Контрольная по маркетингу вариант 6
Цена, руб.400
Номер работы5107
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.19
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ
1. Микросреда компании 3
2. Подходы к оценке эффективности рекламных компаний 9
3. Поясните понятия: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на конкретном примере (телевизор, автомобиль, духи) 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
1. Лавлок Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – 4-е изд. – Изд. дом „Вильямс“, 2005. – 1008 с. 20
2. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 736 с. 20

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная по маркетингу вариант 6»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.