Формирование духовно-нравственной культуры детей младшего школьного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы51075
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы проблемы формирования духовно-нравственной культуры младших школьников средствами русского языка 8
1.1 Сущность понятия «духовно-нравственная культура» в научных исследованиях 8
1.2 Особенности формирования духовно-нравственной культуры в младшем школьном возрасте 21
1.3 Русский язык как средство формирования духовно-нравственной культуры детей младшего школьного возраста 30
Выводы по первой главе 33
2 Опытно-экспериментальное исследование формирования духовно-нравственной культуры детей младшего школьного возраста средствами русского языка 35
2.1 Выявление уровня сформированности духовно-нравственной культуры у детей младшего школьного возраста 35
2.2 Содержание работы по формированию духовно-нравственной культуры у детей младшего школьного возраста средствами русского языка 47
2.3 Анализ работы по формированию духовно-нравственной культуры у детей младшего школьного возраста 56
Выводы по второй главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. – Екатеринбург: Деловая книга, 2013 .- 704 с.
2. Архангельский Н.В. духовно-нравственное развитие. – М.: Просвещение, 1979. – 187 с.
3. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общечеловеческого анализа / А.Г. Асмолов, М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2013. – 416с.
4. Бандурка А.М. Основы психологии и педагогики: учебное пособие. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2009. – 250с.
5. Белякова Е. Г. Нравственное развитие ребенка: Психологический аспект / Е.Г. Белякова. – Тюмень: Издательство ТГУ, 2009. – 151 с.
6. Богданова О.С. Беседы о нравственном воспитании. М.: Просвещение, 1999. – 143 с.
7. Бодалев А.А. Личность и общение. // Избр. Труды АПН СССР. – М., 2012
8. Бодалев А.А. Психология общения,- М.: МПСИ, 2012. - 256 с.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2010. – 400 с.
10. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии / Н.В. Бордовская. – М.: КНОРУС, 2010. – 432 с.
11. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности / Б.С. Братусь. – М., 2009. – 112 с.
12. Валгина, Н. С. Активные процессы в современном русском языке : учебное пособие / Н. С. Валгина. – М. : Логос, 2003. – 304 с.
13. Веденеева, Г. И. Феномен духовно-нравственного развития в интерпретации теоретиков и практиков современной школы / Г. И. Веденеева // European Social Science J. – 2013. – № 1. – С. 32-41.
14. Волохина Е.А. Дидактика / Е.А. Волохина, И.В. Юкина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 288 с.
15. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: АПН РСФСР, 1956. С. 1-36, 453-503.
16. Выготский Л.С. Мышление и речь. Избранные психологические исследования. М: АСР, Арсель, 2011
17. Выготский Л.С. Проблемы психического развития ребенка. //Хрестоматия по психологии. Под ред. проф. А.В. Петровского. М., «Просвещение», 1977. С.409-415.
18. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2010. – 508 с.
19. Гаврилова Т.П. О воспитании нравственных чувств. – М.: Знание; 1984. – 79 с.
20. Гамезо А.В. Словарь справочник по педагогической психологии. / Степаносова Л.М 2012.
21. Голованова Н.Ф. Подход к воспитанию в современной отечественной педагогике / Н.Ф. Голованова // Педагогика. 2007. – № 10. – С. 38-47.
22. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2012. 416 с.
23. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос.акад. образования. ― М.: Просвещение, 2009. – 29 с.
24. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Даннлюк, А.М. Кондаков, В.А.Тншков. - М.: Просвещение, 2015. - 24 с.
25. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2014. – 253 с.
26. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений / С.В. Духновский. – Курган: КГУ, 2015. – 210 c.
27. Еремеева Д.В., ХризманТ.П. Мальчики и девочки – два разных мира / Д.В. Еремеева, Т.П. Хризман. – М.: Линка-пресс, 2009. – 184 с.
28. Ермихина М.О. Родительство как надындивидуальное целое // Социально-психологические проблемы формирования личности в образовательном процессе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции / М.О. Ермихина / Актуальные проблемы развития личности на разных возрастных этапах. – Шадринск, 2007. – 397 с.
29. Жуков, М. Н. Подвижные игры: учеб.для студ. пед. вузов. / М. Н. Жуков – М.: «Издательский центр «Академия»», 2016.
30. Запорожец A.B. Об эмоциях и их развитии у ребенка. М.: Педагогика, 1986. – 145 с.
31. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Формы и методы работы со сказками / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2008. – 240 с.
