Эмоциональная составляющая воздействия рекламы
Цена, руб.3000
Номер работы51078
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.54
ОглавлениеЭмоциональная составляющая воздействия рекламы

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы социально-психологического воздействия рекламы
1.1. Психологическая основа рекламного продукта
1.2. Методы психологического воздействия рекламы на аудиторию
1.3. Эмоциональный компонент рекламного воздействия
2. Исследование эмоционального восприятия воздействием рекламы
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
3. Результаты исследования
3.1. Анализ результатов исследования
3.2. Оценка психологической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Адлер, А. Понять природу человека : / А. Адлер. - Санкт-Петербург : Прогресс, 1997. - 256 с.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г. М. Андреева. - Москва : Аспект Пресс, 2001. - 384 с.
3. Афанасьева, Ю. Л. Влияние рекламы на потребительское поведение молодёжи/ Ю. Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Пенза. ун-та. Сер. 9 Общественные науки. - 2009. - № 1. - С. 44-51.
4. Батыршина, А. Р. Сервисология : учебное пособие / А. Р. Батыршина. - Набережные Челны : НГТТИ, 2013. - 50 с.
5. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и PR : учебник / И. Л. Викеньтев - Москва : Бизнес -пресса, 2007. - 408 с.
6. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и реламистов / И. Л. Викентьев. Новосибирск : ЦЭРИС,1993. - 144 с.
a. Воздействие рекламы на социальные объекты [Электронный ресурс] Режим доступа : http://www.finwords.ru/wfirs-41-2.html
7. Вульф, Н. Миф о красоте. Стереотипы против женщин./ Н. Вульф. - Москва : Альпина Нон Фикшн, 2016. - 446 с.
8. Галямов, A. А. Архетип как основная формообразующая модель рекламного дискурса / A. А. Галямов, // Вестник Башкирского университета. - 2012. - № 1. - С.15.
9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы : учебное пособие для вузов 2-е изд. / Е. Л. Головлева. Ростов-на-Дону : Феникс, 2005 . - 314 с.
10. Грошев, И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе / И. В. Грошев // Психологический журнал. - 1998. - № 3. - С.11.
11. Дементий, Д. Как использовать силу архетипов в маркетинге [Электронный ресурс] // Texterra: интернет-агентство. - Режим доступа: http://texterra. ru/blog/kak-ispolzovat-silu-arkhetipov-v-marketinge.html
12. Долгополова, Н. Теория архетипов К. Г. Юнга и ее применение в графической рекламе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/philos_design/vlijanie-junga-na- dizajjn/teoriya-arxetipov-yunga-ee-primenenie-v-graficheskoj-reklame.html
13. Дуаз, В. Явление анкеровки / В. Дуаз // Психологический журнал. - Москва, 1994. - Т. 15, №1. - С. 6.
14. Жеребило Т. В. Термины и понятия лингвистики: Общее языкознание. Социолингвистика : словарь-справочник / Т. В. Жеребило. - Назрань : Пилигрим, 2011. - 99 с.
15. Запрещена некорректная реклама туши Dior [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://lady.mail.ru/article/473931-zapreshhena-nekorrektnaja- reklama-tushi-dior/
16. Иващенко, А. Теория архетипов и практика брендинга. [Электронный ресурс] // Advertology-наука о рекламе: информационный портал - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article19720.html
17. Ильин, Е. П. Пол и гендер : учебное пособие / Е. П. Ильин. - Санкт- Петербург : Питер, 2010. - 686 с.
18. Кикова, Т. М. Теоретические основы постмодернистской рекламы /Т. М. Кикова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2014. -№ 3. - С. 148-152.
19. Кон, И. С. Социологическая психология : учебное пособие / И. С. Кон. - Москва : МОДЭК, 1999. - 560 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : учебник / Ф. Котлер. - Москва : Альпина Паблишерз, 2010. - 211 с.
