Управление качеством государственных услуг
Цена, руб.3000
Номер работы51037
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Диплом
Объем, стр.91
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ 7
1.1.Понятие и сущность государственной услуги 7
1.2.Нормативные основы государственных услуг в Российской Федерации 10
1.3.Качество государственных услуг как научно-практическая проблема 15
2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ 37
2.1.Общая характеристика государственного учреждения 37
2.2.Анализ государственных услуг, оказываемых государственных услуг населению 45
2.3.Оценка обеспечения качества государственных услуг¸ оказываемых государственным учреждением 51
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 61
3.1.Нормативный аспект обеспечения качества государственных услуг 61
3.2.Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения качества государственных услуг 63
3.3. Источники финансирования и план внедрения предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 84

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (принят ГД РФ 07.07.2010, одобрен СФ РФ 14.07.2010)
2. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
3. Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ ""О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов""
4. Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р ""Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции""
5. Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р (ред. от 28.12.2011) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемый в электронном виде»
6. Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 632-р ""О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года""
7. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах»
8. Распоряжение Правительства РФ от 9 февраля 2008 г. № 157-р
9. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»
10. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 ""О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления""
11. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
12. Распоряжение Правительства Рязанской области от 5 марта 2013 г. N 111-р ""О создании государственного бюджетного учреждения Республика Башкортостан ""Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республика Башкортостан""
13. Постановление Администрации города Уфа от 22.03.2011 N 1280 ""О переименовании муниципального учреждения ""Центр предоставления муниципальных услуг"" в муниципальное бюджетное учреждение ""Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Уфа"" и утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения ""Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Уфа""
14. Портал государственных услуг Российской Федерации//http://www.gosuslugi.ru/pgu/
15. Гаврилова Л. А. Предоставление государственных и муниципальных услуг в России: современное состояние и основные направления совершенствования // Сервис plus. – 2015. - Выпуск № 2 / том 9. – с. 3-9
16. Богатко А. Н. Компьютерные технологии в политике / А. Н. Богатко. – М. : Юрайт, 2017. – 208 с.
17. Витт П. В. Оказание и организация муниципальных услуг / . В. Витт, И. Меллер, Л. Д. Ревенко, О. Л. Савранская // Материалы проекта ТАSIS. Сбор. Актуальные проблемы развития федеративных отношений в РФ. – 2016. – 209 с.
18. Волгин И. А. Сущность и реальность массовой коммуникации / . А. Волгин. – М. : КНОРУС, 2017. – 416 с.
19. Годин В. В. Управление информационными ресурсами / В. В. Годин. – М. : ИНФРА. – М, 2015. – 254 с.
20. Голубева А. А. Электронное правительство: введение в проблему / А. А. Госубева. – СПб. : Лира, 2015. – 162 с.
21. Граванова Ю. С. От e-правительства к мобильному и далее – к широкополосному [Электронный ресурс] / Ю. С. Граванова. – Режим доступа: http://cnews.ru/reviews/free/gov2012/.
22. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федер. закон Рос. Федерации от 30.11.1994 г. № 51–ФЗ. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
23. Григорьев П. В. Основные подходы к понятию «электронного правительства» [Электронный ресурс] / П. В. Григорьев // eGOV 2.0. – Режим доступа: http: http://open-gov.ru/2010/09/19/poghod-egov.
24. Давыдова И. Совершенствование организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров / И. Давыдова // Городское управление. – 2018. – № 1. – С. 51–55.
25. Данилин А. В. Электронные государственные услуги и административные регламенты. От политической задачи к архитектуре «электронного правительства» / А. В. Данилин. – М. : ИНФРА – М, 2014. – 336 с.
26. Дементьев А. Н. Парадигма массовой коммуникации / А. Н. Дементьев. – М. : Норма, 2018. – 320 с.
27. Доклад о результатах мониторинга качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://minsvyaz.ru/ru/directions/?direction=65.
