Рекламные коммуникации в современном мире
Цена, руб.800
Номер работы50393
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1.Суть и роль рекламных коммуникаций в современном мире 5
1.2. Модель рекламных коммуникаций 8
Глава 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ «Hertz» 12
2.1. Характеристика международной компании «Hertz» 12
2.2. Бриф рекламной коммуникации 13
2.3. Планирование рекламных коммуникаций 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изм. и доп. от 3.08.2018 г.) // www.consultant.ru
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 3.08.2018 г.) ""О рекламе""// www.consultant.ru
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Приор, 2014. – 430 с.
4. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2012. – 92 с.
5. Аниськина Н.В. Наружная реклама. – М.: Инфра-М, 2015. – 326 с.
6. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия [Текст] / Ф. А. Буари. – М.: Имидж-контакт, 2015. – 326 с.
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебник – М: ЮНИТИ, 2012. – 543 с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Учебное пособие. – Новосибирск, Новосибирское книжное изд-во, 2012.– 154 с.
9. Водолеева В.Н., Маркина Н.Е. Рекламные компании: Учебное пособие. – М.: Высшее образование, 2014. – 327с.
10. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М. : Академия, 2014. – 354 с.
11. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 325 с.
12. Ефремова А.А., ВиннерМ.А. Расходы на рекламу и маркетинг. М.: Налоговый вестник, 2012. - 288 с.
13. Замедлина Е.А. Реклама: учебное пособие – М.: Инфра-М, 2013. – 422 с.
14. Карпова С. В. Рекламное дело : учебник для бакалавров / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Юрайт, 2013. – 322 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е.М. - М.: Прогресс, 2012. - 736 с.
16. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие – М.: Альфа-М, 2014.-398 с.
17. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012. - 384 с.
18. Медведева С.А Основы рекламы. Конспект лекций. – М.: Феникс, 2013.– 212 с.
19. Мудров А.Н Основы рекламы: хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015. -354 с.
20. Музыкант В.Л. Реклама: учебное пособие – М.: Инфра-М, 2013. -387 с.
21. Организационное поведение / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громова. - СПб.: Питер, 2011. – 388 с.
22. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга - М.:Юрайт, 2012 – 218с.
23. Реклама: учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013.-415 с.
24. Романов А. Реклама: между социумом и маркетингом : научная монография / А. Романов. — М. : Маркет ДС, 2014. – 488 с.
25. Шарков Ф.И. Интегрированные технологии: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие. - М.:Дашков и К, 2014. – 388 с.
26. Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. Основы рекламы. Учебное пособие. Издательство: Юрайт. Серия: Бакалавр. Базовый курс; 2013. – 420 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Рекламные коммуникации в современном мире»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.