Имиджевые характеристики стиля руководства
Цена, руб.3000
Номер работы50858
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.57
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ подходов к определению имиджевых характеристик стиля руководства 6
1.1. Понятие имиджа в работах отечественных и зарубежных исследователей 6
1.2. Понятие и виды стиля руководства 11
1.3. Имиджеобразующие личностные и управленческие качества руководителя 22
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи имиджевых характеристик и стиля руководства 35
2.1. Организация, цель, методики и эмпирическая база исследования 35
2.2. Результаты исследования взаимосвязи имиджевых характеристик и стиля руководства 36
2.3. Выводы и интерпретация результатов эмпирического исследования 44
2.4. Практические рекомендации по саморазвитию и самокоррекции имиджа 46
Заключение 49
Список использованных источников 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Список использованных источников
1. Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост: Учебное пособие / Л. К. Аверченко. — Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. — 240 с.
2. Алдаганова Р. В. Кадровый потенциал предприятия и основные направления его совершенствования / Р. В. Алдаганова, Н. Н. Новоселова // Тенденции и императивы управления бизнес-процессами и отраслевыми рынками в обеспечении устойчивого развития региона Материалы всероссийской научно-практической конференции. Пятигорск. – 2015. – С. 12-14.
3. Андреева Ю. В. Взаимосвязь профессиональных и личностных качеств имиджа руководителя: Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01: Казань, 2018. – 179 с.
4. Антонова Н. В. Имидж как инстру¬мент бизнеса / Н. В. Антонова // Психологические проб¬лемы современного бизнеса. – М.: Изд. дом гос. ун¬та – Высшей школы экономики, 2018. – 215 с.
5. Антонова Н. В. Проблема личностной идентичности в интерпретации совре¬менного психоанализа, интеракциониз¬ма и когнитивной психологии / Н. В. Антонова // Вопро¬сы психологии. – 1996. – № 1. – С. 131–143.
6. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебник / Г. В. Бороздина. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 295 с.
7. Бурганова Л. А. Теория управления: Учебное пособие / Л. А. Бурганова. – М.: Инфра-М, 2018. – 16 c.
8. Бухаркова О. В. Имидж лидера: Технология создания и продвижения / О. В. Бухаркова. — СПб.: Речь, 2007. — 222 с.
9. Великанов В. В. Имидж лидера: составляющие индивидуального стиля руководителя / В. В. Великанов, М. В. Родькина // Молодой ученый. — 2017. — №16. — С. 248-251.
10. Волкова В. В. Имиджелогия: Учебно-методическое пособие / В. В. Волкова — Ставрополь: СевКавГТУ, 2015. — 168 с.
11. Волкогонова О. Д. Управленческая психология. Учебник / О. Д. Волконогова, А. Т. Зуб. — М.: Форум, Инфра-М. 2015. – 352 с.
12. Воронцова Е.А. Сравнительный анализ одномерных стилей руководства и оценка их эффективности / Е. А. Воронцова, А. С. Бажин // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2015. – № 2(2). – С. 3-11.
13. Дедушева Л.А. Социология и психология управления / Л.А. Дедушева, М.Н. Кузина, Е.В. Астратенкова. – М.: Русайнс, 2019. – 352 c.
14. Дурдыева Д. А. Особенности формирования имиджа руководителя как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Д. А. Дурдыева. – 2017. – С. 25-32.
15. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2018. – 288 c.
16. Зубова В. А. Изучение сущности и трактовок понятия имиджа / В. А. Зубова // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 207-209.
17. Иванова Н. Л. О модели самоопреде¬ления личности в социальной и профес¬сиональной среде / Н. Л. Иванова // Ярославский психо¬логический вестник. – 2009. – № 25. – C. 95–101.
18. Ильин Г. Л. Социология и психология управления. Учебное пособие для академического бакалавриата / Г. Л Ильин. — М.: Юрайт. 2019. – 224 с.
19. Ильченко С.В., Кивит Е.А., Оришев А. Б. Деловые и научные коммуникации / С. В. Ильченко, Е. А. Кивит, А. Б. Оришев. – М.: ООО «Самполиграфист», 2018. – 142 с.
20. Ицхак К. А. Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей / К. А. Ицхак. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 260 с.
21. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата / А. В. Карпов. — М.: Юрайт. 2019. – 482 с.
22. Квеско Р. Б. Имиджелогия: учебное пособие / Р. Б. Квеско, С. Б. Квеско. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2018. — 116 с.
23. Козлов В.В. Психология управления / В.В. Козлов. – М.: Academia, 2017. – 48 c.
