Анализ организационной культуры как фактор реализации стратегии
Цена, руб.800
Номер работы50690
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты организационной культуры как фактора реализации стратегии 5
1.1. Понятие организационной культуры как стратегического ресурса организации 5
1.2. Функции организационной культуры 9
1.3. Показатели оценки эффективности организационной культуры 12
2. Анализ организационной культуры как фактора реализации стратегии ООО «БК Консалтинг» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «БК Консалтинг» 15
2.2. Анализ организационной культуры ООО «БК Консалтинг» 20
3. Предложения по совершенствованию организационной культуры в рамках реализации стратегии в ООО «БК Консалтинг» 25
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной культуры в ООО «БК Консалтинг» 25
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 33
Заключение 37
Список использованных источников 40

Список использованных источников
1. Ахмедова, М.А. Культура организации в социокультурной системе общества / М.А. Ахмедова, С.Н. Митин // Человек, культура, образование: сб. науч. тр. I Всерос. науч-практ. конф. Ульяновск, 2019. – Ульяновск, 2019. – С.12-17.
2. Богатов, Д. Легко ли быть менеджером? / Д. Богатов // Управление персоналом. – 2018. – № 10. – С. 28.
3. Бочкарев, А.В. Механизм формирования корпоративной культуры / А. В. Бочкарев// Управление персоналом. – 2018. – №6. – С.12-14.
4. Варданян, И. С. Исследования системы управления мотивацией персонала / И. С. Вардарян // Управление персоналом. – 2018. – № 15. – С. 58 - 63.
5. Виханский, О. С. Менеджмент: учеб. для ВУЗов / О. С. Виханский. – М.: Гардарики, 2017. – 528 с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник / О. С. Виханский. – 2-е изд. – М.: Гардарики, 2017. – 296 с.
7. Дорофеева Л. И. Организационная культура как стратегический ресурс организации / Л. И. Дорофеева // Гуманитарный научный журнал. – 2020. – №1. – С. 38-44.
8. Дугина, О. Корпоративная культура и организационные изменения / О. Дугина // Управление персоналом. – 2018. – № 12. – С. 28-32.
9. Жданкин, Н. А. Восемь правил эффективной мотивации, или как правильно мотивировать персонал / Н. А. Жданкин // Управление персоналом. – 2019. – № 3. – С. 32-39.
10. Захаров, А. Корпоративное управление в России / А Захаров. // Аналитический банковский журнал. – 2018. – № 6. – С.40 - 43.
11. Иванова, С.В. Стимулирующий эффект корпоративной культуры / С.В. Иванова// Кадровик. – 2019. – № 11. – С.105-112.
12. Кандария, И.А. Формирование корпоративной культуры в организации / И.А.Кандария // Управление персоналом. – 2017. – №19. – С. 9-11.
13. Козлов, В.В., Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса» / В.В.Козлов, А.А.Козлова // Управление персоналом. – 2019. – №11. – С. 15 - 17.
14. Корпоративные ценности в контексте становления современной модели российской государственной службы // Социальное согласие: путь к прогрессу. Материалы межрегиональной конференции молодых ученых. Орел. 2017. – 302 с.
15. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http // www.cfin.ru. (Дата обращения: 09.09.2020)
16. Кузнецов, Ю.В. Основы менеджмента: учеб. пособие / Ю. В. Кузнецов. – М: ОЛБИС, 2018. – 185 с.
17. Матвеев, А. Особенности национального бизнеса / А. Матвеев // Экономика и жизнь. – 2018. – № 48. – С. 28-30.
18. Позднякова, Е. Чаще смотрите в глаза людям / Е. Позднякова // Управление персоналом. – 2017. – № 7. – С. 9-15.
19. Портал iTeam [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http // www.iteam.ru. (Дата обращения: 09.09.2020)
20. Рыжкова, А. Руководитель обязан создать драйв успеха и верить в него / А. Рыжкова // Управление персоналом. – 2018. – № 19. – С. 9-17.
21. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Теория и практика / В. А. Спивак. – СПб.: Питер, 2018. – 195 с.
22. Томилов, В. В. Культура предпринимательства / В. В. Томилов. – СПб: Издательство «Питер», 2018. – 368 с.
23. Томилов, В. В. Культура предпринимательства / В. В. Томилов. – СПб: Издательство «Питер», 2017. – 368 с.
24. Храброва, И. А. Корпоративное управление: вопросы интеграции / И. А. Храброва. – М.: Издательский Дом «Альпина», 2019. – 198 с.
25. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака / Э.Шейн. – СПб: Питер, 2017. – 336 с.
26. Щербина, С. В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции / С. В. Щербина // СОЦИС. – 2013. – №7. – С. 51-53.
27. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http // www.marketing.spb.ru. (Дата обращения: 09.09.2020)
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ организационной культуры как фактор реализации стратегии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.