Перспективы развития внутреннего и международного туризма в городе Астрахань
Цена, руб.3000
Номер работы50116
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.86
ОглавлениеСодержание

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы развития внутреннего и международного туризма в России 6
1.1. Туризм: понятие, виды и особенности 6
1.2. Значение туризма в развитии стран и регионов 9
1.3. Развитие внутреннего и международного туризма в России 11
Глава 2. Перспективы развития внутреннего и международного туризма в городе Астрахань 20
2.1. Туристский потенциал города Астрахань для развития внутреннего и международного туризма 20
2.2. Современное состояние и проблемы развития внутреннего и международного туризма в городе Астрахань 31
2.3. Рекомендации по развитию внутреннего и международного туризма в Астрахани 46
Заключение 64
Список использованных источников и литературы 67
Приложения 71

Список использованных источников и литературы

1. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ (с изм. от 02.12.2019 N 419-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 (с изм. от 18.07.2019 N 191-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 140.
3. Федеральный закон «О персональных данных» №152-ФЗ от 27 июля 2006 года (с изм. от 31.12.2017 N 498-Ф) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3451.
4. Постановление Правительства Астраханской области от 24.02.2010 N 54-П «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года».
5. Постановление Правительства Астраханской области от 12 сентября 2014 года N 388-П «О государственной программе «Развитие культуры и туризма в Астраханской области» (с изм.).
6. Александров Л.А., Стрыгин А.В. Анализ и проектирование организационных структур управления. – М.: МИУ, 2015. – 563 с.
7. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 514 с.
8. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2018. – 238 с.
9. Дей Т.В., Никулина Т.Н., Пек Т.Н. Исследование рынка гостиничных услуг города Астрахани//Современные тенденции развития и управления сферой услуг/Вестник Астраханского государственного технического университета.-2019г.-№3.- 89-97 с.
10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 120 с.
11. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 348 с.
12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 256 с.
13. Калинина Л. Принципы государственного управления в сфере туризма // Право и экономика. – 2018. – № 12. – С. 89-97.
14. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 457 с.
15. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: учебное пособие . – СПб: Лекс Стар, 2015. – 112 с.
16. Кусков А.С. Основы туризма: учеб. / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2014. – 238 с.
17. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 401 с.
18. Моисеева М.К. Управление туристским потенциалом. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 297 с.
19. Морозов Л.М., Петухов Г. Б., Сидоров В. Н. Методологические основы теории эффективности. – ВИКИ им. Можайского, 2015. – 236 с.
20. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Academia, 2016. – 195 с.
21. Организационная структура предприятий: учебное пособие / Д.Г. Коноков, А.О. Смирнов, О.Н. Яниковская – М.: КОНСЭКО, 2016. – 176 с.
22. Орловская В.П. Технология и организация предприятия туризма: учебник для студентов вузов / В.П. Орловская; под ред. Е.И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 194 с.
23. Подлесных В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 472 с.
24. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 4 (16). – С. 11-21.
25. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: Юрайт, 2015. – 320 с.
26. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплекса. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. – 459 c.
27. Туристское ресурсоведение: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Туризм» / А. С. Кусков. – М.: Академия, 2016. – 208 с.
28. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 391 с.
29. Шумской В.М. Социально – экономическая география / под редакцией В.М. Шумского, А.В. Супрачева. – Симферополь – НАТА, 2014. – 345 с.
30. Юдина М.У. Вопросы управления и развития российского туризма // Вопросы управления. – 2019. – № 1. – С. 12-19.
31. Яровая Н.Р. Значение туризма в развитии страны // Экономика туризма. – 2018. – № 12. – С. 15-22.
32. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 255 c. // http://www.iprbookshop.ru/57114.
33. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие для ССУЗов / Жданова Т.С., Корионова В.О. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 97 c. // http://www.iprbookshop.ru/44191.
34. Национальный туристический рейтинг – 2018 // http://russia-rating.ru/info/14699.html.
35. Туризм в России. Статистика – 2019 // http:// turizm-v-rossii-statistika.
36. Астраханский биосферный заповедник // https://gotonature.ru/1782-astrahanskij-zapovednik.html.
37. Информация об Астраханской области. Ростуризм // https://www.russiatourism.ru/regions/?fedokr=&freg=154.
38. Об Астраханской области. Официальный туристический портал Астраханской области // http://vizitastra.ru/o-regione/.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Перспективы развития внутреннего и международного туризма в городе Астрахань»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.