Торговая марка гостиничного предприятия
Цена, руб.3000
Номер работы50415
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.67
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОРГОВОЙ МАРКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Понятие и этапы разработки торговой марки предприятия 5
1.2. Особенности разработки торговой марки гостиничного предприятия 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ГОСТИНИЦЫ «ДОСТЫК» 21
2.1. Характеристика гостиницы «Достык» 21
2.2. Анализ маркетингового потенциала и оценка конкурентоспособности гостиницы на рынке 27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ МАРКИ ГОСТИНИЦЫ «ДОСТЫК» 34
3.1. Структурные компоненты разработки торговой марки 34
3.2. Этапы продвижения торговой марки гостиницы «Достык» 39
3.3. Финансовое обеспечение реализации предложений и прогнозная оценка эффективности 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Приложение 1.Месторасположения гостиницы «Достык» 62
Приложение 2. Характеристика номеров гостиницы «Достык» 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Артемова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма : учеб. пособие / Е.И. Козлова, Е.Н. Артемова. - Орел : ОрелГТУ, 2015. – 104 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: учебник / С.И. Байлик. – К.: Дакор, 2015. – 368 с.
3. Баумгартен Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме. — М.: Дашков и К, 2014. – 24 с.
4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2015. - 304 с.
5. Бударь С.Ю., Слаутин И.В. Некоторые аспекты деятельности предприятий малого и среднего бизнеса в г. Сочи // Управление и экономика в веке: НОУ ВПО «Международный инновационный университет». 2015. – № 2. – С. 22-29.
6. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием Учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2014. -320 с.
7. Веретено А.А.Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга//Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2016. - № 3.- С. 119-125.
8. Дачева С., Борисова-Господинова Е., Ичева М., Колева С. Хотелиерство (организиране, обслужване и функциониране на хотела). – София: Дионис, 2015.
9. Денисова Н.И., Джум Т.А. Организация гостиничного хозяйства. – М.: Магистр, 2014. -322 с.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студентов вузов [Текст]. – М.: Академия, 2015.
11. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2015. -392 с.
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2015. – 326 с.
13. Казаков С.П. Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме. – М.: Рион, 2016. – 387 с.
14. Ковальчук А.П. Развитие малых отелей в современных условиях в России//Экономика, предпринимательство и право. - 2015. - №1(18). - С.31-42
15. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент Экспресс-курс. — 3-е издание. - СПб.: Питер, 2014. – 411 с.
16. Крутик А.Б., Решетова М.В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – 2-е изд. – М.: Академия, 2013. – 312 с.
17. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебн. пособие / А.С. Кусков. – М.: Дашков и Ко, 2010. -372 с.
18. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014. – 402 с.
19. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2014. – 354 с.
20. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг : учебн. пособ. / А. В. Лукина. – М. : ФОРУМ, 2014. – 422 с.
21. Маркетинг и управление брендом Дайджест Маккинси. –М. Альпина Бизнес Бук. 2014. – 324 с.
22. Милова Н.С.Механизм создания бренда отечественных субъектов рынка гостиничных услуг//Российское предпринимательство. - 2014.- № 10-2. - С. 100-103.
23. Оплеснина Е.Е.Использование собственной торговой марки в качестве инструментария в торгово-технологической системе//Проблемы современной экономики (Новосибирск). -2014.-№ 18. -С. 111-114.
24. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) [Текст] / Г.А. Папирян. – М.: ОАО НПО Экономика, 2016. -288 с.
25. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. Москва: Вершина, 2017.- 287 с.
26. Розанова Т., Муртузалиева Т. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. – М.: Дашков и К, 2015. – 354 с.
27. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. 314 с.
28. Сергеева Ю.Ф. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2015. – 377 с.
29. Сивчикова Т.Ю. Носова Н.С. Индустрия гостеприимства, 2013. – М.: Дашков и К, 2014. – 403 с.
30. Технологии обслуживания в гостинице. Повышаем лояльность клиентов//http://www.kp.ru/guide/obsluzhivanie-v-gostinitsakh.html
31. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. – М.: Юрайт, 2016. – 288 с.
32. Ткаченко Н. Проблемы формирования маркетинговой товарной политики предприятия / / Маркетинг и реклама. - 2017. - № 1. - С.16-19
33. Ткаченко Т. Управление качеством гостиничных услуг // Гостиничный бизнес. – 2014. – №4. – С.24–27
34. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 287 с.
35. Филатова Т.А. Критерии оценки качества производства и потребления услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. - 2015. - № 6 (228). - c. 82-87
36. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М: Финансы и статистика, 2016. – 286 с.
37. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2015. – 295 с.
38. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства. – М.: ФЛИНТА, 2014. -317 с.
39. Чудакова А.А. Эффективный брендинг как средство успешного существования компании//Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2015. № 2 (32). С. 246-249.
40. Ушаков Р.Н. Гостиничный менеджмент: Учебник/Дмитриева Н. В., Зайцева Н. А., Огнева С. В., Ушаков Р. Н. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 344 с.
41. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов/ Джон Р. Уокер; пер. с англ. В. Н. Егорова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 735 с.
42. Ушаков Р.Н. Развитие ресурсного потенциала гостиничного предприятия, - 2-е изд., стереотипное - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. -387 с.
43. Ушаков Р.Н. Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг (на примере города Москвы): Диссертация / Ушаков Р.Н. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 455 с.
44. Халилов В.А., Торбеева М.А.Антикризисный маркетинг//Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. Т. 2. № 12. С. 390-391.
45. Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю. В. Шанаурина. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 264 с.
46. Шарипова Х. Р. Развитие индустрии гостеприимства: исторический аспект / Х. Р. Шарипова // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических наук, 2017. № 2-7. С. 229-234.
47. Шарков Ф.И., Седов О.А.Продвижение бренда посредством новых информационно-коммуникаци//Коммуникология. 2017. Т. 5. № 6. С. 86-101.
48. Шатрова А.П.Стратегическое развитие предприятий гостиничных услуг на основе репутационного потенциала: Монография / Чаплина А.Н., Герасимова Е.А., Шатрова А.П. - Краснояр.:СФУ, 2016. – 160 с.
49. Юдакова О.В., Бочоришвилли В.Г.//Наука XXI века: актуальные направления развития. 2016. № 2-2. С. 237-240.
50. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. - М. : Издательство РДЛ, 2015. – 328 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Торговая марка гостиничного предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.