28. Дрожжинов В. И. Электронное правительство. Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт / В. И. Дрожжинов. - М. : Эко-Трендз, 2018. - 45 с.
29. Дятлов С. А. Электронное правительство: понятие, структура, функции / С. А. Дятлов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2017. – 286 с.
30. Давыдова И. П. К вопросу о повышении эффективности государственных и муниципальных услуг // Наука и современность. – 2018. - № 5-3. – с. 286-290
31. Кайль Я. Я. Стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг как инструмент эффективного управления регионом // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. – 2018. - № 1
32. Киричук, Л. А. Система оказания муниципальных услуг в России: особенности функционирования и управления / Киричук Л. А. // Российское предпринимательство. — 2017 .— Т. 16, № 4 .— С. 601-609 .
33. Костоглодова Е. Д. Новации финансового обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг учреждениями культуры // Вестник Томского государственного университета. – 2018. - № 361. – с. 128-130
34. Красноселова Т.А. Совершенствование предоставления государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета // Современные проблемы науки и образования. – 2018. - № 6. – с. 58-64
35. Козлова, Л. С. Отдельные аспекты административно-правового регулирования предоставления муниципальных услуг (по материалам администрации города Тюмени) / Л. С. Козлова, Т. Д. Садовская // Вестник Тюменского государственного университета. — 2018 .— № 3 .— С. 156-163
36. Кулик А. Н. «Электронное государство» как вызов для отечественной политической науки/ А. Н. Кулик / Политическое управление и публичная политика XXI века: Государство, общество и политические элиты / Редкол.: О. В. Гаман-Голутвина (отв. ред.) и др. – М.: Российская ассоциация политической науки (РАПН); Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2018. – С. 346–364.
37. Купряшин Г. Л. Теория и механизмы современного государственного управления / Г. Л. Купряшин, А. И. Соловьев. – М.: Издательство Московского университета, 2013. – 642 с.
38. Мартынова С. Э. Муниципальной услуги в контексте оценки удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления / С. Э. Мартынова // Вестник томского государственного университета. – 2017. – № 343. – С. 51–54.
39. Министерство информатизации и связи Республики Мордовия [Электронный ресурс] : Официальный сайт. – Режим доступа: http://mininformsvyaz.e-mordovia.ru.
40. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации [Электронный ресурс] : Официальный сайт. – Режим доступа: http://minsvyaz.ru/
41. Модернизация государственного управления // Материалы форума лидеров государств 2003 года в Риме// http://www.microsoft.com/Rus/Government/ analytics/Modernization/default.mspx.
42. «Мои документы» рядом с домом [Электронный ресурс] : официальный сайт Министерства экономического развития РФ. – Режим доступа : http://economy.gov.ru/minec/press/news/2014052616.
43. Мокеев М. М. Содержание понятия «муниципальная услуга» [Электронный ресурс] / М. М. Мокеев // VI Международная научно-практическая конференция «Спецпроект : анализ научных исследований» (30–31 мая 2011 г.). – Режим доступа : http://www.confcontact.com/20110531/yur_makeev.htm.
44. Николайчук В. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В. Е. Николайчук. – СПб. : Питер, 2015. – 220 с.
45. Лиджи-Горяева С.Э. О факторах повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению // Вестник Института комплексных исследований аридных территорий. – 2015. - № 1. - с. 58-64
46. Осикова А. Организация и совершенствование процесса оказания государственных (муниципальных) услуг в рамках административной реформы // Сибирская финансовая школа. – 2018. – № 2. – с. 43-47
47. Перцов, Л.В. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг: привлечение немуниципальных организаций и стандартизация [Текст] // Практика муниципального управления. — 2018 .— №8.-С .— 40- 46(ЭФ).
48. Сергеев Д. В. Оценка качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг // Вестник Чувашского университета. – 2018. - № 3. – с. 213-217
49. Южаков В. Н. Качество государственных и муниципальных услуг: усилия и результаты административной реформы // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2017. - № 1. – с. 52-70
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление качеством государственных услуг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.