Анализ маркетинговой деятельности организации ПАО «Сбербанк»
Цена, руб.800
Номер работы50688
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.44
ОглавлениеОглавление
Введение 4
Глава 1. Анализ рынка как бизнес-пространства рассматриваемой организации 5
1.1. Краткая характеристика исследуемой организации 5
1.2. Характеристика основных показателей рынка, на котором работает организация 7
Глава 2. Анализ целевого рынка компании 8
2.1. Характеристика потребителей 8
2.2. Модель поведения потребителей исследуемой организации 9
2.3. Факторы и группы влияния, воздействующие на клиентов при принятии решения о покупке товаров рассматриваемой компании 9
2.4. Специфика, присущая поведению клиентов исследуемой организации на местном рынке в текущей момент 10
Глава 3. Характеристика комплекса маркетинга рассматриваемой компании 12
3.1. Анализ товара 12
3.1.1. Оценка ценностного предложения компании (Value proposition) 12
3.1.2. Анализ ассортиментной матрицы 13
3.2. Анализ каналов сбыта (Channels) 15
3.3. Анализ отношений компании с клиентами (Customer relationships) 19
3.4. Характеристика ценовой политики исследуемой организации 20
3.4.1. Факторы эластичности спроса по ценам в отношении товаров, предлагаемых компанией 20
3.4.2. Основные приемы адаптации цены к условиям рынка, используемые для стимулирования спроса на товары исследуемой организации 20
3.4.3. Метод ценообразования, принятый на рассматриваемом предприятии 21
3.4.4. Место и роль в политике ценообразования рассматриваемой организации валовых издержек, факторов рынка и цен конкурентов 21
Глава 4. Конкурентный анализ рынка рассматриваемой организации 23
4.1. Оценка общего уровня внутриотраслевой конкуренции 23
4.2. Построение карты конкурентов 24
4.3. Сравнительный анализ товарного портфеля 27
4.4. Сравнительный анализ цен 28
4.5. Сравнительный анализ дистрибуции продукта 30
4.6. Позиционирование всех игроков на рынке 35
4.7. Оценка методов продвижения и рекламные бюджеты 35
4.8. Оценка технологического уровня конкурентов 37
4.9. SWOT анализ и оценка конкурентов 38
Заключение 42
Список использованных источников 44

Список использованных источников
1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c.
4. Каратаева Т.А., Степанова Л.М. Закономерности изменения спроса на банковские услуги // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 10-2. – С. 311-316.
5. Конобеева Е.Е., Конобеева О.Е. Исследование и тенденции рынка банковских услуг в России // Фундаментальные исследования. – 2018. – № 2-7. – С. 1441-1445.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
7. Крупнейшие банки России по активам [Электронный ресурс]. — URL http://riarating.ru/banks_rankings/20160128/630007654.html.
8. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c.
9. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
10. Осиповская А. В. Особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг // Молодой ученый. — 2018. — №51. — С. 259-262. — URL https://moluch.ru/archive/237/55061/ (дата обращения: 19.12.2019).
11. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
12. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации [Электронный ресурс]. — URL http://www.cbr.ru / (дата обращения: 19.12.2019).
13. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2019. - 48 c.
14. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 277 c.
15. Свечников, И.М. Перспективные направления развития рынка банковских услуг в РФ [Электронный ресурс]: Дис. канд. эконом. наук. М.: РГБ, 2018. – 90 с.
16. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
17. Синицына, О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
18. Сухов, В.Д. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Сухов. - М.: Academia, 2017. - 192 c.
19. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.


Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ маркетинговой деятельности организации ПАО «Сбербанк»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.