Формирование связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами сказки
Цена, руб.3000
Номер работы51027
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.81
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ СКАЗКИ 6
1.1 Характеристика нарушений пересказа детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня 6
1.2 Психолого-педагогические особенности старших дошкольников с общим недоразвитием речи 11
1.3 Применение сказки как эффективного средства логопедической коррекции связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 23
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ 39
2.1 Организация констатирующего исследования. Нарушение пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи 39
2.2 Результаты констатирующего эксперимента 41
Глава 3. КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПЕРЕСКАЗА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ 47
3.1 Разработка и проведение логопедической коррекции недостатков связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня посредством сказки 47
3.2 Результаты контрольного эксперимента 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агранович Е. З. Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слов у детей. Спб.: Детство — Пресс, 2013. 48 с.
2. Алексеева А. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: [уч. пособие. - 3-е изд.] / А. М. Алексеева, В.И. Яшина. М.: Академия, 2014. 400с.
3. Алексеева А. М. Речевое развитие дошкольников / А. М. Алексеева, В. И. Яшина. - Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. 2-е изд., стереот. М. : Издательский центр ,,Академия”, 2014. 160 с.
4. Белобрыкина О.А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, Академия К., 2018. 168с.
5. Бородич А.М. Методика словарной работы в детском саду. М.: Просвещение, 2018. – 200с.
6. Безруких М.М. Сказка как источник творчества детей / М.М. Безруких. – М.: Владос, 2011. – 288 с.
7. Богуш A.M. К вопросу усвоения детьми дошкольного возраста двух языков // Дошкольное воспитание. – 2014. – №5. – С.28-33
8. Бойкова С.В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР [Текст] // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - C. 42-48.
9. Ванюхина Г.А. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями [Текст] // Логопед. - 2015. - № 5. - C. 18-25
10. Волкова Л.С., Шаховская С.Н. Логопедия. 3-е изд. - М.: Владос, 2012. - 364 c.
11. Выготский, Л.С. Детская речь [Текст] / Л.С.Выготский.— Москва: Просвещение,2016,-420с.
12. Глухов В. П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: В. Секачев, 2012
13. Гаркуша Ю. Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи. М.: 2016 – 120с.
14. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 2016 – 230с.
15. Гимадиева К. А. Методические подходы к развитию лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). М.: Буки-Веди, 2015. С. 149-151.
16. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. 2-е изд., испр. И доп. М.:Аркти, 2014. - 168с.
17. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2015. – 200с.
18. Гончарова В.А. Общие и специфические особенности формирования лексики у дошкольников с различными нарушениями речи. Автореф. дис. канд. пед. наук. СПб., 2013. – 340с.
19. Гриншпун Б. М. О механизмах затруднений актуализации слов у детей с моторной алалией./ Б. М.Гриншпун, В. К. Воробьева// Восьмая науч. Сессия по дефектологии. М., 2017. – 120с.
20. Громова О. Е. Методика формирования начального детского лексикона. М.: Сфера, 2013. – 100с.
21. Детская психология /Под. ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. М.: Унивеситетское. 2018. - 399с.
22. Еремина В.Н. Обогащение и развитие лексики старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Рязань, 2014. – 200с.
23. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2015. - 112 с.
24. Жукова Н.С. Логопедия. Основы теории и практики. /Н.С.Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург: Эксмо, 2016. - 288с.
25. Жукова Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. /Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. М.:АРД ЛТД, 2018. - 320 с.
26. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей: Учеб.метод.пособие. М.: Соц.-полит, журн., 2014. - 96 с.
27. Жукова, Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - М.: 2014. – 567 с.
28. Зайцева, Л. А. Социальное развитие дошкольников с нарушениями речи / Л. А. Зайцева // Специальная адаптация. – 2010. – № 1. – С. 11 - 18.
29. Зееман, М. Расстройства речи в детском возрасте / М. Зееман. - М.: Астрель, 2012.
30. Иванова О.В. Особенности психосоциального развития детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. LXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(71). URL: https://sibac.info/archive/guman/11(71).pdf (дата обращения: 24.02.2019)
31. Клюева Н.В. Общение. Дети 5-7 лет. 2-е изд., перераб. и доп./ Н.В.Клюева, Ю.В.Филиппова. Ярославль: Академия развития. Академия Холдинг, 2014 - 160с.
32. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. Л., 2015. – 200с.
33. Колосова И. В. Фразеологический словарь дошкольника // Логопед. — 2018. N3.- С.23-34
34. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи: Уч. пос. для студ. пед.вузов по спец. ,,Логопедия” / Под ред. Ю. Ф. Гаркуши. М.: РОН, 2014. - 143 с.
