возрастная психология ПЗ
Цена, руб.400
Номер работы50817
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
ОглавлениеЗадание 1
Пятимесячному малышу дали в ручки новые яркие игрушки из мягкого материала. Он стал их трогать, рассматривать, брать в рот, проявляя интерес к игрушкам. Когда же старший брат близко к ребенку поднес свою игрушку – новое большое черного цвета ружье – младенец стал громко плакать…
Вопросы:
1. Почему младенец берет игрушки в рот?
2. Почему младенец плачем отреагировал на новую большую и темную игрушку – ружье?
3. Какие советы по выбору игрушек можно дать родителям?
Задание 2
Мама маленького Антона пришла к психологу, описав следующую ситуацию: в последнее время ее малыш стал очень капризным. Часто отмечаются вспышки аффективных реакций. Особенно остро ребенок реагирует на запреты: громко кричит, падает на пол, стучит руками и ногами...
Вопросы:
1. О каком феномене в данной ситуации идет речь?
2. Какова причина возникновения подобного поведения Антона?
3. Какие рекомендации в этой ситуации можно дать родителям?
Задание 1
Мальчик двух лет и девяти месяцев резко изменил свое отношение к приходящим в дом гостям. В один из праздничных дней ребенок стал капризничать, затем плакать и кричать, чтобы гости уходили. Даже подходил к ним и толкал, показывая свое недовольство, хотя до этого он положительно и спокойно реагировал на взрослых. Он также не мог спокойно воспринимать то, что мама останавливается поговорить со знакомыми во время прогулки, прогонял их. На тот момент мальчик был единственным ребенком в семье и требовал внимания и исполнения всех своих капризов.
Вопросы:
1. Чем обосновано такое поведение мальчика?
2. Какова причина возникновения подобного явления?
3. Какие рекомендации можно дать маме в этой ситуации?
Задание 2
Мальчик Коля с родителями пришел в гости к бабушке.
– Снимай ботинки, – говорит бабушка. Мальчик пыхтит, развязывая шнурки, но помощи не просит.
– Садись с нами пить чай!
Коля лезет пальцем в варенье и чай.
– Нельзя так делать! – говорит мама, но Коля продолжает свое «черное дело».
После того как выпили чай, мама говорит: «Скажи спасибо бабушке».
– Не татю (Не хочу!), – говорит ребенок и уходит к своим игрушкам.
Вопросы:
1. Какая особенность раннего возраста проявилась в поведении мальчика?
2. Какова причина возникновения подобного явления?
3. Какие рекомендации можно дать взрослым в этой ситуации?
Задание 1
Девочка семи лет, придя в первый учебный день из школы, сказала гордо: «Наконец-то я стала человеком!» На вопрос матери: «А раньше что же – человеком не была?» – ответила мимикой, выражающей величайшее презрение к прежней жизни.
Вопросы:
1. Какую особенность младшего школьника характеризует данная ситуация?
2. Как данную особенность необходимо учитывать в обучении младшего школьника?
Задание 2
Первоклассница Кристина на уроках не проявляла никакой активности и интереса, неохотно выполняла задания. Однако на уроке чтения часто тянула руку, верно и с интересом отвечала на вопросы. Главная причина активности на данном уроке заключалась в том, что на нем был особый способ оценки знаний – это были небольшие картинки-смайлики (наклейки), которые учитель выставляла в дневник. Веселые и добрые картинки означали хорошие оценки, а грустные соответственно плохие.
Вопросы:
1. Какие особенности детей младшего школьного возраста характеризует поведение Кристины?
2. Какие особенности мотивации детей младшего школьного возраста проявились в данной ситуации?
Цена, руб.400

Заказать работу «возрастная психология ПЗ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.