Проект по совершенствованию техники персональных продаж на материалах ООО «Скартел», г. Москва
Цена, руб.3000
Номер работы49994
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации персональных продаж 5
1.1. Сущность и место персональных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2.Техники и приемы эффективных персональных продаж 10
1.3 Связь персональной продажи и поведения потребителей в процессе принятия решений о покупке товаров и услуг 15
Глава 2. Анализ организации персональных продаж в ООО«Скартел» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2.Организация планирования и техники персональных продаж на предприятии 25
2.3. Методы и механизмы управления персональными продажами на предприятии 30
Глава 3. Анализ ассортимента и требования к качествуLTE-устройств 37
Глава 4. Проект по совершенствованию техники персональных продаж в ООО «Скартел» 43
4.1. Проект оптимизации техники персональных продаж в организации 43
4.2. Оценка эффективности разработанного проекта 50
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Альтшулер, И.Г. О стратегии, маркетинге и консалтинге [Текст]: учебник / И.Г. Альтшулер. – М.: Дело, 2016. – 440 с.
2. Бакшт, К.А. Построение отдела продаж [Текст]: учебник / К. Бакшт. – СПб. : Питер, 2015. – 368 с.
3. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Текст]: учебник / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.
4. Басенко, В.П. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / В.П. Басенко, Б.М. Жуков, А.А. Романов. – М.: Дашков и К, 2016. – 440 с.
5. Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст]: учебное пособие / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 752 с.
6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 363 с.
7. Григорьев, Д.А. Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ [Текст]: учебник / Д.А. Григорьев. – М.: Инфотропик, 2017. – 284 с.
8. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / И. А. Дубровин. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2014. – 577 с.
9. Жариков, Г.А. Маркетинг и его особенности в России [Текст]: монография / Г.А. Жариков, С.К. Становкин. – М.: Прометей, 2014. – 140 с.
10. Замедлина, Е.В. Маркетинг [Текст]: учебник / Е.В. Замедлина. - М.: Научная книга, 2017. - 260 с.
11. Захарова, И.В. Маркетинг в вопросах и решениях [Текст]: учебник / И.В. Захарова, Т.В. Евстигнеева. – М.: Кнорус, 2018. –304 с.
12. Колотилов, Е. 100 подсказок менеджеру по продажам [Текст]: учебник / Е. Колотилов, А. Парабеллум. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 128 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. [Текст]: учебник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
14. Красюк, И.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / И.Н. Красюк. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 272 с.
15. Кузнецов, И.Н. Управление продажами [Текст]: учебно-практическое пособие для бакалавров / И.Н. Кузнецов. – М.: Дашков и К, 2016. – 492 с.
16. Липсиц, И.В. Основы маркетинга [Текст]: учебник / И.В. Липсиц, М.Н. Дымшиц. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 408 с.
17. Манн, И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов [Текст]: учебник / И.Б. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 288 с.
18. Масленников, Р.М. PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято говорить [Текст]: учебное пособие / Р.М. Масленников. – М.: Эксмо-Пресс, 2014. – 352 с.
19. Осипова, Е.И. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Е.И. Осипова. – М.: Проспект, 2015. – 224 с.
20. Парабеллум, А. Личные продажи от А до Я [Текст]: учебное пособие / А. Парабеллум, А. Белановский, Н. Мрочковский. – М.: Омега-Л, 2017. – 216 с.
21. Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учебник / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, Б.Л. Немковский. – М.: Кнорус, 2016. – 358 с.
22. Птуха, К. Эмоциональные продажи [Текст]: учебное пособие / К. Птуха, В. Гусарова. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 192 с.
23. Ткаченко, Д. Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч [Текст]: учебник / Д. Ткаченко. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 224 с.
24. Шемятихина, Л.Ю. Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики [Текст]: учебное пособие / Л.Ю. Шемятихина, Е.Е. Лагутина. – М.: Феникс, 2015. – 334 с.
25. Управление маркетингом [Текст]: учебник и практикум для бакалавров / Под общей ред. С.В. Карповой и Д.В. Тюрина. – М.: Дашков и К, 2017. – 350 с.
26. Адамова, Л.Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций [Текст] / Л.Т. Адамова // Молодой ученый. - 2017. - №22. - С. 227-229.
27. Истомина, А.А. Задача формирования оптимального ассортимента и товарных запасов в розничной торговле в условиях неопределенности [Текст] / А. А. Истомина, В. Я. Бадеников, А. Л. Истомин // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер.: Управление, вычислит. техника и информатика. - 2017. - № 2. - С. 105-116.
28. Капрова, В.Г. Гармонизация ассортиментного портфеля и повышение продаж торговой организации / В. Г. Капрова, Ю. В. Дубовая // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем: сб. ст. победителей VIII Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Пенза, 2017. – Ч. 2. - С. 111-114.
29. Матюнина, М.В. Применение техники персональных продаж [Текст] / М.В. Матюнина // Современные исследования основных направлений гуманитарных и естественных наук: материалы международной научно-практической конференции. Под редакцией Насретдинова И.Т. – Казань, 2017 – С. 620-621.
30. Таран, А.В. Способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России [Текст] / А.В. Таран, И.Н. Воблая // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 2561–2565.
31. Официальный сайт компании «Террасофт» [Электрон. ресурс]. – URL: https://www.terrasoft.ru/sales (дата обращения: 20.04.2018).
Цена, руб.3000

Заказать работу «Проект по совершенствованию техники персональных продаж на материалах ООО «Скартел», г. Москва»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.