35. Лалаева Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников /Р. И.Лалаева, Н. В.Серебрякова. СПб.: Союз, 2017. - 160 с.
36. Лалаева Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР/ Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. СПб.: СОЮЗ, 2016. -160 с.
37. Леонтьев А. А. Психолингвистические единицы и порождения речевого высказывания. М., 2015. – 200с.
38. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Рассвет, 2015. - С.78.
39. Логинова В. И. Формирование словаря. Развитие речи детей дошкольного возраста/ Под ред. Ф. А. Сохина. М., 2014. – 345с.
40. Логопедия: Учеб.для студ. дефектолог.фак. вузов /Под ред. Л.С.Волковой, С. Н. Шаховской. 3-е изд.,перераб. и доп. М.: ВЛАДОС, 2018. - 680 с.
41. Лопатина Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии): учебное пособие. /Л.В.Лопатина, Серебрякова Н.В. Спб.: Изд-во «СОЮЗ», 2014 - 192 с.
42. Лопухина И. С. Логопедия: упражнения для развития речи: Пос.для логопедов и родителей. СПб.: Дельта, 2017. - 224 с.
43. Львов М. Р. Основы теории речи. М.: Книга, 2013 - 345c.
44. Лаврентьева, Е. Особенности развития коммуникативных умений у дошкольников с ОНР / Е. Лаврентьева // Логопед в детском саду - 2011. № 4 с. 72-74.
45. Левина, Р.Е. Нарушения развития речевой деятельности детей //Вопросы патологии речи / Р.Е Левина. - Харьков, 2011. - 23 – 28 с.
46. Левина, Р.Е.Характеристика ОНР у детей [Текст] / Р.Е.Левина, Н.А.Никашина // Основы теории и практики логопедии. - М.: Просвещение, 2018,— 67-85 с.
47. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Эксмо, 2011
48. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений: под ред. Л.С. Волковой. - 5-е изд., перераб. и доп.- М.: ВЛАДОС, 2018. - 703 с.
49. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб.: Союз, 2011.
50. Львов, М.Р. Основы теории речи / М.Р. Львов. - М.: Академия, 2010
51. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е. М. Мастюкова. М.: ВЛАДОС, 2014 – 304с.
52. Нищева, Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи / Нищева Н.В. Спб.: Детство-пресс, 2013.
53. Новотворцева Н. В. Развитие речи детей. – Ярославль: Гринго, 2015. – 236с.
54. Нарушение речи у дошкольников/ Р.А.Белова – Давид, Просвещение, 2016. – 200с.
55. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В.В. Воронковой. М.: Школа-Пресс, 2014. – 100с.
56. Основы теории и практики логопедии / под ред. Р.Е. Левиной. М.: Просвещение, 2017. 367 с.
57. Парамонова Л. Г. Воспитание связной речи у детей. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 184 с.
58. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. — 386 с.
59. Сизова О.Б. Шесть шагов к развитию речи. Система игровых занятий по развитию речи на основе русских народных сказок. М., 2011.
60. Смирнова, Е.О. Межличностные отношения дошкольников / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова - М., 2013. - С. 150.
61. Соловьева, Л.Г. Особенности коммуникации детей с общим недоразвитием речи / Л.Г. Соловьёва // Дефектология, 2016. - №1. С. 26.
62. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4–6 лет / Т.А. Ткаченко. – М.: Гном и Д, 2017. – 24 с.
63. Тютюева И. А. Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 91–95.
64. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников / О. С. Ушакова. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. - 240 с.
65. Филичева, Т.Б. Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркин, Т. В. Туманова, С. А. Миронова, А. В. Лагутина. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 272 с.
66. Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практ. пособие / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. 4-е изд. - М.: Айрис - пресс, 2017. - 224с. – (Библиотека логопеда – практика).
67. Цейтлин С.Н. Некоторые особенности диалога “взрослый-ребенок”: функции реплик-повторов.// Ребенок как партнв диалоге. – СПб.: Мозаика – синтез, 2013. – 329с.
68. Чиркина, Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Специальная дошкольная педагогика: учебн. пособие / Г.В. Чиркина, Е.А. Стребелевой. – М.: Академия, 2011. - 159-182 с.
69. Шорохова О.А. Играем в сказку: Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников: Программа развития / О.А. Шорохова. – М.: Сфера, 2016. – 208 с.
70. Юсупова, Г. Х. Психологическая помощь детям с общим недоразвитием речи / Г. Х. Юсупова // Актуальные проблемы психологопедагогического сопровождения детей с нарушениями развития: материалы научно-практической конференции. - Новокузнецк, 2013. - С.14-20.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами сказки»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.