Управление ассортиментом розничной торговой организации на товарном рынке
Цена, руб.3000
Номер работы50422
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.62
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Сущность, содержание и структура ассортимента 6
1.2 Основы формирования ассортимента 13
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ В ООО ""ВЕНДОР"" («МИР ВКУСА ГУРМЭ») 25
2.1. Характеристика предприятия 25
Управляющий 25
2.2. Анализ ассортимента торгового предприятия 31
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ООО ""ВЕНДОР"" НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ 42
3.1. Мероприятия по оптимизации ассортимента 42
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ
""Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации""
2. ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения».
3. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования».

Основная литература:

4. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник/ 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2015. – 426 с.
5. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник/ 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2015. – 448 с.
6. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015 – №6. – С. 4–12.
7. Гаджинский, А. М. Логистика: учебник для высших учебных заве-дений по направлению подготовки ""Экономика"" / А. М. Гаджинский. – М.: Дашков и Кº, 2013. – 365 с.
8. Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии. Книга 2. Внутренние механизмы коммерческой деятельности. – Красноярск: КГУ, 2012. – 283 с.
9. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. – 2011. – №1. – С. 180-185
10. Керимов В. Управленческий учёт в розничной торговле // Консультант директора. – 2009. №8. – С. 33–36.
11. Киселёв В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. – 2013. – №2. – С. 107–111.
12. Костина Г.П., Башмакова М.М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – №4. – С. 127-130
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. – СПб, 2007. – 546 с.
14. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой дея-тельности: Учебник 5-е издание перераб. и доп. – М.: Дашко И.К., 2014 – 640 с.
15. Панасенко Е.В. Логистика. Персонал, технологии, практика. – М.: Инфра-Инженерия, 2015. – 328 с.
16. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие / Под общей редакцией профессора Т.Н. Пара-моновой. – М.: Ид ФБК-ПРЕСС, 2014 – 224 с.
17. Рахманлина Л.А. Систематизация способов оценки эффективности коммерческих организаций и построение комплексной модели эффективности коммерческих организаций / Л.А. Рахманина // Молодой ученый. – 2014 - №8. – 572 с.
18. Сёмкин М.А.Категорийный менеджмент как современная эффек-тивная система управления ассортиментом в розничной торговле//Новая наука: Проблемы и перспективы. 2017. Т. 1. № 3. С. 9-12.
19. Щербакова С.Г., Рокшина И.Г., Разумовская И.Г. Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации. — Минск: МИУ, 2014- 236 с.
20. Куликова Н.Р. Управление ассортиментом товаров: Учебное пособие / Н.Р. Куликова, Т.А. Трыкова, Н.С. Борзунова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 385 с.
21. Леонтьева И. А. Современный стратегический анализ: учеб. посо-бие / И. А. Леонтьева. Чебоксары: Изд - во Чуваш. Ун - та, 2014. – 80 с.
22. Маркетинг в вопросах и ответах: учеб. пособие / И. А. Леонтьева, Т. Г. Жамкова, Т. В. Иванова и др. – Чебоксары: Изд - во Чуваш. Ун - та, 2013. – 398 с
23. Прокопьев А.В., Чернышева Т.Н. Особенности импортозамещения в сельском хозяйстве // Повышение конкурентоспособности отраслей экономики как направление выхода из экономического кризиса: сб.материалов Междунар. Науч. - практ. Конф. (Чебоксары, 11 - 12 мая2016 г.). – Чебоксары: Изд - во Чуваш. Ун - та, 2016. - 480 с
24. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице.СПб., Питер, 2016. - 336 с.
Интернет-ресурсы:
25. Интернет ресурс «Powerbranding» - http://powerbranding.ru/.
26. Интернет ресурс «Стратегический менеджмент. Электронный учебно-методический комплекс.»- http://www.kgau.ru/distance/mf_06/strat_managment/00b_content.html
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление ассортиментом розничной торговой организации на товарном рынке»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.