Технология обслуживания клиентов в ресторане «Байконур»
Цена, руб.800
Номер работы50353
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.56
ОглавлениеСодержание
Введение………………………………………………………..………………….3
Глава 1 Общая характеристика работы ресторана……………………………...5
1.1 Классификация ресторанов…………………………………………………..5
1.2 Этапы обслуживания в ресторане…………………………………………..10
1.3 Нормативные документы деятельности ресторана………………………..13
1.4 Характеристика обслуживающего персонала……………………………..17
1.5 Организация обслуживания в ресторане: подготовка к обслуживанию клиентов……………..……………………………………………………………19
1.6 Процесс обслуживания клиентов ресторана……………………………….23
Глава 2 Характеристика деятельности ресторана «Байконур»……………….33
2.1 Характеристика ресторана «Байконур»……………………………………33
2.2. Характеристика производственных цехов предприятий общественного питания…………...………………………………………………………………37
2.3 Организационная структура ресторана…………………………………….44
Заключение……………………………………………………………………….50
Библиографический список……………………………………………………..52

Список литературы
1. Аванесова. Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент:. Учебное пособие -. М:. Аспект. Пресс, 2006 - 320 с
2. Аветисова А. А. Экономика предприятий вопрос:. Учебное пособие -. Донецк:. ДонГУЗТ, 2002 - 246 с
3. Агафонова. Л. Г,. Агафонова. О. С. Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес: ценообразование, конкуренция, государственное регулирование:. Учебное пособие -. М.:. Знание Украины, 2002 - 352 с
4. Азар. В,. Туманов. С. Экономика туристского рынка -. М, 1998
5. Архипов. ВВ. Организация ресторанного хозяйства:. Учебное пособие -. М.:. Центр учебной литературы, 2007 - 280 с
6. Архипов. В.В,. Иванникова. ТВ,. Архипова. АВ. Ресторанное дело:. Ассортимент, технология и управление качеством продукции в современном ресторане:. Учебное пособие -. М.:. Фирма""ИНКОС"",. Центр учебной литерат туры, 2007 - 382атури, 2007. - 382 с.
7. Белошапка. МЫ. Технология ресторанного обслуживания:. Учебное пособие -. М:. Изд центр""Академия"", 2004 - 224 с
8. Богушева ВЫ. Бары и рестораны. Искусство обслуживания [Август. Учебники и учебные пособия] -. Ростов-н /. Д:. Феникс, 2001 - 352
9. Бондаренко. ГА. Гостиничное и ресторанное хозяйство:. Учебно-практическое пособие - 2-е изд -. Минск:. БГЭУ, 2001
10. Борисова. Ю.Н и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания -. М:. РИБ""Турист"", 1997
11. Бородина. В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент -. М:. Книжный мир, 2001 - 165 с
12. Браймер. Р. Основы управления в индустрии гостеприимства:. Пер с англ -. М:. Аспект. Пресс, 1995 - 325 с
13. Волощук. ГА,. Ничипоренко. АВ. Особенности кухни народов мира -. М.:. Реклама, 1990 - 128 с
14. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Август. Учебники, учебные пособия] -. Ростов н /. Д:. Феникс, 2003 - 352 с
15. Волков. Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм:. Учебное пособие -. Ростов н /. Д:. Феникс, 2004 - 248 с
16. Гибсон П. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном:. Пер с англ -. М:. Рус консулом, 1999 - 272 с
17. Гостиничный и туристический бизнес /. Под ред. АД. Чуд-новского -. М:. ЭКМОС, 1999 - 352 с
18. Ефимова. О.П,. Ефимова. НА,. Олефиренко. И. Экономика гостиниц и ресторанов:. Учебное пособие /. Под ред. НИКабушкина - 3-е изд -. М:. Новое знание, 2006 - 392 с
19. Захарченко. МН. Обслуживание в предприятиях общественного питания -. М.:. Экономика, 1986
20. Кузнецова. Н. М. Основы экономики гостиничного и ресторанного хозяйства:. Учебное пособие -. М.:. Ин-т туризма. ФП Украины, 1997 - 176 с
21. Лукашова. Л.В. Организация выставочной деятельности:. Учебное пособие -. М.:. Финансы и статистика, 2009 - 372 с
22. Любицева. О. О. Рынок туристических услуг (геопространственные аспекты) -. М.:. Альтерпрес, 2002 - 436 с
23. Сальска. МП,. Пандяк И.Г. Гостиничный бизнес: теория и практика:. Учебное пособие -. М.:. Центр учебной литературы, 2009 - 472 с
24. Маркова. ВД. Маркетинг услуг -. М:. Финансы и статистика, 1996 - 128 с
25. Менеджмент ресторанного хозяйства:. Учебное пособие /. Под ред. ГТ. Пятницкой -. К:. КНТЭУ, 2008 - 374 с
26. Новоженов Ю.М,. Сопина. ЛН. Зарубежная кухня -. М:. Высш школа, 1990 - 288 с
27. Панова. Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания -. М.:. Дашков и. К, 2003 - 304 с
28. Папирян ГА. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) -. М:. Экономика, 2000 - 207 с
29. 53. Пивоваров. В.Ы,. Шиманская. АН. Организация работы буфета:. Учебное пособие -. М:. Высш школа, 1988 - 104 с
30. Ресторанное хозяйство и туристическая индустрия в рыночных условиях: 3б наук трудов -. М.:. КНТЭУ, 2003 - 303 с
31. Уокер. Дж.Р. Введение в гостеприимство:. Учебник:. Пер с англ - 2-е изд -. М:. Юнити-Дана, 2002 - 607 с
32. Усов. В.В. Организация обслуживания в ресторанах:. Практическое пособие -. М:. Высшая школа, 1990 - 208 с
33. Усов. В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания -. М.:. Изд центр""Академия"", 2002 - 415 с
34. Федцов. ВГ. Культура ресторанного сервиса:. Учебное пособие -. М:""Дашков и. К °», 2009 - 248 с
Цена, руб.800

Заказать работу «Технология обслуживания клиентов в ресторане «Байконур»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.