Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи по серии сюжетных картинок
Цена, руб.300
Номер работы50401
ПредметПедагогика
Тип работы Реферат
Объем, стр.21
ОглавлениеСодержание



Введение 3
1. Сущность и понятие связной речи 5
2. Традиционные методы развития диалогической речи у младшего дошкольника 7
3. Возрастные особенности речи младших дошкольников 10
4. Анализ воспитательно-образовательных программ 12
5. Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи с опорой на сюжетные картинки (разработка занятия ""Синичкин календарь"") 14
Заключение 19

Список литературы

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва ""Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования""
2. Бигеева О.А. Особенности грамматического строя речи детей с ОНР. В сборнике: Специальное образование детей с ОВЗ: традиции и инновации: сборник научно-методических трудов. Армавир.С. 7-11, 2014.
3. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. учебных заведений / О.А. Бизикова. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. – 358 с.
4. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. учебных заведений / О.А. Бизикова. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 235 с.
5. Галкина И.А. Гуманитарные технологии развития языковых представлений о типах текста у дошкольников: Монография / И.А. Галкина. – Иркутск: ФГБОУ «ВСГАО», 2014. – 208 с.
6. Ивчатова Е. Г. Развитие связной речи дошкольников через обучение
7. Калинина Т. В. Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки «Лиса и журавль» с использованием серии сюжетных картин / Т. В Калинина. // Молодой ученый. - 2015. - №17. - С. 532-535.
8. Коробкова О. Ф. Содержание понятий «коммуникативная компетенция», «коммуникативные навыки» и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературе // Спец. образование. – (Изучение, обучение и воспитание детей с нарушениями развития). – 2010. – № 3.
9. Левшина Н. И. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников / Н.И. Левшина, Л.В. Градусова // Фундаментальные ""Вопросы дополнительного профессионального образования"" Электронный научно-практический журнал. Выпуск №1(7)•2017 исследования. - 2015. - №2-9. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyepodhody-k-metodike-razvitiya-svyaznoy-rechi-doshkolnikov
10. Левшина Н.И. Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста в игровой деятельности / Н.И. Левшина, Л.В. Градусова // Детский сад: теория и практика. -2014. - № 6. - С. 94-103.
11. Левшина Н.И.Развитие языковой способности дошкольников // Дошкольная педагогика. 2015. № 3 (108).С. 10-12.
12. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет.сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. - 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2013. – 412 с.
13. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет.сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. - 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2013. – 369 с.
14. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. - 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 2013. - 223 с, ил., 4 л. ил.
15. составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок / Е. Г. Ивчатова, О. П. Галкина // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 958-960
16. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова - М.: Издательство Института Психотерапии, 2011. – 362 с.
17. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова - М.: Издательство Института Психотерапии, 2011. – 256 с.
18. Хузеева Г. Р. Становление коммуникативной компетентности дошкольника согласно ФГОС ДО //Воспитатель. – 2015. – № 2 – С. 46-49
19. Чернышов С.В. Эмотивно-концептная модель обучения иностранным языкам. Н. Новгород: Изд-во ООО СМЦ «Приоритет», 2014. – 422 с.
20. Шадрина Л.Г. Развитие связной речи детей дошкольного возраста /Л.Г. Шадрина, Е.П. Фомина // Детский сад теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 36-47.
21. Шушляева К. Н. Использование картин и игрушек в детском саду как средства развития связной речи детей / К. Н. Шушляева // Концепт. - 2015. - № 27. - ART 75368. - 0,5 п. л. - URL: http://e-koncep
22. Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин. Воронеж. 2005. – 419 с.

Цена, руб.300

Заказать работу «Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи по серии сюжетных картинок»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.