Предпосылки лексических нарушений у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи
Цена, руб.800
Номер работы49747
ПредметЮридические науки
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
ОглавлениеОглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы современного изучения предпосылок лексических нарушений у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи 4
1.1. Лингвистические и психолингвистические представления о лексической системе языка 4
1.2. Закономерности формирования лексического запаса у детей дошкольного возраста 13
1.3 Понятие и симптоматика предпосылок лексических нарушений у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи 17
Глава 2. Научно-методические основы выявления предпосылок лексических нарушений у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи 24
2.1 Анализ методик и методических рекомендаций по диагностике предпосылок лексических нарушений у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи 24
2.2 Обоснование и описание диагностической методики выявления предпосылок лексических нарушений у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи 28
Заключение 34
Библиографический список 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Библиографический список
1. Алексеева, М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2010. – 400 с
2. Арушанова, А.Г., Ахманова О.С. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника / А.Г. Арушанова // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2010. – 311с.
3. Антипова Ж.В. , Белянин В.П. Методика обучения детей русскому языку в дошкольных учреждениях: учеб. пособие для пед. училищ и пед. ин-тов спец. № 03.07.02 "" Педагогика и психология (дошкольная)"" / Ж.В. Антипова – М.: Дана, 2012. – 220 с.
4. Богуш, А. М. Обучение правильной речи в детском саду / А. М. Богуш. – М.: Дана, 2010. – 212 с.
5. Выготский, Л. С. Мышление и речь. Психологические исследования / Л. С. Выготский. – М.; Л.: Соцэкгиз, 1934. – 323 с.
6. Воробьева В. К., Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. М.: Астрель, 2006. C. 92-105.
7. Ванюхина Г.А. Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами (логической памяти) / Г.А. Ванюхина // Вопросы психологии. – 2013. – № 3. – С. 119-125.
8. Гавриш, Н. В. Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве / Н. В. Гавриш // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 12. – С. 17–21.
9. ГвоздевА.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – М.: Просвещение, 2009. – 365с. 86
10. Гальперина А.А. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада / А.А. Гальперина. – М.: Просвещение, 2009. – 110 с.
11. Гербова, В.В. Работа с сюжетными картинами / В.В. Гербова // Дошкольное воспитание. -2009.- № 1. – 23с.
12. Гербова, В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 32с.
13. Гербова, В.В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок // Дошкольное воспитание. – 2008.- №1. – С. 23-31.
14. Григорьева, А. Д. Об основном словарном фонде и словарном составе русского языка / А. Д. Григорьева. – М.: Норма, 2011. – 68 с.
15. Глухов, В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. М.: АРКТИ, 2004. C. 8-15.
16. Домородская, З. А.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. З. А. Домородская. М.: РАО, 2007. – 136c.
17. Евтушенко, И. Н. Предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении и ее диагностика / И. Н. Евтушенко // Начальная школа: Плюс до и после. – 2008. – №4. – С.33–36.
18. Емельянова, И. Д., Ефименкова Л. Н. Развитие и коррекция речи современных детей в условиях дошкольных образовательных учреждений разных видов / И. Д. Емельянова // Мир образования- образование в мире. – 2011. – № 2. – С. 85–91.
19. Жукова, Н. С.: Кн. для воспитателя детского сада /сост. Н. С. Жукова и др. – М.: Просвещение, 2007. – 271c.
20. Золотарева, А. А., Зимняя И.А. Особенности организации дополнительного образования дошкольников / А. Золотарева, М. Терещук // Дошкольное воспитание. – 2007. – №11. – С.76–83
21. Ивакина, Г. Н. Формирование познавательного интереса к предмету / Г. Н. Ивакина // Начальная школа: – 2007. – №11. – С.76–83
30. Кротова, В. Ю. Влияние социальной среды на формирование речевой компетентности детей дошкольного возраста / В. Ю. Кротова // Логопедия сегодня. – 2013. – № 2. – С. 16–21.
31. Левина, Р.Е. Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования / Р.Е. Левина // Педагогика. – 2009. – № 9. – С. 44–51.
32. Лазарева, М. В. Особенности целевого и содержательного компонентов теоретической модели интегрированного обучения дошкольников / М. В. Лазарева // Педагогическое образование и наука. – 2008. – №1. – С.19–23.
33. Т.А. Ладыженская. Письмо и речь / Т. А. Ладыженская – М.: Академия, 2008. – 352с.
34. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. C. 10-15.
35. Леонтьев А.А Развитие познавательного интереса в процессе использования информационного обеспечения математического образования / А. А. Леонтьев // Мир психологии. – 2005. – № 1. – С. 123-129.
36. Матросова, Т. А. Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников пяти-шести лет с общим недоразвитием речи / Т. А. Матросова, Е. Е. Балашова // Школьный логопед. – 2011. – № 3. – С. 3-13.
37. Мастюкова, Е. М. Интегрированное занятие по речевому и музыкальному развитию детей / Е. М.Мастюкова // Логопед в детском саду. – 2013. – № 2. – С. 67–69.
38. Нечаева, О. А. Развитие связной речи у заикающихся детей как один из факторов успешности учебного процесса / О. А. Нечаева // Практический психолог и логопед. – 2014. – № 2. – С. 54-56.
