БРЕНДИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Цена, руб.3000
Номер работы50740
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы исследования брендинга…. 9
1.1. Брендинг: понятие, виды и формы 9
1.2. Социально-экономические задачи брендинга в деятельности общеобразовательной организации 18
1.3. Роль брендинга в образовании как фактора конкурентоспособности 19
Глава II. Принципы и способы сохранения и развития бренда образовательной организации 41
2.1. Анализ инструментов формирования и управления брендом образовательной организации 41
2.2. Оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на конкурентоспособность образовательной организации МБОУ г. Иркутска СОШ № 50 55
2.3. Методические рекомендации по сохранению и развитию бренда МБОУ г. Иркутска СОШ № 50 66
Заключение 78
Список литературы 81
Приложение 88

Список литературы

1. Аакер Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. А. Аа-кер, Э. Йохимштайлер. – М., 2018. – 380 с.
2. Авсянников Н. М. Маркетинг в образовании / Н. М. Авсянников. – М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2016. – 631 c.
3. Алексунин В. А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В. А. Алексунин, Е. В. Дубаневич. – М.: Дашков и К, 2016. – 196 c.
4. Аликперов И. М. Брендинг образовательной организации: состояние, возможности, этапы развития / И. М. Аликперов // Экономика. Менеджмент. Маркетинг. – 2017. – № 2(66). – С. 21-27.
5. Аликперов И.М. Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможности // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 11. – С. 247–252.
6. Артемьева А. Ю. Брендирование и имидж дошкольного учреждения / А. Ю. Артемьева, А. А. Храмова, Е. В. Яндимиркина // Молодой ученый. — 2019. — № 32 (270). — С. 131-133.
7. Батищев Г.С. Особенности культуры глубинного общения / Г. С.Батищев // Вопросы философии. – 2019. – № 3. – C. 103-130.
8. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 220 c.
9. Беккер Е. Г. Бренд и экономическая устойчивости вуза: монография / Е. Г. Беккер, Т. Бурделова, А. Юданов. – М., 2019. – 208 с.
10. Беккер Е. Г. Особенности бренда вуза / Е. Г. Беккер // Вестник финан-сового университета. – 2019. – № 2(68). – С. 121-133.
11. Борисенко И. В. Формирование имиджа образовательного учреждения: подходы и этапы / И. В. Борисенко // Образование России и актуальные вопросы современной науки, сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С.18-24.
12. Борисова С. Г. О принципах управления брендом образовательной организации / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. – 2017. – № 12. – С. 15-22.
13. Буракова А. И. История исследования общества потребления / А. И. Буракова, Н. Г. Пряхин // Субъективное и объективное в историческом процессе – Донецк: ГОУВПО «ДонНТУ», 2017. – С. 362-367.
14. Буреш О. В. Ключевые компетенции территориального развития в контексте маркетинга территории / О. В. Буреш, О. М. Калиева // Вестник экономической интеграции. – Оренбург: ОГУ, 2018. – №. 14– С. 120-126.
15. Бухарова Г. Д. Маркетинг в образовании. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г. Д. Бухарова. – М.: Академия (Academia), 2019. – 323 c.
16. Габинская О. С. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / О. С. Габинская. – М.: Академия, 2018. – 176 c.
17. Герман Н. Г. Роль бренда в многоуровневой модели образовательной услуги в условиях формирования информационного общества: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Н. Г. Герман. – М.: МЭСИ, 2018. – 226 с.
18. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К, 2016. – 184 c.
19. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 344 c.
20. Гучанова А. С. Управление созданием имиджа образовательного учреждения / А. С. Гучанова // Молодой ученый. – 2016. – № 24 (128). – С. 520-523.
21. Домнин В. Н. Брендинг: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 313 c.
22. Елистратов В. Нейминг. Искусство называть / В. Елистратов, П. Пименов. – М.: Омега-Л, 2019. – 304 с.
23. Епархин О. М. Сущность, цели и задачи ребрендинга образовательных организаций /О. М. Епархин, О. К. Платов, Е. Ф. Трофимов, Е. А. Зотова // Известия Тульского государственного университета. – 2019. – № 3(1). – С. 301-306.
