Формирование связной речи дошкольников с ОНР посредством дидактических игр
Цена, руб.3000
Номер работы51016
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.73
ОглавлениеОглавление


Введение 3
1. Научно-теоретические подходы к изучению связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
1.1. Теоретические аспекты изучения связной речи 6
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с ОНР 23
Вывод по 1 главе 27
2. Исследование связной речи детей дошкольного возраста с ОНР 30
2.1. Организация и методы исследования 30
2.2. Результаты исследования исходного уровня связной речи дошкольников с ОНР 35
Выводы по 2 главе 39
3. Формирование связной речи дошкольников с ОНР посредством дидактических игр 41
3.1. Коррекционно-образовательный проект по развитию речи у детей с ОНР с исследованием дидактических игр 41
3.2. Результаты влияния дидактических игр на развитие связной речи дошкольников с ОНР 58
Выводы по 3 главе 61
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 71

Список использованной литературы

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. /М.М. Алексеева, В.И.Яшина - М.: Сфера, 2018. - 159с.
2. Анисимова Л.Н.Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР//Логопед.-2016.-№7.-С.72
3. Волкова Г.А., Семиверстова В.И. Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: т. 2./ Г.А. Волкова, В.И. Семиверстова -М.: Гуманит. Изд. Центр. Владос 2017.- 656с.
4. Волосовец Т.В. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. Учебно-методическое пособие./ Т.В. Волосовец -М.: Институт общегуманитарных исследований, 2015.-256с.
5. Волкова Г.А., Глаховская С.Н. Логопедия.:Учеб. для студ. Дефектол. Фак. Пед. высш. учеб. заведений./ Г.А.Волкова, С.Н. Глаховская -М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2013.- 680с.
6. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики./ Г.А Волкова - СПб.: Детство-Пресс, 2014. - 144с.
7. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи / В. К. Воробьева. - М.: Астрель, 2006. - 158с.
8. Выгодский Л.С. Мышление и речь-5-е изд., исправленное./ Л.С. Выгодский М.: Лабиринт, 2107.- 352с.
9. Выгодский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. Т.5. Развитие высших психических функций./ Л.С. Выгодский - М.:Педагогика, 2013.-136с.
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи./ А.Н. Гвоздев.- СПб.: Детство-Пресс, 2017.- 272 с.
11. Глухов В.П. Методика формирования связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием./ В.П. Глухов - М.: Альфа, 2016. - 114с.
12. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием./ В.П. Глухов - М.: Аркти, 2014. - 144с.
13. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов./ В.П. Глухов - М.: ACT: Астрель, 2015. - 351с.
14. Глухов В.П., Труханова Ю.А. Наши дети учатся сочинять и рассказывать./ В.П. Глухов, Ю.А. Труханова - М.: Аркти, 2014.-172с.
15. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников./ Л.Н. Ефименкова М.: Экспресс, 2018. - 135с.
16. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников./ Н.С. Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б. Филичева - Екатеринбург: Литур, 2016. -320с.
17. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Основы теории и практики./ Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева - М.: Эксмо, 2014.- 288с.
18. Жукова Н.С. Формирование устной речи./ Н.С.Жукова - М.: Экспресс, 2014. - 96с.
19. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить./ М.М. Кольцова - М.: Просвещение, 2012.-122с.
20. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы. Методическое пособие./ В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко - М.: Гном и Д , 2014. - 97с.
21. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко - М.: Гном и Д, 2015. - 128с.
22. Корицкая Е.Г., Шимкович Т.А. Формирование развернутой описательно - повествовательной речи у детей с третьим уровнем общего речевого развития./ Е.Г. Корицкая, Т.А. Шимкович - М.: Педагогика 2015. -175с.
23. Корчуганова Е.Ю. Развитие связной речи дошкольников методом визуального моделирования. // Дошкольное образование. - 2013. - №6. - с.10-14.
