Русский язык (10 заданий)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 50750 |
Предмет | Филология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 81 |
Оглавление | Дисциплина 6. История русского литературного языка (для лиц с нефилологическим высшим образованием). Тема Отбор языкового материала и кодификация РЛЯ в «Российской грамматике» М.В. Ломоносова. Стилистическая теория М.В. Ломоносова. Содержание Введение 3 Литературная деятельность М.В. Ломоносова, его вклад в развитие русского языка и литературы 4 Заключение 11 Список источников и литературы 12 Список источников и литературы 1. Гуковский Г. А.. Ломоносов-критик / Литературное творчество М.В. Ломоносова. Исследования и материалы. – М-Л.: Издательство АН СССР, 1962 2. Евтюхин В. Б. «Российская Грамматика» М. В. Ломоносова./ Архив петербургской русистики. [Электронный ресурс]: http://www.ruthenia.ru/apr/textes/lomonos/add02.htm. 3. Кудрявцев, Б.Б. Михаил Васильевич Ломоносов [Текст] / Б.Б. Кудрявцев. - 4-е изд. - М. : Государственное издательство физико-математической литературы, 1961. - 167, [5] с. 4. Лебедев Е. Н. Ломоносов . М. : :Мол. гвардия, 1990. 602[6] с., ил. - (Жизнь замечат. людей. Сер. биогр. Выи. 705.) 5. Павлова Г. Е., Федоров А. С. Михаил Васильевич Ломоносов (1711—1765).— М.: Наука, 1988.— 465 с., ил,— (Научно-биографическая литература). Дисциплина 3. Функциональная морфология Обзор учебного пособия Егорова А. Ф. Сборник упражнений по русскому языку. Начальный этап. М.: ИД «МуравейТайд». — 64 с Дисциплина 10.Психолингвистика Тема «Психологические барьеры при изучении РКИ и методы их преодоления» Содержание Введение 2 1. Понятие и виды психологических барьеров при изучении РКИ 3 2. Методики преодоления психологических барьеров при изучении РКИ 5 Заключение 7 Список источников и литературы 8 Список источников и литературы 1. Вербицкая Т.И. Педагогические условия преодоления психологических барьеров у студентов в процессе обучения иностранному языку : автореф. … канд.пед.наук. Калининград, 2013. 21 с. 2. Маркова, А.К. Психология профессионализма. М., 1996. 308 с. 3. Нгуен Нгок Ха. Система грамматических упражнений для обучения русскому языку вьетнамских студентов технического института на продвинутом этапе: дис. ... канд. пед. наук. М., 2003. 223 с. 4. Парыгин Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории. СПб., 1999. 592 c. 5. Сергеева А. В., Чаплыгина О. В. Проблема психологических барьеров при изучении иностранного языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2019. № 6 (июнь). 0,4 6. Цуканова Е.В. Психологические трудности межличностного общения. М., 1985 7. Шакуров Р.Х. Барьер как категория и его роль в деятельности // Вопросы психологии. 2001. № 1. С. 3-18. 8. Шевелёва С.И., Сивицкая Л.А. Минимизация психологических барьеров при обучении русскому языку как иностранному: методический аспект // Вестник бурятского государственного университета. – 2012. – № 1, 2. – С. 103–109 Дисциплина 5. Современный русский язык Тема Роль словообразования в современном русском языке и преподавании РКИ Содержание Введение 3 Словообразование в активных процессах современного русского языка и преподавании РКИ 4 Заключение 8 Список источников и литературы 10 Список источников и литературы 1. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить: Для преподавателя русского языка как иностранного. 2-е изд.. испр. и доп. М: Русский язык. Курсы, 2002. 256 с. С. 25 2. Активные процессы в современном русском языке / Сост. Н.В.Любезнова / Саратовский государственный социально-экономический университет. – Саратов, 2010. – 128 с. С. 5 3. Гловинская М.Я. Должны ли активные процессы в грамматике современного русского языка учитываться в преподавании РКИ // Русский язык за рубежом. 2011. № 4 (227). С. 33-39. 4. Земская Е.А. Словообразование как деятельность. М.: КомКнига, 2005. – 224 с. 5. Золотарева М.Н. Неологизмы современного русского языка на уроках РКИ // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3-6. С. 26-28. 6. Мусатов В.Н. Русский язык: морфемика, морфонология, слово¬образование: учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2010. 360 с. С. 183 7. Требования по русскому языку как иностранному. Первый уровень. Общее владение. 2-й вариант / Н,П. Андрюшина и др. 2-е изд. М.; СПб.: Златоуст, 2009. 32 с. С. 12 Тема 7. Теория и методика обучения РКИ. Обзор пособия Василенко Е. И., Добровольская В. В. Сборник методических задач по русскому языку. — М.: Рус. яз., 1990. — 130 с. Тема 8. Язык и культура. Обучение межкультурной коммуникации. Обзор учебного пособия Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. М., 1990 Тема 11. Преподавание литературы в системе РКИ (для лиц с высшим нефилологическим образованием). Обзор учебного пособия Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. М., 1988 Тема 9. Обучение профессиональному общению Обзор учебного пособия Клобукова Л.П. Обучение языку специальности. М., 1987 Тема 4. Функциональный синтаксис Обзор учебного пособия Всеволодова М.В. Теория функционально-коммуникативного синтаксиса: Фрагмент прикладной (педагогической) модели языка: Учебник- М.: Изд-во МГУ, 2000. – 502 с. Тема 2. Функциональная лексикология Обзор учебного словаря Лексические основы русского языка // под ред. Морковкина В.В. М., 1984 |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Русский язык (10 заданий)»
Отзывы
-
25.04
Спасибо за помощь! Только статистику пришлось немного переделать. Вместе с научным руководителем, о
Марина -
17.04
Рецензия на отлично, спасибо!!!
Марина - 15.04 Михаил