Проведение сравнительного анализа показателей креативности старших подростков
Цена, руб.800
Номер работы50035
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ СРЕДСТВАМИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Основные подходы к определению и структуре креативности 6
1.2. Особенности развития креативности у подростков средствами творческой деятельности 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ СРЕДСТВАМИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
2.1 Цели, задачи и описание методик исследования 18
2.2 Анализ результатов эксперимента 23
2.3. Рекомендации по результатам исследования 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреев А.С. Личностный рост как развитие осознанности/ А.С. Андреев -Мир психологии. 2016. № 2. -С. 170-178.
a. Альтшуллер Г. С. Творчество как точная наука/ Г. С. Альтшуллер - М.: Сов. радио, 1979. - Кибернетика. - 105 с.
2. Барышева Т. А. «Креативность. Опыт самопознания» - технология рефлексивной самоорганизации (self-examination - development) студентов в информационной образовательной среде / Т. А. Барышева // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена . - СПб. - 2013. - N 158. - С. 26 - 36.
3. Барышева Т.А. Креативность. Диагностика и развитие. Монография / Т.А. Барышева. - СПб. - 2002. – С.212.
4. Богоявленская Д.Б. «Субъект деятельности» в проблематике творчества / Д. Б. Богоявленская // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - С. 35 - 41.
5. Богоявленская Д. Б., Богоявленская М. Е. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы / Д. Б. Богоявленская, М.Е. Богоявленская - М.: МИОО, 2005. - 176 с.
6. Бэрон Р. Социальная психология групп: процессы, решения, действия/ Р. Бэрон, М. Керр, Н. Миллер - СПб: Питер, 2003.
7. Волков, Б.С. Психология подростка: учебное пособие / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2005. – 208 с.
8. Гилфорд Дж. Структурная модель интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления. - М.: Издательство Прогресс. - 1965. - 244 с.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию (курс лекций): Учеб.пособие для студ. вузов / Ю. Б. Гиппенрейтер. - М.: Моск. психол.-соц. ин-т, 2005, 2008 - 334 с.
10. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов - М.: Интор - 1996. - 544 с.
11. Диагностика творческого развития личности: Методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации работников образования / Авт. - сост.: И. В. Хромова, М. С. Коган. - Новосибирск, 2003. - 44 с.
12. Диалектическая психология / А. К. Белолуцкая, Е. В. Воробьева, Е. В. Глядешина, С. В. Горохов, И. И. Дубинина, Е. Е. Крашенинников; Под ред. Е. Е.Крашенинникова. - Уфа: Изд-во БГПУ, 2005. - 116 с.
13. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин - СПБ.: Питер, 2012. - 448 с.
14. Кыштымова И. М. Научные подходы к развитию креативности / И.М. Кыштымова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2009. - №5. - С. 6 -14.
15. Марцинковская Т. Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии / Т. Д. Марцинковская- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. - 176 с. ил.
16. Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюшкин - М.: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та, 2003. - 730 с.
17. Никончук А.С. Социальная адаптация и социализация личности в контексте социально-педагогической работы. / А.С. Никончук // СПР. - 2005. - № 3. – С.156.
18. Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года: Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N 2227-р [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/70106124 (дата обращения: 27.03.2018).
19. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф.Райс, К. Долджин ; науч. ред. Е. И. Николаева ; пер. с англ.: В. Квиткевич, Ю.Мирончик. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 814 с.
20. Социальная адаптация подростков / авт.-сост. Л.В. Астапович. – МН.: Кришко-Принт, 2008. – 342 с.
21. Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. - М.: Пер Сэ, 2000. - С. 35-46.
22. Ребер А. Большой толковый психологический словарь: в 2 т. Т. 1. / А. Ребер- М.: Вече, 2003. - 591 с.
23. Савенков А. И. Детская одаренность: развитие средствам» искусства / А. И. Савенков - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 220 с.
24. Семенов И.Н. Взаимодействие интуитивистики и рефлексики в философии и общей психологии творчества Я.А.Пономарева / И. Н. Семенов // Психология творчества: школа Я. А. Пономарева. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006. - С. 438 - 455.
25. Туник Е. Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса / Е. Е. Туник - СПб: Речь, 2003. - 96 с.Туник Е. Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты / Е. Е. Туник- СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002. - 44 с.
26. Хухлаева О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2013. – 367 c.
27. Яголковский С. Р. Психология креативности и инноваций / С. Р. Яголковский - М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2007. - 157 с.
28. Gardner H. Creative lives and creative works: a synthetic scientific approach / H. Gardner, R. Sternberg, T. Tardiff (eds.) // The nature of creativity. Cambridge: Cambridge Press. - 1988. - P. 298 - 324.
29. Gardner H., Wolf C. The fruits of asynchrony: A psychological examination of creativity / H. Gardner, C. Wolf // Adolescent Psychiatry. - 1994. - №15 - Р. 96 - 120.
30. Holt B. Science with young children. Washington/ B. Holt // DC: National Association for the Education of Young Children, 1989. - 181 p.
31. Maslow A. The farther reaches of human nature / A. Maslow // New York: Penguin Books. - 1971. - 117 p.
32. Dyer J. The Innovator's DNA: Mastering the Five Skills of Disruptive Innovators Hardcover / J. Dyer, H. Gregersen, C. M. Christensen - Harvard Business School Publishing. - 2011. - 295 p.
33. Torrance E. P. Understanding creativity: where to start? / E. P. Torrance // Psychological inquiry. - 1993. - vol. 4 - № 3 - P. 232 - 234.
34. Gomes J. J. M. Using a Creativity-Focused Science Program to Foster General Creativity in Young. Children: A Teacher Action Research Study/ J. J. M. Gomes; Fielding Graduate University. - 2005. - 197 p
Цена, руб.800

Заказать работу «Проведение сравнительного анализа показателей креативности старших подростков»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.