24. Захарова С. Н. Имидж педагога как составляющая профессиональной компетентности / С. Н. Захарова // Молодой ученый. — 2016. — № 5.1 (109.1). — С. 16-18.
25. Зуевская И. И. Имидж школы как ресурс ее развития / И. И. Зуевская. – М.: МЭСИ. – 2016. – 92 с.
26. Иванова Ю. О. Механизмы формирования и развития имиджа образовательных организаций высшего образования. дисс. канд.экон.наук. М., 2019. – 120 с.
27. Ивлиева Е. С. Методические вопросы брендинга в сфере образования / Е. С. Ивлиева // Студиум. – 2019. – № 2(35). – С. 52-58.
28. Кайгородова Д. А. Бренд вуза: сущность, конкурентные преимущества и концептуальная модель его формирования / Д. А. Кайгородова // Социогуманитраный вестник. – 2017. – № 8 – С. 37 – 41.
29. Калиева О. М. Бренд школы как фактор ее конкурентоспособности в образовательном пространстве города / О. М. Калиева, Л. О. Бебешко // Наука и образование сегодня. – 2018. – С. 21-26.
30. Капустина Л. М. Исследование особенностей и статистический анализ бренда образовательной организации / Л. М. Капустина, Е. А. Жадько, Н. Б. Изакова // Управленец. – 2016. – № 1(59). – С. 2-12.
31. Капустина Л. М. Маркетинговые технологии брендинга / Л. М. Капу-стина, Т. Л. Решетило. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2019. – 904 с.
32. Квочкина И. А. Особенности организации дополнительных платных образовательных услуг в образовательных организациях / И. А. Квочкина // Современная наука: теоретический и практический взгляд: Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 156-159.
33. Кольга А. А. Синтез эстетического начала и разумного интеллекта как основа инновационного позиционирования бренда образовательного учреждения / А. А. Кольга, Л. М. Капустина // Управленец. – 2017. – № 18 – С. 14 – 15.
34. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер, 2019. – 816 с.
35. Котлер Ф. Персональный брендинг / Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер. – М.: ИД Гребенников, 2018. – 400 c.
36. Красюк И. Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И. Н. Красюк. – М.: Инфра-М, 2018. – 416 c.
37. Кривоносов А. Д. Научные школы как объект брендинга вуза и территории (к 20-летию петербургской школы pr) / А. Д. Кривоносов // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. – СПб.: СПбГЭУ, 2016. – С. 142-144.
38. Кривоносов А. Д. Ad story как ментальный инструмент брендинга / А. Д. Кривоносов // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. – СПб.: СПбГЭУ, 2017. – С. 135-138.
39. Кузьмина Е. Е. Маркетинг образовательных услуг: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 330 c.
40. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е. И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 256 c.
41. Малых Ю. В. Формирование положительного имиджа образовательной организации / Ю. В. Малых // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – 2017. – С. 58-64.
42. Мамлеева Л. А. Анатомия бренда / Л. А. Мамлеева, В. М. Перция. – М., 2017. – 288 с.
43. Маркетинг образовательных услуг: Учебное пособие / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус, М. П. Соловейкина, Л. В. Чебыкина / Под ред. Н. А. Пашкус. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2017. – 112 с.
44. Михайлова О. П. Модели формирования бренда высшего учебного заведения: аналитический обзор / О. П. Михайлова, В. Н. Шепель // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2016. – № 169. – С. 320-332.
45. Музыкант В. Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: Риор, 2018. – 256 c.
46. Нефедова О. В. Марочная стратегия образовательного учреждения: дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / О. В. Нефедова. – М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 2016. – 126 с.
47. Нгуенг Тхи Ми Хонг Теория и методика формирования образовательного бренда вуза: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Нгуенг Тхи Ми Хонг. – Москва: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2019. – 206 с.
48. Нечаева Е. С. Брендинг в системе высшего образования / Е. С. Нечаева, В. А. Туркина // Известия Тульского государственного университета. – 2018. – № 3(1). – С. 141-149.
49. Носова Н. С. Лояльность клиентов, или как удержать старых и при-влечь новых клиентов / Н. С. Носова. – М.: Дашков и К, 2019. – 192 с.
