Особенности взаимосвязи стиля мышления и типов темперамента
Цена, руб.3000
Номер работы50125
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.66
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля мышления у студентов с различными типами темперамента. 6
1.1 Понятие «темперамент», его виды, типы, основные концепции 6
1.2 Понятие о мышлении, его виды и формы 13
1.3 Мыслительные особенности студентов с различными типами темперамента 19
Выводы 31
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей стиля мышления у студентов с различными типами темперамента 33
2.1 Процедура исследования мышления у студентов с различными типами темперамента 33
2.2 Описание методов исследования 34
2.3 Анализ и обсуждение результатов исследования 36
Выводы 45
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложение 1 55
Приложение 2 65

Список использованной литературы

1. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 2014. – 237 с.
2. Адлер, А. Наука о характерах. Понять природу человека / Альфред Адлер. - М.: Академический проект, 2015. - 248 c.
3. Аужанова, Г.Г. Развитие мышления // Педагогический диалог. - 2014. - №1. - С. 36-39.
4. Белоусова А.К. Стиль мышления: Учебное пособие. / А.К. Белоусова Ростов-на-Дону, 2013. - 106 с.
5. Бустром, Р. Развитие творческого и критического мышления / Р. Бустром - М.: Открытое общество, 2011. – 215с.
6. Бутенко, А.В., Ходос Е.А. Мышление: метод, теория, практика / А.В. Бутенко, Е.А. Ходос. - М.: Мирос, 2012. – 263 с.
7. Введение в психологию / под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: Академия, 2016. – 496 с.
8. Вейнингер, О. Пол и характер. Принципиальное исследование / О. Вейнингер. - М.: Академический проект, 2012. - 392 c.
9. Волков, Е. Н. Особенности мышления: вводный обзор // Психологическая диагностика. - 2015. - №3. - С. 5-23.
10. Гальперина, П.Я. История зарубежной психологии / П.Я. Гальперина. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 344 c.
11. Гаргарица, С. Ф. Технология развития мышления – эффективное средство для развития мыслительной деятельности учащихся // Английский язык: в школе. - 2010. - №6. - С. 35-36.
12. Гиппенрейтер, Ю. У нас разные характеры… Как быть? / Ю. Гиппенрейтер. - М.: Аудиокнига, 2011. - 533 c.
13. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Че Ро, 2018. – 336 с.
14. Годфруа, Дж. Что такое психология: в 2 ч. / Дж. Годфруа. – Ч. 1. – М.: Мир, 2010. – 472 с.
15. Гоникман, Э. И. К учению о темпераментах. Расширенный взгляд / Э.И. Гоникман. - М.: Велигор, 2017. - 224 c.
16. Дубинина, В. Методы технологии развития критического мышления на уроках литературы // Учитель. - 2016. - №4. - С. 2-5.
17. Ермакова, В. И. Формы и приемы технологии развития мышления // Творческая педагогика. - 2017. - №3. - С. 57-64.
18. Ждан, А. Н. История психологии / А.Н. Ждан. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2017. - 528 c.
19. Жуков, Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 2016. -373с.
20. Иванова, Е. Формируя мышление / Е. Иванова //Школьная библиотека. - 2011.- № 3. - C. 21-23
21. Ильин, Г. Л. История психологии / Г.Л. Ильин. - М.: Юрайт, 2013. - 410 c.
22. Кабанис, П. Отношения между физической и нравственной природой человека. Том 1 / П. Кабанис. - М.: Красанд, 2015. - 384 c.
23. Кейрси, Д. Темперамент. Характер. Интеллект / Д. Кейрси. - М.: Черная Белка, 2011. - 320 c.
24. Клустер, Д. Что такое мышление? / Д. Клустер // Русский язык. - 2012.- №29. - С. 3 - 6.
25. Ковалева, Л.В. Технология развития мышления / Л.В.Ковалева. - Горно-Алтайск: ИПКРОРА, 2014. – 189 с.
26. Козубовский, В.М. Общая психология / В.М. Козубовский. – М.: Амалфея, 2014. – 311 с.
27. Коллин, Р. Теория сознательной гармонии. Психология человеческих возможностей. Психология типов тела (комплект из 3 книг) / Родни Коллин и др. - М.: ИГ Весь, 2013. - 512 c.
