Особенности формирования предметных результатов по английскому языку на основе компетентностного подхода
Цена, руб.800
Номер работы49697
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 5
1.1. Формирование предметных результатов по английскому языку на средней ступени обучения 5
1.2. Компетентностный подход как средство формирования предметных результатов по английскому языку в различных видах речевой деятельности 11
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 22
2.1. Анализ возможности современных УМК по использованию компетентностного подхода в средней школе 22
2.2. Методика использования компетентностного подхода в формировании предметных результатов по английскому языку у учащихся среднего звена 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ариян М. А. Современные технологии обучения иностранным языкам в школе: Учебное пособие / М. А. Ариян. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2013. – 108 с.
2. Астафурова Т.Н. Лингводидактические и лингвистические аспекты межкультурной коммуникации: коллективная монография / Т.Н. Астафурова. – Волгоград: изд-во ВолГУ, 2014. – 156 с.
3. Биболетова М.З., Трубанева, Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева // EnjoyEnglish. 8 класс. - Обинск: Титул, 2014. - 160 с.
4. Бим И. Л. Компетентностный подход к образованию и обучению иностранным языкам / И.Л. Бим // Компетенции в образовании: опыт проектирования. Сб. научных трудов под ред. А.В.Хуторского. - М., 2007. С. 156 163.
5. Бим И.Л. Цели и содержание обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. - Обнинск: Титул, 2010. - С. 39-46.
6. Бим И.Л., Биболетова, М.З., Щепилова, А.В., Копылова, В.В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования / И.Л. Бим, М.З. Биболетова А.В. Щепилова, В.В. Копылова // Иностранные языки в школе . - 2009. - №1. - с. 175-184
7. Вятютнев М.Н. Понятие языковой компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков / М.Н. Вятютнев // Иностранные языки в школе. - 1975. - № 6. - С. 55-64.
8. Гальскова Н.Д. Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин.яз. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с
9. Гальскова Н.Д. Лингводидактика / Н.Д. Гальскова. – М.: ИИУ МГОУ, 2014. – 242 с.
10. Гуркина А. Л. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции как основная цель обучения иностранному языку / А. Л. Гуркина // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 726-729.
11. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. – 30 с.
12. Изаренков Д. И. Базисные составляющие коммуникативной компетен-ции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов- нефилологов/ Д. И. Изаренков // Русский язык за рубежом. - № 4. - 1990. - С. 54-60.
13. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность: монография / под ред. А.А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. – 380 c.
14. Мильруд Р.П., Максимова, И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения ИЯ/Р.П.Мильруд, И.Р. Максимова // Иностранные языки в школе. - 2006. - № 4. - С. 9-16.
15. Мишенева Ю. И. Компетентностный подход в обучении иностранным языкам / Ю. И. Мишенева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S8. – С. 31–35.
16. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия / Сост. А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 2011. – 34 с.
17. Пассов Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Русский язык. Курсы, 2010. – 568 с.
18. Подгурецки Ю. Ю., Домбровска, А. Ю. Языковая и коммуникативная компетенции в контексте современной парадигмы культур / Ю. Ю. Подгурецки, А. Ю. Домбровска // Образование и саморазвитие. - 2012. - № 5. - С. 44-49
19. Сафонова В. В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях / В.Сафонова В. - М.: Академия, 2004. - 180 с.
20. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса / под ред. В.А. Звегинцева. - М.: МГУ, 1972. - 259 с.
21. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В.Хуторской. - М.: Народное образование, 2003. - 295 с.
22. Шейлз Д. Коммуникативность в обучении современным языкам / Д. Шейлз // Совет Европы Пресс, 1995. – 1-2 с.
23. Щеглова Н. В. Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам / Н. В. Щеглова // ИСОМ. - 2011. - №4. - С.105-107
24. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2004. – 416 с.
25. Якунчев М.А. Реализация компетентностного подхода в образовании учащихся гимназии/ М.А. Якунчев. - Саранск, 2008. - 92 с.
26. Bachman L. Fundamental considerations in language testing. Oxford: Oxford University Press, 1990. 408 p.
27. Canale M., Swain M. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing // Applied Linguistics. 1980. № 1 (1). P. 1-48.
28. Ek van J. Objectives for foreign language learning. Strasbourg, 1986. Vol. 1. Scope. 196 p.
29. Hymes D. On communicative competence // Sociolinguistics: selected readings / ed. by J.B. Pride and J. Holmes. New York; Harmondsworth: Penguin, 1972. P. 269-293.
30. Keen K. Competence: What is it and how can it be developed? // Instructional design: implementation issues / ed. by J. Lowyck, P. de Potter, J. Elen. Brussels: IBM Education Center, 1992. Р. 111-122.
31. White R.W. Motivation reconsidered: the concept of competence // Psychological review. 1959. Vol. 66 (5). P. 297-333.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности формирования предметных результатов по английскому языку на основе компетентностного подхода»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.