : Эксмо-Пресс, 2011. 658с.
12. Гордецова Н. М. Взаимосвязь тревожности ожиданий, психодинамической тревожности и социометрического статуса у старших дошкольников // Проблемы интегрального исследования индивидуальности. Вып. 2. Пермь, 1978. 36 с.
13. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. 2-е изд. М. : Академия, 2011. 186 с.
14. Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М. : Эксмо-Пресс, 2012. 448 с.
15. Иванова Т.Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР : метод. пособие. СПб. : Детство-Пресс, 2011. 111 с.
16. Изард К. Э. Эмоции человека: пер. с англ.: В. Мисник, А. Татлыбаева. СПб. : Питер, 2011. 460 с.
17. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб. : Питер, 2009. 464 с.
18. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. 2-е изд. СПб. : Питер, 2011. 752 с.
19. Имедадзе Н. В. Тревожность (anxiety) как фактор учения в дошкольном возрасте // Психологические исследования. Тбилиси, 1966. С. 49-57.
20. Коломинский Я. Л. Психическое развитие детей в норме и патологии. СПб. : Питер, 2014. 408 с.
21. Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. СПб. : Питер, 2012. 466 с.
22. Куликов Л. В. Психология личности в трудах отечественных. СПб. : Питер, 2009. 283 с.
23. Левченко И.Ю., Киселева Н.А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. М. : Книголюб, 2009. 160 с.
24. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб. : РЕЧЬ, 2010. 400 с.
25. Микляева А.В. Диагностика школьной тревожности: комплексный характер работы по профилактике и коррекции школьной тревожности, учитывающий возраст учащегося. М. : Педагогическая диагностика, 2011. С. 32-34.
26. Немов Р.С. Общая психология. В 3 томах. Том 1. Введение в психологию. Юрайт, 2011. 726 с.
27. Обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями / Под ред. проф. Б.П. Пузанова. М. : Владос, 2011. 524 с.
28. Павлий Т.М. Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей и задержкой психического развития // Дефектология. 2000. №4. С. 18-19.
29. Панфилова М. А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. М. : ГНОМ и Д, 2010. 160 с.
30. Панфилова М. А. Психолого-педагогические условия коррекции аффективно-поведенческих расстройств у дошкольников с задержкой психического развития // Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития: материалы науч.-практич. конференции, посвящ. 10-летию МГПУ (октябрь 2009 г.). М. : ГНОМ и Д, 2009. С. 124-131.
31. Панфилова М. А. Тревожность и её коррекция у детей / М. А. Панфилова // Школа здоровья. 2006. № 1. С. 17-28.
32. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М .: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010. 304 с.
33. Прихожан А.М. Формы и маски тревожности, влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность. СПб., 2011. 669 с.
34. Психотерапия детей и подростков / под ред. Ф. Кендалла. 2-е изд. СПб. : Питер, 2012. 432 с.
35. Рикфорт Ч. Тревога и неврозы; пер. с англ. В.М. Астапов, Ю.М. Кузнецова / Под ред. В. М. Астапова. М. : ПЕР СЭ, 2008. 142 с.
36. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. В 2-х т. М. : ЮРАЙТ, 2011. 486 с.
37. Спилбергер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги. // Стресс и тревога в спорте: сб. научных статей. М. : ЮРАЙТ, 2012. 260 c.
38. Ульенкова У.В. Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития // Дефектология. №1. 2004. С. 29 -35.
39. Hижегоpодцева H.В. Использование детских рисунков как средства диагностики и коррекции психического развития детей [Электронный ресурс] // Psinovo.ru : сайт помощи психологам, педагогам, студентам и родителям. 2014. URL:http://psinovo.ru/referati_po_psichologii_i_pedagogike/ispolzovanie_detskich_risunkov_kak_sredstva_diagnostiki_i_korre... (18.03.2015).
Цена, руб.800

Заказать работу «Исследования уровня тревожности дошкольников с задержкой психического развития»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.