Формирование межличностных отношений в дошкольном возрасте с помощью игры с песком
Цена, руб.3000
Номер работы51035
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.69
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Проблемы формирования межличностных отношений в зарубежной и отечественной литературе 7
1.2 Характеристика межличностных отношений детей дошкольного возраста 15
1.3 Особенности формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста через игру с песком 19
Выводы по первому разделу 21
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ С ПЕСКОМ 22
2.1 Исследование уровня межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 22
2.2 Организация реализации условий формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста через игру с песком 37
2.3 Анализ и оценка результатов экспериментальной работы 41
Выводы по второму разделу 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Учебник и практикум / Г.С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2014. – 816 с.
2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – 2-е издание. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 172с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для студентов высших учебных заведений, детей по направлению и специальности «Психология». – Москва: Аспект-Пресс, 2012. – 362 с.
4. Андреева Г.М., Богомолова H.H., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология XX столетия : Теорет. подходы : Учеб. пособие для студентов вузов, детей по специальности «Психология». – Москва: Аспект-Пресс, 2012. – 286 с.
5. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, детей по специальностям «Управление персоналом» (080505), «Менеджмент организации» (080507), «Психология» (030301). – Москва: ЮНИТИ, 2013. – 391 с.
6. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: учебник для вузов. 2-е издание. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 496 с.
7. Баранова О.Г. Формирование коммуникативных умений дошкольников во внеучебной деятельности / О.Г. Баранова // Молодой ученый. 2015., № 6. - С. 566– 569.
8. Белкин A.C., Жаворонков В.Д., Зимина И.С. Конфликтология: наука о гармонии. – Москва: ВЛАДОС, 2013. – 88 с.
9. Богомолова Н.Н. Об исследовании восприятия коммуникатора // Вопросы психологии познания людьми друг друга и общения. – Краснодар, 2013. – Вып. 261, кн. 2. – С. 12-22
10. Бодалев А.А. Личность и общение. – Москва: Международная педагогическая академия, 2015. – 324 с.
11. Бодалев А.А. Психология межличностных отношений (К 100-тию со дня рождения В.Н. Мясищева) // Вопросы психологии. 2013. – №2. – С. 86-91
12. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – Санкт-Петербург: Питер, 2012. – 398 с.
13. Варфоломеева Е.П. Особенности возникновения конфликтов в межличностных отношениях у дошкольников и педагогические условия их разрешения / Е.П. Варфоломеева // Российский научный журнал. 2014. № 5. - С. 195–199.
14. Волков Б.С. Психология дошкольника [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б.С. Волков. — Электрон. текстовые данные. — М. : Академический Проект, 2017. — 240 c. — 978-5-8291-2542-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36521.html
15. Выготский Л.С. Лекции по педологии. – Ижевск: Удмуртский университет, 2016. – 303 с.
16. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. – Москва: МГУ, 2017. – 174 с.
17. Головин С.Ю. Словарь психолога-практика. – Москва: Харвест, 2015. – 976 с.
18. Голубев Г.Г. Психология межличностных отношений. Формирование личности в коллективе. / Г.Г. Голубев - М.: Высшая школа, 2014. - 128 с.
19. Гришина Н.В. Психология конфликта. 2-е издание. Санкт-петербург: Питер, 2012. – 544 с.
20. Гуревич П.С. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов / П.С. Гуревич. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 320 c. — 5-238-00904-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71046.html
21. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теорет. и эксперим. психол. исслед.: учеб. пособие для студентов вузов, детей по направлению и специальностям психологии. – Москва: Академия, 2014. – 282 с.
22. Долгова В. И. Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений у старших дошкольников / В.И. Долгова, Е.В.Попова, А.В.Молоканов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 91–95.
23. Донцов А.И. Психология коллектива: Методол. пробл. исслед.: Учеб. пособие для вузов по спец. «Психология». – Москва: МГУ, 2014. – 208 с.
24. Дубровина И.В. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет. / И.В. Дубровина - М.: Содействие, 2013. - 388 с.
25. Ильин Е.И. Психология общения и межличностных отношений. / Е.И. Ильин - СПб.: Питер, 2014. - 576 с.
