Управление увеличением продаж на примере ООО Никма
Цена, руб.3000
Номер работы50417
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.70
ОглавлениеСодержание


Введение 3
1. Теоретические основы управления продажами торговой организации 5
1.1.Сущность и содержание управления продажами торговой организации 5
1.2. Основные направления маркетинговой деятельности торговой организации 15
1.3. Методы и инструменты стимулирования продаж 23
2 Анализ продаж и маркетинговой деятельности ООО «Никма» 30
2.1 Организационная характеристика компании ООО «Никма» 30
2.2. Анализ динамики и структуры продаж в ООО «Никма» 35
2.3. Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «Никма» 37
3 Разработка рекомендаций по повышению объемов продаж в ООО «Никма» 47
3.1 Разработка маркетинговой стратегии 47
3.2. Создание маркетингового подразделения 50
3.3. Мероприятия по развитию продаж 51
3.4. Реализация коммуникационной политики 55
3.5. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 60
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложение

Список использованных источников


1 ГОСТ Р 51304–2009 «Услуги торговли. Общие требования», утвержденный Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 г. №769–ст
2 Агалакова О.С., Тетенькина О.Л. Проблемы функционирования рынка розничной торговли//Вектор экономики. - 2016.- № 4.- С. 11-14
3 Акперов, И. Г. Информационные технологии в менеджменте: учебник / И. Г. Акперов. - М.: ИНФРА-М, 2016.
4 Брижашева О.В. Маркетинг торговли: учебное пособие / О.В. Брижашева. – Ульяновск: УлГТУ, 2017.
5 Гончаров А.А. Маркетинг торговых предприятий в современных условиях / А.А. Гончаров, Л.А. Щекотихина // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2016. – № 2. – С. 297-304.
6 Гончаров А.А. Маркетинг торговых предприятий в современных условиях / А.А. Гончаров, Л.А. Щекотихина // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2016. – № 2. – С. 297-304.
7 Жердяев Н. Трейд-маркетинг, или создание стимулов для оптовых и розничных торговцев // Новый маркетинг. – 2015. – № 4.- С.6-9
8 Колодяжная А.В. Маркетинговая деятельность в розничных организациях и лояльность потребителей в ней / А.В. Колодяжная, Э.З. Агаджанян // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 40-1. – С. 50-55.
9 Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности: учебное пособие / И.А. Красюк, Л.В. Казакова. – Ростов на Дону: Издательство Феникс, 2015.
10 Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.СПб.: 2011.
11 Леонов А.И. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура / А.И. Леонов// Предпринимательство. – 2013. – № 12. – С. 98-108.
12 Леонов А.И. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура // Предпринимательство. – 2013. – № 12. – С. 98-108.
13 Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ, 2013.
14 Маркетинг: учебное пособие для магистрантов. / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Таганрог: ТРТУ, 2013.
15 Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции / В. В. Бурцев //Экономика. – 2013. – № 4. – С. 54–68.
16 Миркина О.Н. Совершенствование управления сбытом машиностроительной продукции//Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2014. № 4 (10). С. 62-67
17 Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке/ Р.Б. Ноздрева. - М.: Финансы и статистика, 2014.
18 Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке/ Р.Б. Ноздрева. - М.: Финансы и статистика, 2014.
19 Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красю, В.В. Лукашевич. – М.: «Дашков и К°», 2013.
20 Прохорова М.В., Коданина А.Л. Организация работы интернт-магазина. Изд-во: Дашков, 2014.
21 Рыбальченко И.А. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/marketing
22 Свободная энциклопедия «Wikipedia» [Электронный ресурс]. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
23 Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. - СПб.: «Питер», 2015.
24 Фатрелл Ч. М. Управление продажами / Пер. с англ. – СПб.: Нева, 2013.
25 Шаповалов В.А. Стимулирование сбыта как маркетинговый инструмент в деятельности сетевых торговых организаций / В.А. Шаповалов, Н.А. Дмитриенко, В.С. Чумаков, С.С. Чумаков // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 4-2. – С. 63-64.
26 Экономика отрасли: торговля и общественное питание: Учебное пособие / Е.А. Карпенко, В.А. Ларионова, Л.А. Ольхова и др. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление увеличением продаж на примере ООО Никма»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.