Формирование основ экологической культуры старших дошкольников посредством дидактической игры
Цена, руб.3000
Номер работы49978
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.55
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования основ экологической культуры дошкольников 8
1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 8
1.2. Основные подходы и задачи формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста 17
1.3. Значение и особенности организации дидактической игры, направленной на экологическое воспитание дошкольников 29
Глава 2. Обоснование и экспериментальная проверка результативности программы формирования основ экологической культуры старших дошкольников посредством дидактической игры 38
38
2.1. Программа формирования основ экологической культуры старших дошкольников посредством дидактической игры
2.2. Экспериментальная проверка результативности программы формирования основ экологической культуры старших дошкольников посредством дидактической игры
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение 67

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа. Конспект занятий - Изд.4-е.– М.: УЦ. ПЕРСПЕКТИВА, 2009. – 96 с.
3. Ашиков В. Семицветик - программа культурно-экологического образования дошкольников. - М.: Педагогика, 2008. - С. 34-39.
4. Ашкинезер, Е.В. Развиваемся играя : практ. пособие / Е.В. Ашкинезер. - Мозырь : Белый Ветер, 2011. - 67 с.
5. Бобылева Л. Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание.-2005. - №7. –с.10-15.
6. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Проспект, 2010. -160с
7. Венгер А. А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. - М.: Педагогика,1986 – 470с
8. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой: Учебник для учащихся пед. училищ по специальности Дошкольное воспитание. - М., «Просвещение», 2009. – 398с.
9. Власова, И.С. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики / И.С. Власова // Нач. шк. - 2009. - № 12. - С. 43-45
10. Вовк Г.А., Згурская Л. С. Ознакомление дошкольников с окружающим миром (Экологическое воспитание в детском саду): книга для воспитателей детских садов – Благовещенск, 2012. - 164 с.
11. Волков Б. С., Волкова Н. В. Возрастная психология. В 2 частях. Часть 1. От рождения до поступления в школу. – М.: Владос, 2010. – 368 с
12. Волчкова В.И., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология. - Воронеж: ТЦ «Учитель», 2009. – 131с
13. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию: Программа по экологическому воспитанию для детей 3-7 лет. – СПб.: Питер, 2003. – 183с
14. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста / О.А. Воронкевич. – СПб.: Издательство ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 170с.
15. Гайнуллова Ф.С. Непрерывное экологическое образование: теоретико-методические аспекты: Программно-методическое пособие. – М.: МШИ, 2004. – 135с.
16. Голицына Н.С. Экологическое воспитание дошкольников: Перспективное планирование работы с детьми 3-7 лет: Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 283с
17. Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. – М.: ВАКО, 2012. – 138с.
18. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 198с
19. Днепров Э. Д. Модернизация российского образования: документы и материалы - М.: ГУ ВШЭ, 2012. - 332 с.
20. Долбнев, В.В. Развитие познавательной деятельности младших школьников посредством дидактических игр / В.В. Долбнев // Нач. шк. плюс До и После. - 2010. - № 4. - С. 45-47
21. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психологические особенности развития дошкольников. – М.: Эксмо, 2009. – 176 с
22. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. – 80 с.
23. Жуковская Р. И., Виноградова Н. Ф., Козлова С. А. Родной край - М.: Сфера, 2010.-86 с
24. Заваденко Н. Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте/ Н. Н. Заваденко — М.: Академия, 2005 – 256с
25. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2009 – 283с
26. Захлебный А.Н. Общее и экологическое образование: единство целей и принципов реализации / А.Н. Захлебный. – М.: Педагогика, 2004. – 106с.
27. Иванова А.И. Живая экология: Программа экологического образования дошкольников. - М.: ТЦ Сфера, 2009. – 283с
28. Каменева Л.А. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников: Учебное пособие / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 190с.
29. Каплунович И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве.// Вопросы психологии. – 2004. – №5. – С. 47
30. Карпухина Н.А. Знакомство с окружающим миром, дидактические игры, утренняя гимнастика. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2009. – 288с.
31. Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 144 с.
32. Комратова Н.Г., Грибова Л. Ф. Мир, в котором я живу. Методическое пособие по ознакомлению детей 3-7 лет с окружающим миром. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 144 с.