32. Золотарева Е.К. Педагогическая система духовно-нравственного развития и развития личности. – Пермь: ПГПИ, 1993. С.64-87.
33. Исаева И. Ю. Досуговая педагогика. Учебное пособие – Москва: Флинта, 2010. – 200 с.
34. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни / С.В. Карпова // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2016. – С. 218-220. 54
35. Кон И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
36. Константинов, Н.А. История педагогики: учебное пособие для педвузов / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. - М.: Просвещение, 1996. -452 с.
37. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России // Городской методический центр URL: http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/inklyuzivnoe-obrazovanie/fgos/kontseptsiya-dukhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-lichnosti-grazhdanina-rossii.html (дата обращения: 12.12.2016).
38. Крутецкий А.В. Основы педагогической психологии / А.В. Крутецкий – М: Просвещение, 2012.
39. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология / Н.Д. Левитов – М: Просвещение, 2014.
40. Леонова О.А. Понятие «образовательное пространство» и его региональная интерпретация//Педагогика. № 6. 2008. С. 36-41
41. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М: академии педагогических наук, 2012.
42. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М.; Воронеж, 2011. – 384 с.
43. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка./Под редакцией Рузской А.Г. — М.: Издательство «Институт практиче¬ской психологи», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. — 384с.
44. Люблинская А.А. Очерки психологического развития. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2013. – 478 с.
45. Майская Т.Н. Проблемы формирования нравственности детей в условиях современного общества / Т.Н. Майская // Сборник статей и тезисов / Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. – Архангельск: КИРА, 2009. – 444 с.
46. Мельникова Н.В., Коновалова О.В. Психология нравственности: учебное пособие. – Щадринск: Исеть, 2014. – 158с.
47. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения / М. Мид. – М.: Наука, 2009. – С. 308-321.
48. Мухина B.C. Возрастная психология: учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 1997. – 306 с.
49. Немов Р.С. Психология образования. Кн. 2. / Р.С. Немов – М: Владос, 2014.
50. Новиков, А. Л. Функционирование русского языка: основные тенденции и их причины / А. Л. Новиков, М. А. Рыбаков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. – 2011. - № 4. С. 47-54.
51. Павлова Е.В. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути духовно-нравственного развития детей / Е.В. Павлова. – Оренбург, 2011. – 21 с.
52. Педагогическая психология. Учебное пособие/ под ред. Регуш Л.А., Орловой А.В. – СПб: Питер, 2010. – 416с.
53. Педагогический терминологический словарь http://pedagogical_dictionary.academic.ru/2154/Нравственное_воспитание
54. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка / Ж. Пиаже. – М.: Академический проект, 2009. – 480 с.
55. Праздников, Г.З., Дедешко Л.В., Круглова Л.В. Роль сказки в духовно- нравственном воспитании детей / Г.З. Праздникова, Л.В. Дедешко, Л.В. Круглова // Практика управления ДОУ, 2013. №8. – С. 63-68.
56. Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС. Майк Кордуэлл. 2000 г.
57. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 2011
58. Слестенин В.А. Педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Слестенина. – 4-е изд., стереотип. – М.: «Академия», 2015. – 576 с.
59. Слизкова, Е.В. Игровая деятельность как средство развития эмпатии у детей младшего школьного возраста / Е.В. Слизкова, А.И. Пономарева // Развитие современного образования: теория, методика и практика: сб. материалов II Международ. науч.-практич. конф. / Федерал. Гос. бюджет. образовательное учреждение высшего проф. образования «Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова». – 2015. С. 95-97.
60. Смирнова Е.О. Психология ребенка. – М., 2011
61. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. - СПб.: Михайлова В. А., 2002. - 461 с.
62. Суворова, Г.Ф. Интеллигенция и народная школа / Г.Ф. Суворова И Народное образование. - 2013. - №10. - С.З11-316.
63. Сухомлннский, В.А. Избранные педагогические сочинения / В.А. Сухомлинскнй. - М: Просвещенне, 1980. - 258 с.
64. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учебник. – М.: Академия, 2009. – 288с.
65. Филиппова, О. А. Явление речевой агрессии в современных условиях общения (аспекты и проблемы) / О. А. Филиппова // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2009. - № 3. – С. 87-93.
66. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М., 2008. – 560 с.
67. Эриксон Э. Детство и общество / Э.Эриксон СПб.: Ленато, 1996. – 592 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование духовно-нравственной культуры детей младшего школьного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.