Стратегическое развитие салона красоты
Цена, руб.3000
Номер работы50383
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.69
ОглавлениеСодержание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии развития современной организации 6
1.1 Сущность и содержание стратегии развития организации 6
1.2 Типология стратегий развития организации 12
1.3 Методы и инструменты разработки стратегии развития 16
Глава 2. Оценка стратегического развития Салона «JAM» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика Салона 26
2.2 Анализ внешней среды Салона 28
2.3 Оценка стратегического положения организации 37
Глава 3.Разработка стратегии развития Салона «JAM» 47
3.1 Формирования основных стратегических альтернатив по развитию организации 47
3.2 Разработка мероприятий по развитию стратегического потенциала организации 50
3.3. Оценка эффективности реализации стратегии 59
Заключение 67
Список использованных источников 69
Приложение 71

Список использованных источников


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в редакции от 05.12.2017)
2. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф ; сокр. пер. с англ. ; науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – М. : Экономика, 1989.
3. Баюров И.В. Какая стратегия нужна компании для лидерства на своем рынке? // Стратегический менеджмент. – 2014. - № 3. С.12-16
4. Виханский О. С.Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб.заведений / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
5. Гершун А. Технологии сбалансированного управления / А. Гершун, М. Горский. – М. : ЗАО “Олимп-бизнес”, 2015.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. Санкт-Петербург: Питер, 1999.
7. Каплан Р. и Нортон Д., Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп Бизнес», 2014.
8. Лапыгин Ю. Н.Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
9. Левшина О.Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве: Учебное пособие. – М.: Юриспруденция, 2014.
10. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учебник / Под ред. И.М. Лифица. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013.
11. Ляско А. К.Стратегический менеджмент: Учебник / Ляско А.К. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2013.
12. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие.ТГЭУ.-Вл-ок: Изд-во ТГЭУ, 2013. – 354 с.
13. Минцберг Г. Взлет и падение стратегического планирования / Г. Минцберг. – М.. – 2008.
14. МинцбергГ., АлъстрэндБ., ЛэмпелДж. Школы стратегий / Пер. с англ, под ред. Ю. Н.Каптуревского. СПб.: Питер, 2010.
15. Управление организацией : учебник / под ред. А. Поршнева, З. Румянцевой, Н. Саломатина. – М. : ИНФРА-М, 2013.
16. Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 2. – С.10-14
17. Лытнева Н.А., Сысоева О.Н. Развитие инновационных методов в управлении результативностью хозяйственных систем //Вестник Орловского государственного аграрного университета. – 2012. – № 5. – С. 118-122.
18. Оковкина О.Н. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Экономический журнал. – 2012. – № 19. – С. 37–42
19. Проскуряков В.В. Разработка маркетинговых стратегий конкурентоспособного развития предприятия. // Наука и бизнес: пути развития. - 2014. - № 4. - С. 118-123.
20. Средина Е.И. Выбор стратегии ""голубого океана"" как фактор повышения конкурентоспособности//Актуальные проблемы экономики современной России. 2017. № 4. С. 404-408
21. Якимов А.В. Теория и практика стратегического планирования / А.В. Якимов // Бизнес-журнал. – 2014. - №5.- С.23-29
22. Ackoff R. Concept of Corporate Planning / R. Ackoff. – New York : Wiley, 1970. – Р. 1
23. Ansoff I. The State of Practice Planning Systems / I. Ansoff // Sloan Management Review. – 1977. – Winter. – Р. 1–24.
24. Fayol H. General and Industrial management / H. Fayol. – London : Pitman. – 1949 (first published in 1916). – р.12
25. Newman W. Administrative Action: The Techniques of Organization Management / W. Newman // Englewood Cliffs. – NJ: 1951. – 2nd ed., 1963. – р.23
26. Snyder N. How Managers plan – The Analysis of Managerial Activities / N. Snyder and W. Glueck // Long Rang Planning. – 1980. –. – Р. 70–76
Цена, руб.3000

Заказать работу «Стратегическое развитие салона красоты»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.