33. Кочергина В. Наш дом – Земля// Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - С. 50-53.
34. Куликова Т. Обучение дошкольников: мифы, реальность и пути совершенствования. // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 3. – С. 40 – 43
35. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: Детство-Пресс, 2010. - 319 с.
36. «Мы»: Программа экологического образования детей / Н. Н. Кондратьева и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 193с
37. Локалова Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования. // Вопросы психологии. – 2009. – №6. – С.109 -110
38. Методика экологического воспитания дошкольников Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 184 с.
39. Мир природы и ребенок / под ред. Л.М. Маневцовой и П.Г. Саморуковой – СПб: Питер, 2008. – 298с
40. Молодова Л.П. Нравственно-экологическое воспитание старших дошкольников. - 2-е изд. – Мн.: ООО «Асар», 2011. – 112с.
41. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Академия, 2012. – 336 с
42. Николаева С. Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада: Пособие для воспитателя дошкольного образовательного учреждения. — М.: Просвещение, 2012. — 144 с.
43. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
44. Николаева С.Н. Любовь к природе воспитывается с детства. — М.: педагогика, 2002. – 291с
45. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания в детском саду. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 112с.
46. Нисканен Л.Г. Теория и методика экологического образования детей. – М.: ПЕдагогика, 2007. – 193с
47. Пахомов А.П. Методические рекомендации по формированию у детей мотивации к овладению экологическими знаниями. // Начальная школа №6. – 1998. –с. 26-28.
48. Петровский В. А., Кларина Л.М. и др. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. - М.: Педагогика, 2003. – 297с
49. Поддьякова Н. Н., Говоркова А. Ф. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников. - М.: Педагогика, 2008 – 200с
50. Попова М.Ю., Згурская Л. С. Экологическое воспитание дошкольников на материале ознакомления с комнатными растениями: Методические рекомендации для воспитателей и студентов дошкольного отделения педагогического университета. – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2011. – 69 с.
51. Рыжова Н. Наш дом – природа: Программа экологического воспитания дошкольников//Дошкольное воспитание. – 1998. - № 7. – С.26-34.
52. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду: Курс лекций. – М.: Педагогика, 2009. – 102с.
53. Самерсова Н.В. Воспитание в процессе экологической деятельности: пособие для педагогов соц., кл. рук., воспитателей, специалистов системы внешкольного воспитания и обучения - Мн.- Бел. наука, 2009.-232 с.
54. Серебрякова Т. А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
55. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Владос, 2008. – 366 с
56. Смирнова В.В., Балуева Н.И., Парфенова Г.М. Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду. - СПб.: Питер, 2001. – 103с
57. Смольянинов И.Ф. Природа в системе эстетического воспитания. - М.: Просвещение, 2009. – 360 с.
58. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. – 122 с.
59. Суравегина И.Т. Методическая система экологического образования. – М.: Педагогика, 2008. – 260с.
60. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М.: Академия, 2012. – 272 с
61. Фирсова О. А. Психологические особенности детей 6-7 лет имеющих трудности в общении. - М.: Педагогика, 1989 – 146с
62. Чередникова Т. В. Проверьте развитие ребенка: 105 психологических тестов. – СПб.: Речь, 2004. – 320 с
63. Шипунова Т.Я. Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста: Методическое пособие, часть 2. – Новосибирск, 2004. – 265с.
64. Экологическое образование в интересах устойчивого развития: Сборник статей участников городской экспериментальной площадки. Отв. ред. Курнешова Л.Е..-М.: Центр ""Школьная книга"", 2011.-240 с.
65. Ягодин Г.А., Аргунова М.В. и др. Формирование ключевых образовательных компетенций в курсе: ""Экология Москвы и устойчивое развитие"". Под ред. Г.А. Ягодина.-М.: МИОО,2009.-448 с.
66. Якобсон С. Г., Соловьева Е. В. Дошкольник. Психология и педагогика возраста. – М.: Дрофа, 2006. – 176 с
67. Экологическое образование в дошкольных учреждениях: теория и практика.- М.: Ин-т развития профессионального образования, 2009.- 170 с.
68. Экологическое воспитание дошкольников: Практическое пособие / Под ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: АРКТИ, 2010. – 72с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование основ экологической культуры старших дошкольников посредством дидактической игры»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.