26. Истратова О.Н. Справочник по групповой психокоррекции. / О.Н. Истратова - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 444 с.
27. Каган М.С. Мир общения: Проблемы межсубъектных отношений. – Москва, Политиздат, 2013. – 315 с.
28. Ковалев А.Г. Психология личности. / А.В. Ковалев - М.: Просвещение, 2012. - 240 с.
29. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Москва: АСТ, 2013. – 446 с.
30. Конюхов Н.И. Словарь-справочник по психологии. – Москва: Б., 2016. – 160 с.
31. Коротаев А.А., Тамбовцева Т.С. Психологическая характеристика типов индивидуальных стилей педагогического общения // В сб. Интегральное исследование индивидуальности: теоретические и педагогические аспекты: Межвуз. сб. науч. тр. – Пермь, 2013. – С. 23–31
32. Краткий психологический словарь // под ред. С.Я. Подопригора, А.С. Подопригора. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 317 с.
33. Кричевский Р.Л. О механизме детерминации статуса личности в социальной группе // В межвуз. сб. Проблемы формирования ценностных ориентаций и активности личности. – Москва, 2017. – С. 128–142
34. Кулагин И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. / И.Ю. Кулагин - М.: Академический проект. 2013. - 432 с.
35. Куницына В.Н. Межличностное общение. / В.Н. Куницына, Н.В.Казаринова, В.М. Погольша - СПб.: Питер, 2013. - 269 с.
36. Кутасова Т.В. Хрестоматия по социальной психологии. – Москва: Международная педогогическая академия, 2015. – 222 с.
37. Лазарев В.П. Управление социально-психологическим климатом корабельного коллектива: дис. … канд. психол. наук. – Москва, 2014. – 175 с.
38. Леванова Е.И. Игра в тренинге. Возможность игрового взаимопонимания. / Е.И. Леванова - СПб.: Питер, 2016. - 208 с.
39. Леонтьев A.A. Психология общения. – Москва: Смысл, 2013. – 253 с.
40. Лийметс Х.И. Понятие общения и воспитания // Проблемы общения и воспитания. – Москва: Тарту, 2014. – С. 60–67
41. Лимарева Ю.А. Развитие коммуникативной готовности студентов технических вузов в процессе профессиональной подготовки: Дис. … канд. пед. наук. – Магнитогорск, 2015. – 142С.
42. Литвак Н. Наши хорошие дошкольники [Электронный ресурс] / Н. Литвак. — Электрон. текстовые данные. — М. : Альпина Паблишер, Альпина нон-фикшн, 2016. — 254 c. — 978-5-91671-067-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43719.html
43. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – Москва: Директ-Медиа, 2013. – 1174 с.
44. Межличностное восприятие в группе / В.С. Агеев, Г.М. Андреева, Ю.М. Жуков [и др.]; под. ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. – Москва: МГУ, 2016. – 294 с.
45. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. / В.С. Мухина - М.: Академия, 2015. - 453 с.
46. Мясищев В.Н. Психология отношений избранные психологические труды. – Москва: Московский психолого-социальный институт, 2013. – 398 с.
47. Немов P.C. Психология : в трех книгах : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – Москва: Просвещение, 2013. – кн. 1 – 687 с.
48. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. – Киев: Лыбидь, 2014. – 191 с.
49. Обухова Л.Ф. Возрастная психология учебник для бакалавров: учебник по дисциплине «Возрастная психология» для студентов высших учебных заведений. – Москва: Юрайт, 2013. – 460 с.
50. Овчарова Р. В.Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. / Р.В. Овчарова - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 448 с.
51. Патрикеева Э.Г. Влияние феномена лидерства на формирование межличностных отношений в классном коллективе дошкольников / Э.Г. Патрикеева, Э.Г. Ивонтьева // Молодой ученый. 2015. № 7. - С. 694–697.
52. Першина Л.А. Возрастная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Л.А. Першина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Академический Проект, Альма Матер, 2016. — 256 c. — 5-8291-2523-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60021.html
53. Петровский A.B. Личность. Деятельность. Коллектив. – Москва: Политиздат, 2012. – 255 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование межличностных отношений в дошкольном возрасте с помощью игры с песком»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.