Формирование познавательного интереса к занятиям физической культурой у младших школьников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 51031 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 53 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1. Теоретические основы формирования познавательных интересов к занятиям физической культурой у младших школьников как педагогическая проблема 6 1.1. Понятие познавательного интереса 6 1.2. Историко-педагогический аспект проблемы формирования интереса младших школьников 14 1.3. Возрастные особенности развития познавательного интереса к физической культуре у детей младшего школьного возраста 20 1.4. Формы, средства и методы физического воспитания, направленные на формирование интереса младших школьников 21 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 32 2.1. Цель и задачи исследования 32 2.2. Методы исследования 32 2.2.1 Анализ научно-педагогической литературы 32 2.2.2. Методы педагогического эксперимента 33 2.2.3. Методы педагогического тестирования знаний 33 2.2.4. Методы математико-статической обработки 33 2.3. Организация исследования 34 3. Результаты исследования и их обсуждение 41 3.1. Возможности урочных и внеурочных форм занятий и формирование познавательного интереса к занятиям физической культурой 41 3.2. Методика диагностики уровня познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста к занятиям физической культурой 44 3.3. Реализация мероприятий по формированию познавательного интереса к занятиям физической культурой у детей младшего школьного возраста 45 ВЫВОДЫ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Акбашева Т.Ф., Казина Э.М., Пузынина В.А. Обучение здоровью. М.: Марка, 2015. - 114 с. 2. Антонова Т. В. Особенности социального поведения детей в игре // Руководство играми в дошкольных учреждениях / Под ред. М. А. Васильевой. - М.: Педагогика, 2016. - 250 с. 3. Атаев А.К. Родителям о физическом воспитании детей в семье. М.: МГУ, 2017. - 320с. 4. Бальсевич В.К. Физическое воспитание ребенка в семье. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2017. № 1. С.50- 51. 5. Баршай В.М. Физкультура в школе и дома. Ростов н./Д.: Феникс, 2014. - 256с. 6. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. — М.: Логос, 2013. 7. Белобрыкина, О. А. Развитие самосознания в детском возрасте / О.А. Белобрыкина. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. 8. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. — М.:, 2014. 9. Бондаревский Е.Я. Родителям о физическом воспитании детей. М.: Знание, 2014. - 48с. 10. Бузарова, Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. — М.:, 2014. — №3. 11. Былеева Л.В., Яковлев В.Г. Подвижные игры. - М.: ФиС, 2012. - 224 с. 12. Выготский, Л. С. Психология развития ребёнка / Л.С. Выготский. — М.:, Смысл; Эксмо, 2014. 13. Базарный В. Ф. Здоровье и развитие ребенка: экспресс-контроль в школе и дома: практическое пособие / В. Ф. Базарный. – М.: АРКТИ, 2015. – 174 с. 14. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612c. 15. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2013. - 304 с. 16. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2016. – 432с. 17. Бочкарева О.А. Новые подходы в формировании групповой сплоченности в спортивных играх // Теория и практика физической культуры, 2013. - №9. - С. 27-29. 18. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: от младшего школьного возраста до юношества. – М.: Изд-во Центр ВЛАДОС, 2014. – 343с. 19. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2016. – 504с. 20. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2016. – 508с. 21. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка. – М.: АРКТИ, 2015. – 96с. 22. Галицын С.В. Теоретические аспекты оптимизации физического состояния и профилактики негативного поведения подростков различных типологических групп в процессе физкультурно-спортивной деятельности // Научно-теоретический журнал «Учёные записки», 2013. - №2. - С. 32-36. 23. Гогунов Е.Н., Марьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288с. 24. Гончаров Ю.В. К вопросу об актуализации существующей проблемы агрессии в современном спорте // Спортивный психолог, 2013. - №2. - С.14-16. Здоровьеформирующее физическое развитие: пособие для педагогов. - М.: Владос, 2015. - 336 с. 25. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. — М.: 2014. — 384 с. 26. Качашкин В.М. Методика физического воспитания : учеб. пособие для учащихся школьных пед. училищ / В. М. Качашкин. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 304 с. 27. Люблинская А. А. Детская психология: учебное пособие для студентов педагогических институтов/ А. А. Люблинская. – М.: Просвещение, 2017. – 415 с. 28. Николаев В. Р. Физкультура как фактор укрепления здоровья / В. Р. Николаев // Биология в школе. – 2015. – №5. – С. 53–58. 29. Сабитов Ш. Концепция школы сотрудничества: идеи, пути реализации, алгоритм создания // Директор школы. — 2013. — № 2. 30. Сластенин В. А. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2014.- 480 с. 31. Степанов П. В. Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования. - М.: Центр ""Педагогический поиск"", 2013. - 832 c. 32. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения В 3-х т. - М.: Просвещение, 2016. - 151 с. 33. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология: генезис. Тенденции развития / Л.Г. Татарникова – СПб. : Петроградский и К, 2015. – 352 с. 34. Фридрих П. Формирование ЗОЖ у школьников средствами физического воспитания / П. Фридрих // Актуальные проблемы здорового образа жизни в современном обществе : тез. докл. междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–17 апр. 2003 г. / Бел. гос. акад. физ. культуры ; редкол. : М.Е. Кобринский (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2013. – С. 218–219. 35. Щиголева Н. О. О курсе общения для школьников. // Начальная школа. - М., 2013. - №10. - С. 57 - 60. |
Цена, руб. | 3000 |