Формирование педагогической грамотности родителей
Цена, руб.3000
Номер работы51071
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.61
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты изучения влияния досугово-образовательной деятельности на развитие дошкольников 6
1.1. Сущность понятия «досугово-образовательная деятельность» 6
1.2. Роль досугово-образовательной деятельности на развитие дошкольников 10
2. Научно-теоретические подходы к формированию родительской грамотности через досугово-образовательную деятельность 17
1.1. Сущность педагогической грамотности родителей 17
1.2. Организационно-педагогические формы и средства формирования педагогической грамотности у родителей 23
1.3. Влияние досугово-образовательной деятельности на формирование педагогической грамотности 30
3. Результаты исследования влияния досугово-образовательной деятельности на формирование педагогической грамотности у родителей 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Разработка комплексного подхода к формированию педагогической грамотности родителей через досугово-образовательную деятельность 35
2.3. Результаты педагогического исследования 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамова, JI.K. Формирование педагогической культуры родителей школьников в сельском социуме Текст.: дисс. . канд. пед. наук: 10.00.01 / Л.К. Адамова. М., 2005. - 220 с.
2. Алямовская, В.Г. Организационно-методические основы партнерства педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей [Текст] / В.Г. Алямовская / Воспитание детей в условиях семьи и детского сада — СПб.: Детство-Пресс, 2004. 224 с.
3. Аверьянова О.В. Детский сад и семья – единое пространство / О.В. Аверьянова // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2011. – № 5. – С. 98
4. Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка // Дошкольное воспитание. 2013. № 6. С. 66.
5. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание. 2002. № 9. С. 52
6. Белоногова Г., Хитрова Л. Педагогические знания — родителям // Дошкольное воспитание. 2013. № 1. С. 82 - 87.
7. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Мозаика-Синтез, 2013.-304с.
8. Взаимодействие детского сада и семьи в социальном развитии ребенка: сборник научных трудов / Институт педагогики и психологии образования. М.: МГПУ, 2011
9. Галеева Н.П. Организация взаимодействия педагога ДОУ с семьёй: учебно-методическое пособие. СПб., 2011.
10. Горшенина В.В., Самошкина И.В., Черкасова И.П. Система работы детского сада по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2009. С.42
11. Григорьева Н., Козлова Л. Как мы работаем с родителями // Дошкольное воспитание. 2014. № 9. С. 23 - 29.
12. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / Данилюк А.Я., Кондаков A.M., Тишков A.B.. - М.: Просвещение, 2014. - 24 с.
13. Даринский А.В. Просветительская работа клубов. – М.: Советская Россия, 1986.
14. Давыдова О.И., Майер А.А., Компетентностный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2013. 128 с.
15. Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. 2014. № 1. С. 41 - 52.
16. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. 2014. № 1. С. 60 - 65.
17. Дошкольное учреждение и семья — единое пространство детского развития / под ред. Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина и др. М.: Линка-Пресс. 2011. С. 25.
18. Дуброва В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи. Учебное пособие. Минск: Нестор, 2010
19. Дыбина О.В. Педагогическая диагностика грамотностей дошкольников. М.: Мозаика-синтез, 2010. 64 с.
20. Захарова Ж. А. Методика формирования педагогической компетентности у замещающих родителей// Ярославский педагогический вестник: электронный журнал. 2009. № 2 URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2009_2g/15.pdf (дата обращения 12.07.2015).
21. Зацепина М.Б. Формирование основ культуры ребенка средствами досугово-образовательной деятельности //Автореф. дисс … д-ра пед. наук. – М., 2005.
22. Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. «Красота. Радость. Творчество»: Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
23. Косолапова, Л.А. Экспериментально-аналитическое обучение педагогике: концептуальная модель [Текст] / Л.А. Косолапова // Российский научный журнал №2 (21), 2011. 312с. С.98-107. (1,2 п.л.)
24. Косолапова Л.А., Ильина И.В. Взаимопереходы практика-теория и теория-практика как механизм формирования профессиональных и социальных компетенций студентов // Современные проблемы науки и образования. – 2014. №1; URL: http://www.science-education.ru/115-12041 (дата обращения: 11.02.2018).
25. Козлов А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей. М.: Сфера, 2014 112 с.
26. Корепанова, М. В. Педагогика дошкольного детства: учеб. пособие по дошкольной педагогике для слушателей курсов повышения квалификации. – Волгоград, 2006.
27. Крулехт М.В. Детский сад и семья как партнеры педагогического взаимодействия: Сб. научн. Труд. СПб.: Речь, 2011
28. Кузнецова О.Ю. Оценка возможности развития условий делового общения в педагогическом коллективе дошкольного образовательного учреждения // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2012. No 3. С. 50-51.
29. Крулехт М.В. Детский сад и семья как партнеры педагогического взаимодействия. Сб.научн.труд. / Сост. Н.П. Митрошина и др./ – СПб., 2001.
30. Лебедева К.М. Педагогическая грамотность родителей дошкольников: структура и методики ее измерения в контексте личностного подхода // Дошкольное воспитание. – 2014. - №6. – С. 84-93
31. Любчик С.А. Основные формы организации взаимодействия ДОУ и семьи // Управление ДОУ. 2013. № 6.
32. Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду: Попул. пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Акад. развития, 1996
33. Майер А.А., Богославец Л.Г. Организация взаимодействия субъектов ДОУ. Учебно-методическое пособие. 2 – е изд., доп. и перераб. М. 2012. 176 с.
34. Михайлова-Свирская Л.В. Работа с родителями: пособие для педагогов ДОО М.: Просвещение, 2014. – 128с.: ил. – (Работаем по ФГОС дошкольного образования).
35. Павлова, JI.H. Новая модель семейно-общественного воспитания детей раннего возраста Текст. / JI.H. Павлова // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2003. - №4. — С. 80-84.
36. Пиюкова С.С. Формирование педагогической грамотности родителей приемных детей: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Самара, 2002.
37. Праздник в семье – У ребенка день рождения. /Сост. Н.И. Москаленко, Т.Н. Шило/. – Минск: Беларусь, 1998.
38. Подобед, В.И. О методологии и теории развития образования взрослых [Текст]/ В.И. Подобед // Человек и образование. – 2009. - № 2. – С. 21-31
39. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. — 304 с.
40. Свирская, JI. Петрова Н. Ты меня понимаешь? Взаимодействие взрослых с детьми раннего возраста Текст. / JI. Свирская, Н. Петрова // Детский сад со всех сторон. — 2003. — № 35-36. — 96 с.
41. Селина В.В. Развитие педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Селина Виктория Владимировна; [Место защиты: Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. - Великий Новгород, 2009. - 188 с.
42. Созинова М.В. Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников //Автореф. дисс.… канд. пед. наук., СПб., 2004.
43. Ушинский К.Д. Труд в его психическом и воспитательном значении // Педагогические сочинения: В 6т. – Т.2 / Сост. С.Ф. Егоров. – М.: Педагогика, 1988. С.–25
44. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012. М.: Легион, 2013. 208 с.
45. Хрусталькова Н.А. Формирование педагогической грамотности родителей профессионально-замещающей семьи: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Саранск, 2009.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование педагогической грамотности родителей»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.