21. Краткий психологический словарь : словарь/ Сост. Л. А. Карпенко; под общ. Ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - Москва : Политиздат, 1985. - 103 с.
22. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев- Любимов. - Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 368 с.
23. Лебон, Г. Психология народов и масс / Г. Лебон. - Санкт-Петербург : Макет, 1995. - 311 с.
24. Липпман, У. Общественное мнение : учебник / У. Липпман. - Москва : Общественное мнение, 2004. - 384 с.
25. Мацумото, Д. Психология и культура : науч. изд. / Д. Мацумото. - Санкт-Петербург : ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. - 718 с.
26. Мельник, Г. С. Mass media: психологические процессы и эффекты : учебное пособие / Г. С. Мельник - Санкт-Петербург: Санкт-Петерб. гос. ун-т, 1996. - 167 с.
27. Молчанов, И. Звуки и музыка в мерчендайзинге / И. В. Молчанов // Екатеринбургский магазин. - 2003. - № 5. - С.5-6 ; № 6. - С.10.
28. Молчанов, И. Полоролевые стереотипы в рекламе. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://psyfactor.org/recl5.htm
29. Мюнстерберг, Г. Основы психотехники / Г. Мюнстерберг. - Санкт- Петербург : П.Э.Т, 1996. - 352 c.
30. Овруцкий, А. В. Социальная философия потребления: методологические и теоретические аспекты : учебное пособие / А. В. Овруцкий. - Ростов на Дону : АСТ, 2010.-216 с.
31. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело : учебное пособие / Н. Н. Овчинникова. - Москва : Дашков и Ко. - 2009. - 368с.
32. Пономарева, А. М. Креатив в коммуникационном процессе : дис. ... д¬р экон. наук : 08.00.05 / Пономарева Александра Михайловна. - Ростов, 2009 - 432 с.
33. Прохоров, Б. Б. Экология человека: терминологический словарь / Б. Б. Прохоров. - Ростов на дону : Феникс, 2005. - 476 с.
34. Психологический Словарь : словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. - Москва : Политиздат, 1990. - 124 с.
35. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR : Учебное пособие / И. Ш. Резепов. - Москва : Дашков и К, 2008. - 224 с.
36. Рогинский, Я. Я. Антропология : учебник для студентов ун-тов / Я. Я. Рогинский, М. Г. Левин. - Москва : Высшая школа, 1978. — 341 c.
37. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности : учебное пособие / М. Ю. Рогожин. - Москва : РДЛ, 2006. - 208 с.
38. Савельева, О. О. Социология рекламного воздействия: учебное пособие / О. О. Савельева. - Москва : Рип-Холдинг, 2006. - 284 с.
39. Сирук, Е. Расовые стереотипы пошли на убыль. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://podrobnosti.ua/5007-rasovye-stereotipy-poshli-na-ubyl.html
40. Солдатова, Г. У. Психология межэтнической напряженности : учебное пособие / Г. У. Солдатова. - Москва : Смысл, 1998. - 389 с.
41. Стереотипы в области рекламы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.life-prog.ru/1_17416_stereotipi-v-oblasti-reklami.html
42. Ульяновский, А. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума / А. Ульяновский. - Москва : ЭКСМО, 2008 - 432 с.
43. Ученова, В. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа : учебник / В. В. Ученова., под. ред. Н. В. Старых. - Москва : ЮНИТИ- ДАНА, 1999. - 304 с.
44. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: учебник / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 736 с.
45. Федеральный закон от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
46. Чалдини, Р. Психология влияния / Р .Чалдини. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 288 с.
47. Янчук, В. А. Социальное познание личности и особенности его организации [Электронный ресурс]/ Янчук В. А. - Режим доступа : http: // academy.edu.by / details / personnels/yanchuk/lectures/SocCogn.htm
Цена, руб.3000

Заказать работу «Эмоциональная составляющая воздействия рекламы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.