Тренинг в работе педагога дополнительного образования
Цена, руб.3000
Номер работы50954
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.50
ОглавлениеОглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы профессии педагога дополнительного образования 5
1.1. История и специфика профессии педагога дополнительного образования. Профессиональные стандарты деятельности педагога дополнительного образования 5
1.2. Особенности работы педагога дополнительного образования 12
Глава 2. Тренинг как форма работы педагога дополнительного образования 17
2.1. Тренинг в деятельности педагога дополнительного образования 17
2.2. Опыт применения тренингов педагогом дополнительного образования 26
Заключение 35
Список литературы 38
Приложение 44

Список литературы

1. Абакумова Е.М. Развитие творческого потенциала воспитанников учреждения дополнительного образования: Учитель в школе. – 2008. – № 4. – С.35-41.
2. Антопольская Т.А. Организационная культура учреждения дополнительного образования детей: понимание, структурирование, развитие // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. - 2009. - № 4.- С. 7–11.
3. Асмолов, А.Г., Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от тради- ционной педагогике к педагогике развития /А. Г. Асмолов//Внешкольник.—1997, № 9, с.3–9
4. Басов Н. Ф. Социальный педагог: Введение в профессию: учеб. пособ. для студ. вузов / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А. Н. Кравченко. − М.: Академия, 2006. − С. 256−259.
5. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования: учебник для вузов / Е. В. Бондаревская. - Ростов н/Д.: изд-во РГПУ, 2006. - 352 с.
6. Буйлова Л.Н. Дополнительное образование детей: экспликация понятия // Концепт. – 2012. – № 3. – С. 31–35.
7. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Дополнительное образование в современной школе / М.: «Сентябрь», 2005. – 192 с.
8. Вари, М.И. Общая психология. Учебное пособие / 2-ге издана., испр. и доп. / М. И. Вари. - Киев: Центр учебной литературы, 2013. – 968 c.
9. Горский, В.А., Живое образование (без стандартов и ЕГЭ) / В.А. Горский.— М.— 2005.—
10. Дивицина, Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками / Н. Ф. Дивицина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 288 с.
11. Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности: материалы II Международной научно-практической конференции / под ред. Кислякова А.В., Щербакова А.В. – Челябинск: ЧИППКРО, 2015. – 532 с.
12. Дополнительное образование детей: учеб. пособ. для вузов / под ред. О. Е. Лебедева. − М.: Владос, 2006. − 256 с.
13. Дополнительное образование: опыт и перспективы развития: учеб. пособие / под ред. С.В.Сальцевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 135 с.
14. Доронова Т.Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2011, - 240 с.
15. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: учебник / Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.М. – М.: Владос, 2004. – 349 с.
16. Ежкова Н. Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности // Дошкольное воспитание. 2012. № 1. С. 21.
17. Журкина А. Я. Содержание и технологический инструментарий исследовательской работы в учреждении дополнительного образования: учебник для вузов /А. Я. Журкина. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 84 с.
18. Золотарева А. В. Дополнительное образование детей как фактор социально-экономического развития региональной системы образования // Вестник образования России. -2008.- № 22.- С. 35-39.
19. Изард, К.Э. Психология эмоций: Пер. с англ. / К. Э. Изард. – СПб.: Питер, 1999. – 570 с.
20. Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности / А.Д. Ишков. - М.: Издательство АСВ, 2004. – 240 с.
21. Калиш, И.В., Организационно-педагогические условия повышения квалификации педагога дополнительного образования: автореферат дис… канд.пед.наук., М., АПКиПРО.— М., 2000
22. Каргина, З.А., Из истории подготовки педагогов-внешкольников в системе высшего и среднего образования / З.А. Каргина // Высшее образование сегодня: Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии.— 2012,— № 5,— с. 70–74
23. Каргина, З.А., История становления системы дополнительного образования в России: начало пути./З. А. Кар- гина//Историко-педагогический журнал.—2012, № 4,— С 96–106
24. Киселевская, Н.А. Исследование эмоциональной устойчивости в подростковом и юношеском возрасте / Н. А. Киселевская. – Наука и мир. – 2015. - №3. – С. 110-112.
25. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. — М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт-М» 2001. -160 с.
26. Клейберг, Ю.А. Девиантология: схемы, таблицы, комментарии: учебное пособие/ Ю. А. Клейберг. - М.: МПСУ, 2014. – 152 с.
27. Кобозева А.В. Дополнительное образование как составляющая формирования личности ребёнка // Образование и наука в современных условиях. – 2015. - №1 (2). – С. 84-86.
28. Коваль М. Б. Педагогика внешкольного учреждения: хрестоматия. − Оренбург, 1993.
29. Козлова Е. В. Педагогические условия социального воспитания школьников во внеучебной деятельности: дисс. … канд. пед. наук. − Оренбург: ОГПУ, 2000. − 168 с.
30. Коллегов, А.К., Развитие факультета дополнительных педагогических профессий как структуры учебно-воспи- тательной системы вуза (1960-е 2000-е годы): автореферат дис… канд.пед. наук., Томск.— 2009
31. Колодич, Е.Н., Павлова И.М. Возможности социально-психологического тренинга в процессе повышения эмоциональной устойчивости учащихся / Е. Н. Колодич, И. М. Павлова. – Мир психологии. – 1999.- №4. – С. 17-21.
32. Кон, И.С. психология ранней юности / И. С. Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
33. Корытов В. А. Генезис проблемы управления качеством дополнительного профессионально-технического образования в ситуации модернизации российского образования // Современные проблемы науки и образования. - 2008. - № 4. - С. 77-82.
34. Кравченко, А.И. Социальная работа / А. И. Кравченко. – М.: Проспект, 2008. – 416 с.
35. Крупская, Н.К., Избранные педагогические сочинения. М., 1948. С.346
36. Кряжева К.Л. Дополнительное образование детей как фактор развития индивидуально – творческих способностей // Новая наука: современное состояние и пути развития. – 2017. - №1-1. С. 71-73.
37. Куприянов Б.В. Воспитание и социализация в учреждениях дополнительного образования детей. // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 7. – С.83-88.
38. Лебедев Ю.Д. Дополнительное образование: учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 145 с.
39. Логинова Л.Г. Развитие системы управления качеством дополнительного образования детей в современных условиях России: монография. – М., 2004. – 32 c.
40. Логинова, Л.Г., Историческая ретроспектива теории и практики внешкольного образования//URL: http:// dopedu.ru/metodopit/104–2012–03–07–20–39–49.html
41. О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы ""Национальная образовательная инициатива ""Наша новая школа"" [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 (ред. от 09.09.2014). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
42. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
43. Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей [Электронный ресурс]: Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
44. Олейникова Л. Т. Дополнительное образование детей – потенциал воспитания // Молодой ученый. — 2010. — №1-2. Т. 2. — С. 282-287.
45. Организация внешкольного досуга/ Сост. В.П. Шашина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 348 с.
46. Павлов А.В., Буйлова Л.Н. Дополнительное образование детей: от стратегии выживания к стратегии развития // журнал руководителя управления образованием, 2014. – №7. – С.118-123.
47. Поволяева М. Н. Научно-методическое и информационное обеспечение системы ДОД // Вестник образования России. -2007. - № 20. - С. 33-37.
48. Путин, В.В., Послание Президента Федеральному Собранию, 2012 Источник: http://www.kremlin.ru/ news/17118
49. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. / Куприянов Б.В. и др.; Под ред. А.В. Мудрика. - М.: ""Академия"", 2004. – 211 с.
50. Султанова Ф.Р. Роль учреждения дополнительного образования детей в системе развития образования // Методист. – 2010. – №10. – С. 36-37.
51. Трусова Л.Э. Дополнительное образование в контексте концепции развития дополнительного образования детей // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №2. – С. 137-140.
52. Харисов Ф. Ф. Дополнительное образование – фактор социального и профессионального самоопределения детей и молодежи // Вестник образования. - 2007. - № 20. - С. 30-32.
53. Цибизова Т.Ю. Дополнительное образование как форма преемственности в системе непрерывного образования // Образование и саморазвитие. - 2011. - №27. – С. 55-60.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Тренинг в работе педагога дополнительного образования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.