24. Королев, В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.И. Королев. – М.: Магистр, 2017. – 16 c.
25. Кузнецова Л. Э. Социально-психологические факторы формирования имиджа руководителя предприятия / Л. Э. Кузнецова, А. В. Храпов // Молодой ученый. — 2019. — № 13 (251). — С. 259-262.
26. Кузнецова Л. Э. Теоретический анализ проблемы влияния социальной дистанции взаимодействия с подчиненными на формирование имиджа руководителя предприятия / Л. Э. Кузнецова, М. М. Коншина // Проблема безопасности человека в современном мире: сборник материалов по итогам научно-практической Всероссийской конференции, 11 апреля 2017 г. — Новочеркасск: Лик, 2017. — С. 45–49.
27. Ли А. Ю. Стили руководства в организации и их эффективность / А. Ю. Ли // Бизнес и дизайн ревю. – 2020. – № 2 (18). – С. 5-12.
28. Лукина С. А. Руководство как функция управления на примере кофейни «Travelers Coffee» / С. А. Лукина // Проблемы современной экономики. – 2016. – № 31. – С. 164-168.
29. Львовских П. Т. Имиджевые характеристики стиля руководства / П. Т. Львовских. – Москва: Лаборатория книги, 2010. – 55 с.
30. Мамаева В. Ю. Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга / В. Ю. Мамаева, В. В. Мацько // Вестник Омского университета. – 2017. – С. 5-12.
31. Манушина А. Ю. Стиль руководства и его влияние на эффективность управленческой деятельности / А. Ю. Манушина, Н. Ю. Чаусов // Гуманитарные научные исследования. – 2018. – № 1(77). – С. 20-26.
32. Менеджмент / под ред. Н.Ю. Чаусова, О.А. Калугина. – Калуга: Издательство АНО КЦДО, 2018. – 290 с.
33. Минаева Л. В. Имидж руководителя / Л. В. Минаева // Государственное управление. Электронный вестник. — 2018. — № 1. — С. 5–8.
34. Назимко В.К. Основы менеджмента: Учебно-методическое пособие / В.К. Назимко, Е.В. Кудинова. – Рн/Д: Феникс, 2018. – 144 c.
35. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2017. – 210 с.
36. Пантилеев С. Р. Самоотношение как эмоционально¬-оценочная система / С. Р. Пантилеев. – М.: Изд¬во Моск. ун¬та, 1991. – 560 с.
37. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие / Е. Б. Перелыгина. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 256 с.
38. Петрова Е. А. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития в России / Е. А. Петрова // Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. — М.: РИЦ «Альфа», 2018. — с. 27–30.
39. Пичугин В. Г. Психология влияния в управлении персоналом. Учебное пособие / В. Г. Пичугин. — М.: Прометей. 2020. – 144 с.
40. Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др. — М.: Политиздат, 2018. — 494 с.
41. Романова А. В. Влияние визуальной самоподачи образа Я на конфликтность субъекта общения: Дис. … канд. психол. наук. М., 2017. – 120 с.
42. Современный словарь иностранных слов / Изд-во «Рус. яз.» - Ок. 20 000 слов. – М.: Русский язык, 2017. – 740 с.
43. Спичева Д. И. Феномен имиджа в современных научных исследованиях / Д. И. Спичева // Экономика и бизнес. – 2020. – С. 56-59.
44. Сысоев В. В. Теоретические основы психологии управления / В. В. Сысоев. — М.: Юрайт. 2019. – 394 с.
45. Удальцова М. В. Социология управления / М. В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2017. – 144 с.
46. Федоров И. А. Имидж как программирование поведения людей / И. А. Федоров. — Рязань: Новое время, 2017. — 235 с.
47. Фомин А. С. Проблемы формирования психологической готовности к управленческой деятельности / А. С. Фомин // Юридическая психология. 2011. – № 1. – С. 14 — 20.
48. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В. М. Шепель. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. — 472 с.
49. Шутова Г. И. Современные модели и стили лидерства (руководства) в управлении / Г. И. Шутова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2018. – № 9. – С. 12-21.
50. Яковлева Е. Л. Имидж и социальные роли/ Е. Л. Яковлева // Политический маркетинг. – 2018. – № 7. – С. 9–14.
51. Benton R. E., Woodword G. C. Politikal Communikation in Amerika. N. V. Praeger, 2015. – Р. 56-59.
52. Reznik S. D. On Leadership Style and Staff Management Skills of a Head of a University Department / S. D. Reznik, O. A. Sazykina // Upravlenets – the Manager. – 2017. – № 1. – Р. 20-28.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Имиджевые характеристики стиля руководства»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.