Франчайзинг как инструмент организации сетевого маркетинга
Цена, руб.3000
Номер работы50423
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.60
ОглавлениеСодержание


Введение 3
1. Франчайзинг, как вид предпринимательской деятельности и его развитие в России 5
1.1. Понятие, основные принципы и перспективы развития франчайзинга в России 5
1.2. Применение франчайзинга в сфере ритейла 19
1.3. Особенности маркетинговой деятельности в сфере франчайзинга 24
2. Франчайзинг как инструмент организации сетевого маркетинга супермаркетов сети ""Перекресток"" 30
2.1. Характеристика деятельности АО «ТД ""Перекресток"" и ООО ""Перекресток Экспресс"" 30
2.2. Применение франчайзинга в сети «Перекресток» 34
3. Повышение эффективности Франчайзинга как инструмента организации сетевого маркетинга на примере сети «Перекресток» 40
3.1. Оценка эффективности франшиз 40
3.2. Предложения по повышению эффективности франчайзинга 48
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложение 61

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в редакции от 05.12.2017)
2. Андрощук Г.А. Франчайзинг: определение, преимущества, перспективы / Г.А. Андрощук, В.А. Денисюк // Бизнес-информ. – 2016. – № 9. – С. 10-12.
3. Арнаудова Р.И.Мастерство ритейл-брендинга: Учебное пособие / Трайндл А., Арнаудова Р.И. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 155 с.
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика.Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. - 179 с.
5. Давыдова Е.Л. Франчайзинг: учеб. пособие / Е.Л. Давыдова, Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. М.:Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2014. 118 с.
6. Джумадилдаева Ж.Б.Франчайзинг в системе распределения маркетинга//Вестник университета Туран. 2015. № 1 (65). С. 200-204.
7. Забелин П.Е. Особенности международного франчайзинга / П.Е. Забелин // Государство и право: теория и практика: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2014 г.). – Челябинск: издательство «Два комсомольца», 2014. – С. 207–212.
8. Земляков Д.Н.Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса / Земляков Д.Н., Макашев М.О. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 389 с.
9. Иванов Г.Г.Франчайзинг в торговле: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 411 с.
10. Мавриду В.Ю. Теоретические и практические аспекты франчайзинга. / В.Ю. Мавриду // Научно-технический сборник. – 2016. – № 73. – С. 303-313.
11. Матусевич М.С. Особенности маркетинга франчайзинговых сетей предприятий питания П Экономические науки. - 2014. - №3(3) - С.76-78.
12. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу / Мендельсон М. – М.: Сибли Интернэшнл, Инк., 2014. – 226 с.
13. Мюррей Я. Франчайзинг: [пер. с англ. К. Любимова]. / Мюррей Я. – Издательский дом «Питер», 2015. – 144 с.
14. Наровлянская Т.Н. Франчайзинг как институт трансформационной экономики : учебное пособие/ Наровлянская Т.Н., Щепачева Н.П., Алушкина К.П. Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. – 345 с.
15. Нордфальт Й.Ритейл-маркетинг: Практики и исследования / Нордфальт Й. - М.:АЛЬПИНА, 2016. - 490 с.
16. Пигунова, О.В. Инновации в торговле [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.В. Пигунова. – Минск: Выш. шк., 2012. – 222 с.
17. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учеб. пособие / кол. авторов / под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2013. – 412 с.
18. Сайт о франчайзинге. - Режим доступа: http://top-franсhising.сom.ua/doсs/.
19. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: ИКЦ Академкнига, 2015. – 358 с.
20. Фёдорова Е.В., Зиверт Е.С.Перспективные направления развития франчайзинга в России//Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 3-10. С. 112-115.
21. Филина Ф. Франчайзинг: правовые основы деятельности. М., 2013. – 388 с.
22. Фролова В.Б. Франчайзинг как основа долгосрочного развития бизнеса // Журнал «Концепт». - № 11 (27), 2013. – С. 1-3
23. Чеглов В.П. Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения: Монография / В.П. Чеглов. - М.: НИЦ ИНФРА-М: Вузовский учебник, 2013. - 205 с.
24. Чеглакова Л.С., Кислицына В.В.Франчайзинг: основные тенденции и перспективы развития//Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 5-6. С. 137-140.
25. Шейн Скотт А. От мороженого к Интернету: франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании: [пер. с англ. G.G. Козлова]. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. – 208 с.
26. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг: учебное пособие/ Ягудин С.Ю. М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 376 c.
27. Spinelli S., Rosenberg R.M., Birley S. Franchising: Pathway to Wealth Creation. N.Y., 2004.
28. https://www.x5.ru/
Цена, руб.3000

Заказать работу «Франчайзинг как инструмент организации сетевого маркетинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.