Целевые прогулки как средство развития познавательного интереса старших дошкольников
Цена, руб.3000
Номер работы51013
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса старших дошкольников 5
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития познавательного интереса старших дошкольников 5
1.2. Особенности развития познавательного интереса старшего дошкольника 12
1.3. Значение целевых прогулок в развитии познавательного интереса старших дошкольников 18
1.4. Использование различных видов целевых прогулок в развитии познавательного интереса старших дошкольников 30
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА 2. Изучение особенностей развития познавательного интереса старшего дошкольника 34
2.1 Изучение уровня развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста 34
2.2 Формирующий эксперимент: разработка методических рекомендаций по организации разных видов целевых прогулок 37
2.3 Анализ эффективности проведенной работы 59
Вывод по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Васильева М.И. Лекции по дошкольной педагогике: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / М.И.Васильева, Матюхина В.Я. – Абакан: ООО «Диалог-Сибирь-Абакан», 2014. – 143с.
2. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. / Л.А. Венгер - М.: Просвещение, 2014. – 438с.
3. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Детская психология. / Н. Е.Веракса, Веракса А. Н.– М.: 2013.
4. Виноградова Н.А., Предметно-развивающая среда детского сада в коне ФГОС. / Н.А.Виноградова, Гайнуллова Ф.С. // Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128 с.
5. Волков Б. С., Волкова Н. В. Детская психология: от рождения до школы /Б.С. Волков 4–е издание, переработанное: Питер; СПб., 2015.
6. Воскресенская В. Создаём развивающую среду сами / В. Воскресенская // Дошкольное воспитание, 2014. №1.-с.77-79.
7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. / Л.С. Выготский – М.: Педагогика – Пресс, 2015. – 456 с.
8. Глоссарий ФГОС общего образования Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.standart.edu.ru
9. Гогоберидзе А.Г. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада / А.Г. Гогоберидзе, Вербенец А.М. // Справочник руководителя дошкольного учреждения. - 2015. - №4.
10. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266 / В ред. от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
11. Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учебник для студентов педагогических вузов. / А.А. Катаева, Стребелева Е.А.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС., 2015.
12. Киреева Л.Г. Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы / Л.Г. Киреева // Учитель. – 2014. – С. 143.
13. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении. / Р.А. Кирьянова - СПб. :Детство-Пресс, 2016. – С. 5-12.
14. Левченко, А.В. Формирование познавательной деятельности младших школьников Электронный ресурс / А.В. Левченко. - 2016. - Режим доступа - http://www.coolreferat.com/Формирование_познавательной_деятельности_младших_школьников
15. Марецкая Н.И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольника. / Н.И. Марецкая - СПб.: Детство-Пресс. – 2014. – С. 13-40.
16. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста/О.А. Кабанова, Э.Ф.Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич.- М: Федеральный институт развития образования, 2014.-96с.
17. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. - М.: Знание, 2016
18. Нагель О.П. Организация предметно-пространственной развивающей среды детского сада с позиций системно-деятельностного подхода / О.П. Нагель, Репринцева Г.А. // European Social Science Journal. – 2013 – №12(2). – с.145-150.
19. Нищева Н.В Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Сост. Н.В. Нищева. – СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015 – С. 128.
20. Новоселова, С.Л. Развивающая предметная среда: методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн — проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах / С. Новоселова, Л. Н. Павлова. 2-е изд. - М.: Айресс Пресс, 2017. - 119 с.,
21. Организация предметно-игрового пространства в детском саду: Методическое пособие /Под общ. ред. Е.О.Смирновой. – М.: Аркти, 2013. – 120с.
22. Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. / В.А.Петровский, Л.М.Кларина, Л.А. Смывина, Л.П.Стрелкова - М., Научно-методическое объединение «Творческая педагогика», Малое предприятие «Новая школа», 2013. – 317с.
23. Полякова М. Н. Конструирование моделей предметно-развивающей среды: Методические рекомендации для дошкольных работников. / М.Н. Полякова - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2016.
24. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
25. Предметно-развивающая среда детского сада в коне ФГОС / Под ред. Н.В.Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128с.
26. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013№ 1155»Об утверждении государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюстероссиии14.11.2013 № 30384)//Российская газета.-2013.-25.11. (№265).
27. Тельнова Ж.Н. Развитие познавательной активности. / Ж.Н. Тельнова - Воронеж: Модэк, 2014
28. Трегубова, Н.Е. Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики / Н.Е. Трегубова // Молодой ученый. - 2014. - №18. - С.652
29. Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А.Урунтаева, Ю.А. Афонькина // Под ред. Г.А.Урунтаевой. М.: Просвещение: Владос, 2015-391с.
30. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 // Российская газета. Электр. ресурс. URL: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html; (дата обращения: 09.07.2018).
31. Шикорьяк И. В. Проектирование развивающей среды для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста / И. В. Шикорьяк, Ю. А. Горина // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 714-716.
32. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. / Г.И. Щукина – М.: Педагогика, 2015
Цена, руб.3000

Заказать работу «Целевые прогулки как средство развития познавательного интереса старших дошкольников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.