28. Левенталь, Е. Характеры и роли / Е. Левенталь. - М.: Бослен, 2016. - 336 c.
29. Лейтес, Н.С. Способности и одаренность в детские годы. – М., Высшая школа, 2012. - 358 с.
30. Лук, А. Н. Эмоции и личность / А.Н. Лук. - М.: Знание, 2013. - 176 c.
31. Маклаков, А. Г. Общая психология / А. Г. Маклаков. – СПб: Питер, 2018. – 592 с.
32. Марцинковская, Т. Д. История психологии / Т.Д. Марцинковская, А.В. Юревич. - М.: Академический Проект, Трикста, 2019. - 528 c.
33. Марцинковская, Т. Д. История психологии / Т.Д. Марцинковская. - М.: Академический Проект, Трикста, 2017. - 320 c.
34. Мехтиханова, Н. Н. История отечественной психологии конца XIX - начала ХХ века / Н.Н. Мехтиханова. - М.: Флинта, НОУ ВПО МПСИ, 2016. - 192 c.
35. Морозов, А. В. История психологии / А.В. Морозов. - М.: Академический проект, 2013. - 288 c.
36. Мухина, В.С. Возрастная психология. – М., ДРОФА, 2017. – 256 с.
37. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология, развитие, детство, отрочество. М.: Издательство Центр «Академия», 2013.- 456 с.
38. Некоторые вопросы диагностики психического развития //Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития. – М., 2011. 345 с.
39. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Несов. – М.: ВЛАДОС, 2013. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
40. Общая психология / под ред. А. В. Петровского. – М.: Про-Бук, 2013. – 464 с.
41. Ольховая, Т. А. Мышление как основа развития информационно-познавательной самостоятельности студентов / Т. А. Ольховая, В. Н. Елисеев // Высшее образование сегодня. - 2013. - №9. - С. 46-50.
42. Парусимова, М. Формирование универсальных учебных действий посредством синтеза технологий деятельностного метода и развития мышления // Учитель. - 2014. - №5. - С. 81-85.
43. Петровский, А. В. Вопросы истории и теории психологии / А.П. Петровский. - М.: Педагогика, 2016. - 272 c.
44. Петровский, А.В. Введение в психологию - М: Академия 2013. - 549 с.
45. Пол, Р. Мышление: понятия и инструменты / Р. Пол, Л. Элдер // Педагогический диалог. - 2014. - №1. - С. 15-33.
46. Полякова, О. Б. Общий психологический практикум. Сборник диагностических процедур. / О.Б. Полякова. - М.: МПСИ, 2014. - 352 c.
47. Психология / под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2012. – 659 с.
48. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. - М.: Педагогика, 2010. - 427 с.
49. Столбунова, С.В. Развитие мышления. / С. В. Столбунова // Русский язык. - 2013. - №27. - С. 3 - 7.
50. Столяренко, Л. Д. Психология / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 544 с.
51. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2014.-736с.
52. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2016. – 288 с.
53. Халперн, Д. Психология мышления / Д. Халперн. – СПб.: Питер, 2010.- 224с.
54. Хиз, Ч. Ловушки мышления. / Ч. Хиз , Д. Хиз. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 305 c.
55. Цукерман, Г. А. Диагностика мышления / Г. А. Цукерман, О. В. Митина // Вопросы психологии. - 2015. - №3. - С. 15-30.
56. Чеховских, М. И. Психология / М. И. Чеховских. – М.: Новое знание, 2016. – 380 с.
57. Шачина, А. Ю. Мышление как условие возможности личностной свободы // Педагогика. - 2014. - №10. - С. 40-44.
58. Экман, П. Психология эмоций / П. Экман. - М.: Питер, 2014. - 240 c.
59. Якиманская, И.С. Развитие мышления. - М., Коин, 2017. - 611 с.
60. Якунин, В. А. История психологии / В.А. Якунин. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2011. - 376 c.
61. Ярошевский, М. Г. История психологии / М.Г. Ярошевский. - М.: Мысль, 2014. - 568 c.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности взаимосвязи стиля мышления и типов темперамента»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.