Влияние маркетинга на экономическую деятельность предприятия
Цена, руб.400
Номер работы49800
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.9
ОглавлениеЭссе
Влияние маркетинга на экономическую деятельность предприятия
С переходом к рыночной экономике в конце 20 века в России предприятия столкнулись с проблемой конкуренции и сбыта своей продукции. В это время компании начали заниматься маркетинговой деятельностью, которая заключается в управлении производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия. Американская ассоциация маркетинга определяет маркетинг как процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Маркетинг призван понять желания и потребности потребителей, найти платежеспособный спрос на производимую организацией продукцию. Все это способствует увеличению объемов продаж предприятия и увеличению прибыли.

Библиографический список
1. Васильева А.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере гостиницы «Орто дойду») // В сборнике: Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 10 томах. 2017. - С. 32-34.
2. Бакеева Й.Р., Бакеев Б.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2017. - № 14. - С. 48-56.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие. – М.:Юнити, 2016. – 258 с.
4. Гамов В.К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 374 с.
5. Дурович А.П. Реклама в туризме. – М.: Новое знание, 2017. – 479 с.
6. Джемилева Э.Р. Особенности управления малым гостиничным предприятием // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. 2016. - № 6. - С. 100-105.
7. Клишина С.С. Маркетинговые тренды в гостиничном бизнесе// В сборнике: Научное мышление молодых ученых: настоящее и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. 2017. - С. 394-401.
8. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю.В. Морозов. М.: ИТК Дашков и К, 2017. - 148 c.
9. Пожидаева А.А. Стратегический анализ состояния и перспектив развития маркетинговой деятельности гостиниц // В сборнике: Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2017. - С. 115-118.
Цена, руб.400

Заказать работу «Влияние маркетинга на экономическую деятельность предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.