24. Ладыженская Т.А. Об изучении связной речи детей, поступающих в школу. / ТА. Ладыженская - М .: Педагогика 2013. - 126 с.
25. 25. Ладыженская Т.А. Устная речь как средство и предмет изучения: пособие для студентов. / Т.А. Ладыженская - М .: Флинт: Наука, 20198. - 840 с.
26. Ладыженская Т.А. Характеристика связной речи детей 6-7 лет. / ТА. Ладыженская - М .: Педагогика. 2015 - 210 с.
27. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи студентов. / Т.А. Ладыженская - М .: Педагогика. 2015. -265 с.
28. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. / Р.И. Лалаева - СПб. : Детская пресса, 1999. - 160 с.
29. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. / Р.Е. Левина - М .: Просвещение, 2018 - 367 с.
30. Леонтьев А.А. Исследования детской речи. / А.А. Леонтьев- М .: Педагогика, 2015 - 250-е гг.
31. Малетина Н., Пономарева Л. Моделирование в описательной речи детей. // Дошкольное образование.- 2014. - №6.-с. 28-29.
32. Матросова Т.А. Организация лечебных занятий с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи. / Т.А. Матросова - М .: Сферный творческий центр, 2016. - 112 с.
33. Миронова С. А. Развитие логопедических дошкольников на занятиях логопедом. / Миронова С.А. - М .: Просвещение, 2016. - 208с.
34. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. / Н.В. Нищев - СПб.: Детство-пресс, 2014. - 528с.
35. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Н.Н.Назонова - М .: Гном и Д, 2015. - 48 с.
36. Смышляева, Т.Н., Корчуганова, Е.Ю. Использование метода визуального моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников. // Логопедия .- 2015. - №1.- с. 38 -39.
37. Смирнова Л.И. Логопедические занятия с детьми 7-8 лет с общим недоразвитием речи. Руководство для логопедов и педагогов. / Л.И. Смирнова - М .: Мозаика - Синтез, 2013.- 46 с.
38. Ткаченко Т.А. Схемы для создания описательных историй. / Т. А. Ткаченко - М .: Аркти, 2016.- 12с.
39. Ткаченко Т.А. Большая книга заданий и упражнений для развития связной речи малыша. / Т.А. Ткаченко - М .: Эксмо, 2013 - 136с.
40. Ткаченко Т. А. Программа «Развитие связной речи дошкольников 4-7 лет». / Т.А. Ткаченко - М .: Ювента, 2018. - 24с.
41. Ткаченко Т.А. Учись говорить правильно. Система коррекции ОНР у детей 6 лет. / ТА. Ткаченко - М .: Гном и Д, 2017.- 12с.
42. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста: монография. ТБ. Филичева - М .: Альфа, 2017. - 349с.
43. Т.Б. Филичева Особенности речевого развития дошкольников. / Т.Б. Филичева - М .: Альфа, 2015.- 254с.
44. . Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. ТБ. Филичева Г.В. Чиркина - М., Проспект, 2015.- 253с.
45. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное воспитание и воспитание детей 5 лет с общим недоразвитием речи. ТБ. Филичева Г.В. Чиркина - М .: Кнорус 2013. - 164с.
46. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. ТБ. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина - М .: Профессиональное образование, 2013. - 232с.
47. Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика нарушений речи у детей дошкольного возраста: Руководство для логопедов и психологов. / Т.А. Фотекова Т.В. Ахутин - М .: Аркти, 2013.-136с.
48. Фуреева, Е. П., Шипилова, Е. В., Филиппова, О. В. Речевые расстройства у дошкольников. / Е.П. Фуреева, Е.В. Шипилова О.В. Филиппова - Ростов - N / A.: Феникс, 2015.- 183 с.
49. Чиркина Г.В. Методы обследования речи детей: Учебное пособие по диагностике нарушений речи. / Г.В. Чиркина - М .: Логос, 2013.-162с.
50. Шашкина Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. Пособие на шпильку. Выше пед. исследования. учреждения. / Г.Р. Шашкина - М .: Издательский центр ""Академия"", 201.-240с.
51. С. Шаховская, Е. Худенко. Схемы логопедических сеансов по формированию связной устной речи у детей: III период обучения. / С.Н. Шаховская, Е.Д. Худенко - М. Руссико, 2015.- 112с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование связной речи дошкольников с ОНР посредством дидактических игр»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.