39. Новикова, Г. П. Проблемы модернизации и перспективы развития дошкольного образования / Г. П. Новикова // Педагогическое образование и наука. – 2008. – №1. – С.8–11.
40. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками / С. А. Ластовина, Е. В. Полуляшная, Н. И. Татаренко, Т. С. Вернова // Информатика и образование. – 2012. – № 10. – С. 56–59.
41. Поваляева М. А. Развитие творческого потенциала старших дошкольников, имеющих речевые нарушения, при овладении связной монологической речью на основе сюжетных рисунков экологической тематики / М. А. Поваляева // Логопедия сегодня. – 2010. – № 4. – С. 33-36.
42. Программа развития и воспитания детей «Детство» / авт.-сост.: В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина, А.Г. Гогоберидзе и др. – СПб.: Детство-пресс, 2004. – 244 с.
43. Раевская, Ж. Г. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Ж.Г. Раевская, Е.М. Воронова // Логопед в детском саду. – 2012. – № 4. – С. 54-57.
44. Ращикулина, Е. Н. Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей / Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня. – 2013. – № 7. – С. 72–76.
45. Репина Т.А. Роль иллюстрации в понимании художественного текста детьми дошкольного возраста / Т.А. Репина // Вопросы психологии.- 2009.- № 1. -127c.
46. Рубинштейн М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн // Дошкольное воспитание. – 2008. – №2. – С.7–13.
47. Рукисова, Л. А. Развитие связной речи дошкольников: комплексный подход (семинар-практикум для воспитателей) / Л. А. Рукисова, Л.М. Сидоренко // Логопед. – 2010. – № 8. – С. 48-55.
48. Рябкова, И. А. Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала (составные картинки) / И. А. Рябкова // Психологическая наука и образование. – 2008. – №3. – С.30-36.
49. Семенака С. И. Педагогические условия воспитания разумного послушания в детском возрасте / С. И. Семенака // Начальная школа: Плюс до и после. – 2013. – № 12. – С. 42–47.
50. Сидорук, Г. Н. Критерии и уровни сформированности познавательной активности детей дошкольного возраста [Текст] / Г. Н. Сидорук // Педагогическое образование и наука. – 2008. – №1. – С.23–25
51. Сингаевская, О. В. Развитие связной речи дошкольников / О. В. Сингаевская, А. В. Соболева // Логопедия сегодня. – 2011. – № 2. – С. 26-30.
52. Сохин Ф.А. Развитие связной речи дошкольников / Ф.А. Сохин, А. В. Соболева // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2011. – № 2. – С. 17-22.
53. Соколова, С. Е. Формирование связной речи детей. Обучение рассказыванию / С. Е. Соколова // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 3. – С. 31-35.
54. Соколова, Т. Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи ІІІ уровня с глазной патологией в условиях инклюзивного образования / Т. Соколова // Школьный логопед. – 2014. – № 1. – С. 43-45.
55. Сидорчук Т. А., Лелюх С. В. Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине / Под ред. Т. А. Сидорчук. Ульяновск: М.: Аркти, 2010. C. 10-35.
56. Сидорчук Т. А., Хоменко Н. Н. Технологии развития связной речи дошкольников. Ульяновск: Изд – во: Волга-ТРИЗ, 2004. C. 4-47. 91
57. Суси, И. Л. Игровые приемы для развития навыков словоизменения и словообразования у дошкольников / И. Л. Суси, О. Л. Фиски // Логопед. – 2012. – № 7. – С. 39–48.
58. Ткаченко,Т.А.Учим говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6-ти лет/ Под ред. Т. А. Ткаченко. Ульяновск: М.: Аркти, 2010. C. 10-35.
59. Текучев, А.В.Теория и методика преподавания русского языка. Практические занятия. Часть 1/ Под ред. А. В. Текучева, Москва, 2010. C. 10- 35.
60. Ушакова, О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду / О.С. Ушакова. – 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, – 2008. - 96c.
61. Филичева Т.Б., ЧевелеваН.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений/ Под ред. Т. Б.Филичева, М.: Москва, 2010. C. 44-46
62. Чиркина, Г.В. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи / Г.В. Чиркина // Психология обучения (Журнал). – 2011. – № 1. – С. 38-52.
63. Шанер-Воллес К., Хватцев М.Е. Языковое развитие ребенка: коммуникация между детьми и между детьми и взрослыми / К. Шанер- Воллес // Психолог в детском саду. – 2011. – № 2. – С. 28–45.
64. Хоменко Н.Н. Воспитание и обучение через сказку [Текст] / Н.Н. Хоменко // Дошкольная педагогика. – 2012. – № 5. – С. 12–17.
65. Щербакова Т. А. Умственное и физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами физической культуры / Т.А. Щербакова // Физическая культура: Воспитание, образование, тренировка. – 2010. – № 2. – С. 18–21.
66. Эльконин, Д. Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до семи лет / Д. Б. Эльконин. – М.: Учпедгиз, 1960. – 327 с.
67. Якубинский Л. П. Избранные работы: Язык и его функционирование. / Под ред. Л. П. Якубинский, Москва, 1986. - С. 17-58
 
Цена, руб.800

Заказать работу «Предпосылки лексических нарушений у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.