Формирование конкурентных преимуществ организации
Цена, руб.3000
Номер работы51057
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.70
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ организации 5
1.1 Понятие и виды конкурентных преимуществ 5
1.2 Факторы и принципы формирования конкурентных преимуществ организации 16
1.3 Стратегия формирования конкурентных преимуществ организации 21
1.4 Методы оценки конкурентоспособности организации 25
Глава 2. Анализ формирования конкурентных преимуществ организации «ООО Мир дверей» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мир дверей» 37
2.2 SWOT-анализ ООО «Мир дверей 41
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Мир дверей» 44
Глава 3. Разработка и оценка эффективности мероприятий для формирования конкурентных преимуществ организации «ООО Мир дверей» 51
3.1 Выбор конкурентной стратегии ООО «Мир дверей» 51
3.2. Разработка мероприятий по обеспечению конкурентных преимуществ ООО «Мир дверей» 52
3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова А.В., Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320 с.
2. Артур А. Томпсон, Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, А.Д. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества. 19 изд. – М.: Вильямс, 2015. – 592 с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателейю ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2014.
4. Бурцева М.Н., Конкурентоспособность предприятий как фактор повышения эффективности антикризисного менеджмента // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2016. № 3. С. 313-318.
5. Бурцева Т.А., Управление маркетингом: учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. – М.: Экономистъ, 2015.
6. Веселова Т.Ю., Экова В.А., Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия // В сборнике: Научно-практическая конференция студентов ВПИ (филиал) ВолгГТУ «Наука молодых: идеи, результаты, перспективы» 2016. С. 143-144.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2014.
8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика: учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2012.
9. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник для вузов. - М.: Омега-Л, 2015.
10. Грант Р., Современный стратегический анализ. 7 изд. – СПб.: Питер, 2015.
11. Грибанова М.С., Хромцова Т.В., Понятие конкурентоспособности предприятия и пути ее достижения // Вектор экономики. 2016. № 5 (5). С. 48.
12. Дашков Л.П., Мирошниченко В.В., Обоснование необходимости и возможности внедрения инновационных технологий для повышения конкурентоспособности розничных торговых предприятий // Экономические системы. 2016. № 2. С. 5-8.
13. Демидович А.А., Демидович И.А., Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия // В сборнике: Наука и инновации в современных условиях: в 5 частях. 2016. С. 104-106.
14. Жданова Е.С., Анализ современных методов определения конкурентоспособности предприятий // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки. 2016. № 5. С. 46-52.
15. Зуб А.Т. ,Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 375 c.
16. Карпов А.Л. Конкурентоспособность: тактика и стратегия предприятия / А.Л. Карпов. - Иркутск: ОмГУ. – 2015. – 180 с.
17. Кравченко О.В. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятия. - Саратов: Поволж. межрегион. учеб. центр, 2014. - 194 с.
18. Кравченко О.В. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятия. - Саратов: Поволж. межрегион. учеб. центр, 2014. - 194 с.
19. Кузнецов В.В., Факторы, влияющие на конкурентоспособность отечественных предприятий // В сборнике: Наука сегодня: проблемы и перспективы развития: в 2 частях. Научный центр «Диспут». 2016. С. 42-44.
20. Ляшенко И.Ю., Острянина Э.А., Некоторые подходы к выделению факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы исследования региональных рынков, под ред. Т.Н. Гоголевой, П.А. Канапухина. 2016. С. 149-151.
21. Нагапетян З.Х., Чемоданова Е.В., Конкурентоспособность предприятия, методы оценки и пути повышения // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 5-1 (81). С. 188-190.
22. Поляничкин Ю.А., Методы оценки конкурентоспособности предприятий // Бизнес в законе. 2012. №3. С. 191-194.
23. Пономарев И.Ф., Геммерлинг В.А., Мотивация персонала как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // В сборнике: Актуальные проблемы социально-трудовых отношений. 2016. С. 271-272.
24. Портер М.Э., Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 715 с.
25. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б., Современный экономический словарь. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 512 с.
26. Ситникова Э.В., Сабынина Н.А., Проблема определения экономической сущности понятия «конкурентоспособность» // В сборнике: Финансы. Управление. Инновации Сборник научных статей. Курск, 2016. С. 169-173.
27. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие / Е.А. Сысоева // Экономические науки. Экономика и управление. - 2015. - № 12. - С. 283–287.
28. Фатхутдинов Р.А., Стратегическая конкурентоспособность: учеб. для вузов. - М.: Экономика, 2015. - 504 с.
29. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 541 с.
30. Ячменева В.М., Барановская А.В., Деловая репутация как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // В сборнике: Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы материалы научно-практической конференции. Симферополь, 2016. С. 168-172.
31. В каких сетях супермаркетов самые высокие и самые низкие цены на продукты: http://drugoigorod.ru/food-price-jan-2015/
32. Официальный сайт сути других компаний: http://pchelka63.ru/o-kompanii
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование конкурентных преимуществ организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.