Управление сбытовой деятельностью организации (на примере АО мэлон фэшн груп)
Цена, руб.3000
Номер работы50414
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.67
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 5
1.1 Основные понятия сбытовой деятельности организации 5
1.2 Сущность и содержание управления сбытовой деятельностью организации 7
1.3 Методы стимулирования сбыта 18
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АО "" Мэлон Фэшн Груп"" 24
2.1 Общая характеристика организации АО «Мэлон Фэшн Груп» 24
2.2 Анализ эффективности управления сбытовой деятельности АО ""Мэлон Фэшн Груп"" 30
2.3 Реорганизация и повышение эффективности отдела сбыта АО ""Мэлон фэшн груп"" 47
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1 Конституция РФ [официальный текст] от 12.12.1993 // РГ. – 1993. – № 267.
2 Гражданский Кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ с изм. 13.07.2015 // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – ст. 3301.
3 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»// Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 3. – ст. 140.
4 Академия рынка. Маркетинг: Учебник /Под ред. Худокормова А.Г. - М.: Экономика, 2014. – 510 с.
5 Алексунин В.А. Управление продажами: Учебник/ В.А. Алесунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2013. – 328 с.
6 Алескеров Ф.Н. Ассортимент и качество товаров: Управление в регионе: учеб. пособие/ Ф.Н. Алескеров. – М.: Азернешр, 2013. – 183 с.
7 Айрапетов О.Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии//Современные проблемы науки и образования. 2013. № 4. С. 222-223
8 Акулич И.Л. Основы маркетинга: учеб. пособие / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. – М.: Век, 2014. – 236 с.
9 Ансофф И. Стратегическое управление: учеб. пособие/ И. Ансофф. – М.: Экономика, 2014. – 519 с.
10 Асаул А.Н. Концептуальная значимость ассортиментной политики в управлении продажами / А.Н. Асаул// Маркетинг. – 2014. – № 6. – С. 35-40.
11 Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2013. – 736 с.
12 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/ В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2014. – 672 с.
13 Бузукова Е.А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа/ Е.А. Бузукова // Управление продажами. – 2014. – №3. –С. 17-21.
14 Бурков В.Н. Применение игрового имитационного моделирования для оценки эффективности продаж/ В.Н. Бурков. – М.: ИПУ РАН, 2014. – 251 с.
15 Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарика, 2014. – 416 с.
16 Волосов А. И. Организация управления рисками на производственном предприятии / А.И. Волосов, Ф.А. Азарченков // Финансы и кредит. – 2015. – № 34. – С. 75-78.
17 Гайдаренко Т.А. Разработка товарной стратегии предприятия/ Т.А. Гайдаренко. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 321 с.
18 Гвилдиани Ю.К. Обновление ассортимента товаров: экономический аспект/ Ю.К. Гвилдиани, Х.И. Аляутдинова. – М.: Знание, 2015. – 64 с.
19 Гильц Н.Е. Методические подходы к мониторингу производственно-сбытовой деятельности промышленного предприятия//Вестник СГАУ. – 2014. – № 4. – С. 412-418.
20 Голубкова E.H. Маркетинг: выбор лучшего решения / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Экономика, 2013. – 222 с.
21 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник/ И.Н. Гречикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 480 с.
22 Жуковец М.В. Сбытовая политика/ М.В. Жуковец// Современная торговля, 2013. – №9. – С. 17-18.
23 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, таблицах, рисунках: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 496 с.
24 Загорулько Е.М. Формирование товарной стратегии предпринимательских структур. Дисс. канд. экон. наук: 08.00.05/ Загорулько Егор Михайлович. – СПб., 2014. – 122 с.
25 Зайцев H.JI. Экономика промышленного предприятия/ Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 414 с.
26 Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятиях/ Е.В. Ильюшенко. – М.: Век, 2013. – 208 с.
27 Леонов А.И. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура / А.И. Леонов// Предпринимательство. – 2013. – № 12. – С. 98-108.
28 Машараева Э.Х., Якупова Н.М. Денежные потоки в управлении сбытом продукции предприятия//Инновационные технологии в науке и образовании. 2016. № 2 (6). С. 374-377.
29 Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции / В. В. Бурцев //Экономика. – 2013. – № 4. – С. 54–68.
30 Миркина О.Н. Совершенствование управления сбытом машиностроительной продукции//Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2014. № 4 (10). С. 62-67
31 Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке/ Р.Б. Ноздрева. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 365 с.
32 Орехов С.А., Решетько Н.И. Корректировка и управление рисками конкурентной стратегии развития нефтегазовых структур на международных рынках сбыта//Транспортное дело России. 2013. № 6-2. С. 120-124
33 Рыбальченко И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации/ И.А. Рыбальченко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/marketing
34 Родионов А. Р. Логистика: нормирование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия : учеб. пособие / А. Р. Радионов, Р. А. Радионов. – М.: Дело, 2014. – 341 с.
35 Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях//Российское предпринимательство. 2014. № 20 (266). С. 174-182
36 Спиро Р. Л. Управление продажами / Пер. с англ.: Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. – М.: Гребенников, 2014. – 699 с.
37 Фатрелл Ч. М. Управление продажами / Пер. с англ. – СПб.: Нева, 2013. – 638 с.
38 Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент/ Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркетинг, 2014. – 886 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление сбытовой деятельностью организации (на примере АО мэлон фэшн груп)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.