Формирование познавательного интереса к занятиям физической культурой у младших школьников
Цена, руб.3000
Номер работы51031
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.53
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. Теоретические основы формирования познавательных интересов к занятиям физической культурой у младших школьников как педагогическая проблема 6
1.1. Понятие познавательного интереса 6
1.2. Историко-педагогический аспект проблемы формирования интереса младших школьников 14
1.3. Возрастные особенности развития познавательного интереса к физической культуре у детей младшего школьного возраста 20
1.4. Формы, средства и методы физического воспитания, направленные на формирование интереса младших школьников 21
2. Цель, задачи, методы и организация исследования 32
2.1. Цель и задачи исследования 32
2.2. Методы исследования 32
2.2.1 Анализ научно-педагогической литературы 32
2.2.2. Методы педагогического эксперимента 33
2.2.3. Методы педагогического тестирования знаний 33
2.2.4. Методы математико-статической обработки 33
2.3. Организация исследования 34
3. Результаты исследования и их обсуждение 41
3.1. Возможности урочных и внеурочных форм занятий и формирование познавательного интереса к занятиям физической культурой 41
3.2. Методика диагностики уровня познавательного интереса учащихся младшего школьного возраста к занятиям физической культурой 44
3.3. Реализация мероприятий по формированию познавательного интереса к занятиям физической культурой у детей младшего школьного возраста 45
ВЫВОДЫ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акбашева Т.Ф., Казина Э.М., Пузынина В.А. Обучение здоровью. М.: Марка, 2015. - 114 с.
2. Антонова Т. В. Особенности социального поведения детей в игре // Руководство играми в дошкольных учреждениях / Под ред. М. А. Васильевой. - М.: Педагогика, 2016. - 250 с.
3. Атаев А.К. Родителям о физическом воспитании детей в семье. М.: МГУ, 2017. - 320с.
4. Бальсевич В.К. Физическое воспитание ребенка в семье. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2017. № 1. С.50- 51.
5. Баршай В.М. Физкультура в школе и дома. Ростов н./Д.: Феникс, 2014. - 256с.
6. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. — М.: Логос, 2013.
7. Белобрыкина, О. А. Развитие самосознания в детском возрасте / О.А. Белобрыкина. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013.
8. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. — М.:, 2014.
9. Бондаревский Е.Я. Родителям о физическом воспитании детей. М.: Знание, 2014. - 48с.
10. Бузарова, Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. — М.:, 2014. — №3.
11. Былеева Л.В., Яковлев В.Г. Подвижные игры. - М.: ФиС, 2012. - 224 с.
12. Выготский, Л. С. Психология развития ребёнка / Л.С. Выготский. — М.:, Смысл; Эксмо, 2014.
13. Базарный В. Ф. Здоровье и развитие ребенка: экспресс-контроль в школе и дома: практическое пособие / В. Ф. Базарный. – М.: АРКТИ, 2015. – 174 с.
14. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612c.
15. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2013. - 304 с.
16. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2016. – 432с.
17. Бочкарева О.А. Новые подходы в формировании групповой сплоченности в спортивных играх // Теория и практика физической культуры, 2013. - №9. - С. 27-29.
18. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: от младшего школьного возраста до юношества. – М.: Изд-во Центр ВЛАДОС, 2014. – 343с.
19. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2016. – 504с.
20. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2016. – 508с.
21. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка. – М.: АРКТИ, 2015. – 96с.
22. Галицын С.В. Теоретические аспекты оптимизации физического состояния и профилактики негативного поведения подростков различных типологических групп в процессе физкультурно-спортивной деятельности // Научно-теоретический журнал «Учёные записки», 2013. - №2. - С. 32-36.
23. Гогунов Е.Н., Марьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288с.
24. Гончаров Ю.В. К вопросу об актуализации существующей проблемы агрессии в современном спорте // Спортивный психолог, 2013. - №2. - С.14-16. Здоровьеформирующее физическое развитие: пособие для педагогов. - М.: Владос, 2015. - 336 с.
25. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. — М.: 2014. — 384 с.
26. Качашкин В.М. Методика физического воспитания : учеб. пособие для учащихся школьных пед. училищ / В. М. Качашкин. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 304 с.
27. Люблинская А. А. Детская психология: учебное пособие для студентов педагогических институтов/ А. А. Люблинская. – М.: Просвещение, 2017. – 415 с.
28. Николаев В. Р. Физкультура как фактор укрепления здоровья / В. Р. Николаев // Биология в школе. – 2015. – №5. – С. 53–58.
29. Сабитов Ш. Концепция школы сотрудничества: идеи, пути реализации, алгоритм создания // Директор школы. — 2013. — № 2.
30. Сластенин В. А. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2014.- 480 с.
31. Степанов П. В. Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования. - М.: Центр ""Педагогический поиск"", 2013. - 832 c.
32. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения В 3-х т. - М.: Просвещение, 2016. - 151 с.
33. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология: генезис. Тенденции развития / Л.Г. Татарникова – СПб. : Петроградский и К, 2015. – 352 с.
34. Фридрих П. Формирование ЗОЖ у школьников средствами физического воспитания / П. Фридрих // Актуальные проблемы здорового образа жизни в современном обществе : тез. докл. междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–17 апр. 2003 г. / Бел. гос. акад. физ. культуры ; редкол. : М.Е. Кобринский (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2013. – С. 218–219.
35. Щиголева Н. О. О курсе общения для школьников. // Начальная школа. - М., 2013. - №10. - С. 57 - 60.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование познавательного интереса к занятиям физической культурой у младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.