50. Пашкус В. Ю. Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: бренд российского вуза в современной конкурентной среде / В. Ю. Пашкус // Стратегический менеджмент. – 2019. – № 2(14). – С. 82-88.
51. Пономаренко Ю. С. Оценка имиджа вуза субъектами рынка образовательных услуг / Ю. С. Пономаренко, Г. А. Резник, А. С. Колесникова // Российский журнал менеджмента. – 2019. – Т. 3. № 2. – C. 173-182.
52. Пряхина А. В. Игровые технологии брендинга в условиях ценностного кризиса современного общества / А. В. Пряхина, Ю. Д. Яшутина // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. – СПб.: СПбЭУ, 2017. – С. 60-64.
53. Пряхин Н. Г. Брендинг в современном мире (социально-философский аспект) / Н. Г. Пряхин // Философские науки. – 2017. – № 11(65). – С. 72-74.
54. Пряхин Н. Г. Нравственные принципы ненасилия и бренд / Пряхин Н.Г. // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук. – СПб.: СПбУТУиЭ, 2019. – С. 184-186.
55. Пряхин Н. Г. Проблема ненасилия как основа коммуникации и коммуникативной компетентности в современном мире / Н. Г. Пряхин // Роль образования в формировании экономической, социальной и правовой культуры. – СПб.: СПбУТУиЭ, 2019. – С. 426-429.
56. Пряхин Н. Г. Философия бренда (онтолого-гносеологический аспект) / Н. Г. Пряхин // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. – СПб.: СПбЭУ, 2016. – С. 25-28.
57. Пьянзина М. Е. Современные бренд-технологии в сфере высшего профессионального образования / М. Е. Пьянзина // Инновационный Вестник Регион. – 2018. – № 4.1. – С. 32-36.
58. Савельева И. Ю. Брендинг как стратегия развития образовательного проекта / И. Ю. Савельева // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. – 2018. – С. 149-151.
59. Саубанова, Р. И. Имидж и имидж-риски современной образовательной организации / Р. И. Саубанова // Педагогическое мастерство: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). – Москва: Буки-Веди, 2015. — С. 24-27.
60. Сендеров Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. – СПб.: Питер, 2018. – 496 c.
61. Скуртова Л. И. Особенности формирования имиджа образовательной организации / Л. И. Скуртова // Современные проблемы развития образования, обучения и воспитания в России и зарубежом. – 2020. – № 7. – С. 15-26.
62. Сухова Е. И. Элементы имиджа образовательной организации / Е. И. Сухова, З. А. Нечаева // Известия института педагогики и психологии образования. – 2020. – № 3. – С. 23-29.
63. Тенякова А. Е. Дополнительное образование как компонент имиджа образовательного учреждения: анализ современных источников / А. Е. Тенякова // Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 538-541.
64. Тринитатская О. Г. Формирование позитивного имиджа образовательной организации в условиях конкурентной среды / О. Г. Тринитатская // Мир науки. Педагогика и психология. – 2017. – С. 56-61.
65. Хагуров Т. А. Высшее образование: между служением и услугой / Т. А. Хагуров // Высшее образование в России. – 2016.– № 4 – С. 47 – 57.
66. Цыбров А. А. Анализ причин возникновения и тенденций развития брендинга в России на 2019-2020 гг. / А. А. Цыбров // Синергия наук. – 2019. – №33. – С. 188-196.
67. Чернышева Е. К. Методы формирования бренд – системы образова-тельного учреждения: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 // Е. К. Чернышева. – Санкт-Петербург: ИНЖЭКОН, 2016. – 219 с.
68. Шадрина Л. Ю. Модели формирования бренда образовательного учреждения / Л. Ю. Шадрина, И. А. Соболева // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 2(103). – С. 609-613.
69. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик ри-лейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2016. – 324 c.
70. Щербакова Т. Н. К вопросу о формировании имиджа образовательного учреждения / Т. Н. Щербакова // Молодой ученый. – 2017. – № 3. – С. 430-434.
71. The Everything Store: Jeff Bezos and the Age of Amazon / Перев. Наталья Ильина. – Азбука-Аттикус, 2014. – 416 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «БРЕНДИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.