Русский язык (10 заданий)
Цена, руб.400
Номер работы50750
ПредметФилология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.81
ОглавлениеДисциплина 6. История русского литературного языка (для лиц с нефилологическим высшим образованием).
Тема
Отбор языкового материала и кодификация РЛЯ в «Российской грамматике» М.В. Ломоносова. Стилистическая теория М.В. Ломоносова.
Содержание
Введение 3
Литературная деятельность М.В. Ломоносова, его вклад в развитие русского языка и литературы 4
Заключение 11
Список источников и литературы 12
Список источников и литературы
1. Гуковский Г. А.. Ломоносов-критик / Литературное творчество М.В. Ломоносова. Исследования и материалы. – М-Л.: Издательство АН СССР, 1962
2. Евтюхин В. Б. «Российская Грамматика» М. В. Ломоносова./ Архив петербургской русистики. [Электронный ресурс]: http://www.ruthenia.ru/apr/textes/lomonos/add02.htm.
3. Кудрявцев, Б.Б. Михаил Васильевич Ломоносов [Текст] / Б.Б. Кудрявцев. - 4-е изд. - М. : Государственное издательство физико-математической литературы, 1961. - 167, [5] с.
4. Лебедев Е. Н. Ломоносов . М. : :Мол. гвардия, 1990. 602[6] с., ил. - (Жизнь замечат. людей. Сер. биогр. Выи. 705.)
5. Павлова Г. Е., Федоров А. С. Михаил Васильевич Ломоносов (1711—1765).— М.: Наука, 1988.— 465 с., ил,— (Научно-биографическая литература).

Дисциплина 3. Функциональная морфология
Обзор учебного пособия
Егорова А. Ф. Сборник упражнений по русскому языку. Начальный этап. М.: ИД «МуравейТайд». — 64 с

Дисциплина 10.Психолингвистика
Тема
«Психологические барьеры при изучении РКИ и методы их преодоления»
Содержание
Введение 2
1. Понятие и виды психологических барьеров при изучении РКИ 3
2. Методики преодоления психологических барьеров при изучении РКИ 5
Заключение 7
Список источников и литературы 8
Список источников и литературы
1. Вербицкая Т.И. Педагогические условия преодоления психологических барьеров у студентов в процессе обучения иностранному языку : автореф. … канд.пед.наук. Калининград, 2013. 21 с.
2. Маркова, А.К. Психология профессионализма. М., 1996. 308 с.
3. Нгуен Нгок Ха. Система грамматических упражнений для обучения русскому языку вьетнамских студентов технического института на продвинутом этапе: дис. ... канд. пед. наук. М., 2003. 223 с.
4. Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. СПб., 1999. 592 c.
5. Сергеева А. В., Чаплыгина О. В. Проблема психологических барьеров при изучении иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2019. № 6 (июнь). 0,4
6. Цуканова Е.В. Психологические трудности межличностного общения. М., 1985
7. Шакуров Р.Х. Барьер как категория и его роль в деятельности // Вопросы психологии. 2001. № 1. С. 3-18.
8. Шевелёва С.И., Сивицкая Л.А. Минимизация психологических барьеров при обучении русскому языку как иностранному: методический аспект // Вестник бурятского государственного университета. – 2012. – № 1, 2. – С. 103–109

Дисциплина 5. Современный русский язык
Тема
Роль словообразования в современном русском языке и преподавании РКИ
Содержание
Введение 3
Словообразование в активных процессах современного русского языка и преподавании РКИ 4
Заключение 8
Список источников и литературы 10
Список источников и литературы
1. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить: Для преподавателя русского языка как иностранного. 2-е изд.. испр. и доп. М: Русский язык. Курсы, 2002. 256 с. С. 25
2. Активные процессы в современном русском языке / Сост. Н.В.Любезнова / Саратовский государственный социально-экономический университет. – Саратов, 2010. – 128 с. С. 5
3. Гловинская М.Я. Должны ли активные процессы в грамматике современного русского языка учитываться в преподавании РКИ // Русский язык за рубежом. 2011. № 4 (227). С. 33-39.
4. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. М.: КомКнига, 2005. – 224 с.
5. Золотарева М.Н. Неологизмы современного русского языка на уроках РКИ // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3-6. С. 26-28.
6. Мусатов В.Н. Русский язык: морфемика, морфонология, слово¬образование: учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2010. 360 с. С. 183
7. Требования по русскому языку как иностранному. Первый уровень. Общее владение. 2-й вариант / Н,П. Андрюшина и др. 2-е изд. М.; СПб.: Златоуст, 2009. 32 с. С. 12

Тема 7. Теория и методика обучения РКИ.
Обзор пособия
Василенко Е. И., Добровольская В. В. Сборник методических задач по русскому языку. — М.: Рус. яз., 1990. — 130 с.

Тема 8. Язык и культура. Обучение межкультурной коммуникации.
Обзор учебного пособия
Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. М., 1990

Тема 11. Преподавание литературы в системе РКИ (для лиц с высшим нефилологическим образованием).
Обзор учебного пособия
Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. М., 1988

Тема 9. Обучение профессиональному общению
Обзор учебного пособия
Клобукова Л.П. Обучение языку специальности. М., 1987

Тема 4. Функциональный синтаксис
Обзор учебного пособия
Всеволодова М.В. Теория функционально-коммуникативного синтаксиса: Фрагмент прикладной (педагогической) модели языка: Учебник- М.: Изд-во МГУ, 2000. – 502 с.

Тема 2. Функциональная лексикология
Обзор учебного словаря
Лексические основы русского языка // под ред. Морковкина В.В. М., 1984
Цена, руб.400

Заказать работу «Русский язык (10 заданий)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.