Совершенствование беглости чтения у младших школьников на уроках литературного чтения
Цена, руб.800
Номер работы50452
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.43
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЕГЛОСТИ ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 7
1.1. Характеристика процесса чтения у младших школьников 7
1.2. Возрастные психофизиологические особенности младших школьников, влияющие на беглость чтения 13
1.3. Методические условия совершенствования беглости чтения у младших школьников 17
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БЕГЛОСТИ ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 23
2.1. Изучение уровня сформированности беглости чтения у учащихся 2 класса 23
2.2. Описание программы практической работы по апробации методических условий совершенствования беглости чтения на уроках литературного чтения у учащихся 2 класса 28
2.3. Подведение итогов экспериментальной работы 31
Выводы по главе 2 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балталон, Ц.П. Пособие для литературных бесед и письменных работ [Текст] / Ц.П. Балталон. - М.: Издание Т-ва А.И. Мамонтова, 2019. – 202 с.
2. Беленький, Г.П. Комментированное чтение текста [Текст] / Г.П. Беленький; под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской // Изучение художественного текста в VIII-X классах школы. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – С. 54- 56.
3. Бондаренко, Г.И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе [Текст] / Г.И. Бондаренко // Начальная школа плюс: до и после. – 2017. – №1. – С. 1-3.
4. Бунеева, Е.В. Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах (технология формирования типа правильной читательской деятельности) [Текст] / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. // Образовательные технологии: сборник материалов. – М.: Баласс, 2018. – С. 65-89.
5. Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка [Текст] / Ф.И. Буслаев. – М.: Либроком, 2017. – 360 с.
6. Волкова, Т.В. Динамика психологической структуры смыслового чтения как деятельности у учащихся начальной школы [Текст] / Т.В. Волкова // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №2. – С. 200-204.
7. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Издательство «Лабиринт», 1999. – 352 с.
8. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1991. – 476 с.
9. Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования [Текст] / И.Р. Гальперин. - М.: КомКнига, 2016. – 144 с.
10. Граник, Г.Г. Как учить работать с книгой [Текст]/ Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая. - М.: Мой учебник, 2017. – 256 с.
11. Григоренко, Е.Л. Влияние индивидуальных особенностей когнитивного развития на овладение навыками чтения и письма младшими школьниками [Текст]: дис. ... д-ра психол. наук / Е.Л. Григоренко. - Москва, 2017. – 99 с.
12. Елачич, Е.А. Основные задачи детского чтения [Текст] / Е.А. Елачич // Русская школа за рубежом. – 2018. – № 2-3. – С. 130-138.
13. Жинкин, Н.И. Механизмы речи [Текст] / Н.И. Жинкин. - М. : Изд-во АПН РСФСР, 1958. – 402 с.
14. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности [Текст] / И.А. Зимняя. – Воронеж: НПО МОДЭК, 2016. – 432 с.
15. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2018. – 152 с.
16. Коновалова, Е.Ю. Современные подходы по формированию умений чтения, фиксации и воспроизведения учебной информации [Текст]/ Е.Ю. Коновалова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2018. – №3. – С. 67-71.
17. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие [Текст] / А.Н. Корнев. – СПб.: МиМ, 2017. – 286 с.
18. Кузьмин, Е.И. Читать или не читать... Зачем России Национальная программа поддержки чтения? [Текст] / Е.И. Кузьмин // Вестник ЮНЕСКО. – 2017. – №6. - С. 22-25.
19. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет): учеб. Пособие [Текст] / И.Ю. Кулагина. - М.: Изд-во УРАО, 2019. – 175 с.
20. Ланин, Б.А. Методика преподавания литературы: Учебная хрестоматия- практикум: для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст] / Б.А. Ланин. - М.: Эксмо, 2017. – 512 с.
21. Леонтьев, А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии [Текст] / А.А. Леонтьев. - М.: Изд-во МПСИ, 2019. – 535 с.
22. Лотман, Ю.М. Структура художественного текста [Текст] / Ю.М. Лотман // Об искусстве. – СПб.: «Искусство - СПб», 2018. – С. 14-285.
23. Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / под ред. М.П. Воюшиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 288 с.
24. Молдавская, Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения [Текст] / Н.Д. Молдавская. – М.: «Педагогика», 2016. – 224 с.
25. Мосунова, Л.А. О теоретических основах развития полноценного восприятия художественной литературы [Текст] / Л.А. Мосунова // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2019. – №1. – С. 136-141.
26. Мосунова, Л.А. Структура и психологические условия развития смыслового понимания художественных текстов [Текст]: дис. ... д-ра психол. наук / Л.А. Мосунова. – Москва, 2016. – 291 с.
27. Невуева, Л.Ю. Паузативные характеристики выразительного (смыслового) чтения у младшего школьника [Текст] / Л.Ю. Невуева, А.А. Зубченко // Научные исследования в психологии. – 1978. – №1. – С. 42-46.
28. Нечаев, А.П. Психологические основы разных типов процесса чтения у детей [Текст] / А.П. Нечаев // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М.: Изд-во МГУ, 2015. – С.8-11.
29. Нижегородцева, Н.В. Психологический анализ смыслового чтения как специфического вида деятельности [Текст] / Н.В. Нижегородцева, Т.В. Волкова // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – №2. – С.257-262.
30. Полозова, Т.Д. Всем лучшим во мне я обязан книгам: Кн. для учителя [Текст] / Т.Д. Полозова, Т.А. Полозова. – М.: Просвещение, 2018. – 256 с.
31. Рубинштейн, М.М. Педагогическая психология в связи с общей педагогикой [Текст] / М.М. Рубинштейн. – М.: Мир, 1927. – 310 с.
32. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений [Текст] / К.Д. Ушинский // Собр. соч.: в 7 томах. - М.-Л.: Изд-во АПН РСФСР, 2015. – Т.5. – 591 с.
33. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ №1155 от 17 октября 2013г. Министерства Образования и науки Российской Федерации.
34. Эльконин, Д.Б. Как научить детей читать [Текст]/ Д.Б. Эльконин // Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2017. – С. 323-349.
Цена, руб.800

Заказать работу «Совершенствование беглости чтения у младших школьников на уроках литературного чтения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.