Формирование у дошкольников 3-4 лет речевого этикета средствами художественной литературы и народной педагогики средствами фольклора
Цена, руб.3000
Номер работы51082
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.109
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Особенности развития детей дошкольного возраста 8
1.2. Роль художественной литературы в развитии дошкольников 11
Выводы по 1 главе 15
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 17
2.1. Особенности восприятия художественной произведений детьми младшего дошкольного возраста 17
2.2. Методы и приемы работы с детьми 21
Выводы по 2 главе 25
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ 27
3.1. Констатирующий эксперимент «Воспитание у дошкольников речевого этикета средствами художественной литературы средствами народной педагогики» 27
3.2 Формирующий эксперимент 32
3.3.Контрольный эксперимент 49
Выводы по 3 главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина – М.: Академия, 2009. – 400 с.
2. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. / В.П. Аникин – М.: Учпедгиз, 2007. – 240 с.
3. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. / А.Г. Арушанова — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 272 с.
4. Арушанова А. Г. Истоки диалога. – М.: Мозайка – Синтез, 2013. 90 с.
5. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров, примеч. С. С. Аверинцев и С. Г. Бочаров. М.: Искусство, 2013. - 423 с.
6. Безгина О. Ю. Речевой этикет старших дошкольников. – М.: Мозайка, 2004.
7. Белобрыкина О. А. Речь и общение. – Ярославль: Академия развития, 2008. 90 с.
8. Богуславская Н. Е. Веселый этикет. – Екатеринбург: АРД ЛТД, 2007. 80 с.
9. Бородич А.М. Методика развития речи детей. / А.М. Бородич – М.: Просвещение, 2011.110 с.
10. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста. / С.С. Бухвостова – Курск: Академия Холдинг, 1976. – 178 с.
11. Бунеев Р.Н. По дороге к азбуке. Лесные истории / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова - М.: Баласс, 2012. - 80с.
12. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой – М.: Мозаика-Синтез, 2007 – 197 с.
13. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2009. — 96 с.
14. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова – М.: Педагогическое общество России, 2003 – 512 с.
15. Гриценко З. А. Детская литература. Методика приобщения к чтению.: учебное пособие – М.: Академия, 2008. – 320с.
16. Гурович Л. М. Ребенок и книга. Книга для воспитателей детского сада. / Л. М. Гурович, Л. Б. Береговая, В. И. Логинова. Под ред. В. И. Логиновой – М. Просвещение, 2012. – 64с.
17. Двинянинова Ю.А. Творческие игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитатель ДОУ. – 2009. - №12. – С. 43-47.
18. Демидова О. Н. Будьте вежливы всегда. – Воронеж, 2009. 120 с.
19. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста /Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: ГНОМ и Д, 2011. –144с.
20. Емуарова Е., Кузьмина Т., Шестова А., Федоткина Г. «Путешествие в страну этикета». 2013. Д/В №11, 58 с.
21. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя - М.: Логос, 2009 – 384 с.
22. Иванова О.А. Учимся читать художественную литературу / О.А. Иванова – М.: Школьная пресса, 2010. – 80 с.
23. Иванова Г. Водичка, водичка, умой мое личико / Г. Иванова, В. Курашова // Дошкольное воспитание. – № 5. – 2009. – с. 111-115
24. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. - М.: Просвещение, 2006. – 127с.
25. Калягин В.А. Логопсихология / В.А. Калягина - М.: Академия, 2006. - 320с.
26. Комарова Т.С. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2010. –256 с.
27. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 224 с.
28. Лавров А. С., Лаврова О. А. «Воспитание чувств». – М.: «Знание», 2012. 190 с.
29. Леонтьев А.Н. Психология общения / А.Н. Леонтьев. – М.: Тарту, 2002.
30. Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Дошкольное воспитание. – 2006. - №4. – С. 105-112.
31. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Апрель-пресс, 2004. – 315 с.
32. Немов Р.С. Психология: Учебник для студ. высш. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2000. – кн.1: Общие основы психологии. – 345 с.
33. Нечаева Л.И. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей. // Дошкольное воспитание. – 2008.– №2
34. Нечаев Л.И. Нравственное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение», 90 с.
35. Николаева Т. Н., Илларионов С. И. Этикет и мы. – М.: Издательство: «Советский спорт», 2010. 120 с.
36. Николаева С.О. Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 80 с.
37. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста - учебно-методическое пособие-конспект. / Н.В. Нищева – СПб.: Детство-пресс, 2009. – 47 c.
38. Нравственное воспитание в д/с. М: «Просвещение», 2012. 90 с.
39. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.
40. Программа «Детство» - С-Пб «Детство-Пресс», 2000.120 с.
41. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина, и др.; под ред. Т. И. Бабаевой, З. И. Михайловой, Л. М. Гурович – 3-е изд. перераб. СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 244с.
42. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн - СПб: Питер, 2008. - 712 с.
43. Сазонова С.Е. Формирование интереса к художественному слову у детей младшего возраста / С.Е. Сазонова, О В. Малинина //Справочник старшего воспитателя. – 39. – 2008. – с. 47-53
44. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. / В.И. Селиверстова – М.: Владос, 2009. – 178 с.
45. Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. – Москва: Институт практической психологии, 2006. – 304 с.
46. Сохина Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2006. – 223 с.
47. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников / 4-е изд., стер. – М. : Издательский центр Академия, 2009. – 256с.
48. Стрельцова Л. Учите детей любить родной язык // Дошк. воспитание.-1999.-№9.-С.94-97.; №11.-С.77-80.; №12.-С.101-104.
49. Струнина Е.М. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. / Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина – М.: Вентана Граф, 2007. – 192 с.
50. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. – М.: Просвещение, 2008. – 160 с.
51. Тарасова Т. Мальчик – пальчик, где ты был? (о роли игр – забав в жизни дошкольника) // Дошк. воспитание.- 2005. - №12. - С.59-62.
52. Тихеева Е.И. Развитие речи детей: Пособие для воспитателей дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение,2010. – 144 с.
53. Ушинский К.Д. Родное слово. Книга для детей и родителей. / К.Д. Ушинский – М.: Лествица, 2009 – 312 с.
54. Ушакова О. С. Занятия по развитию речи в детском саду.: программа и конспекты / О. С. Ушакова, А. Г. Аргушева, А. И. Максаков, Е. М. Струнина, Т. М. Юртайкина – М.: Совершенство, 2001. – 368с.
55. Ушакова О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. [Текст]: учеб. – метод. пособие / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина – М.: Владос 2004. – 288 с.
56. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. / О.С. Ушакова – М.: Изд-во института психотерапии, 2011. – 256 с.
57. Ушакова О. С. Теория и практика развития речи дошкольника. [Текст] – М.: ТЦ Сфера, 2010 – 240с.
58. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л.П. Федоренко - М.: Просвещение, 2007. 100 с.
59. Черенкова Е.Ф. Уроки этикета и вежливости для детей. – М.: Издательство Дом, 2008. 110 с.
60. Чуковский К. Собрание сочинений в 15 т. Т. 2: От двух до пяти - М.: Терра - Книжный клуб, 2009. 130 с.
61. Шевцова Е. Е. Развитие речи ребенка от года до семи лет. [Текст] / Е. Е Шевцова. Е. В. Воробьева – M: ТЦ Сфера, 2009. – 96с.
62. Широкова Е.Ф. Народная педагогика и воспитание / Е.Ф. Широкова, Ж.Т. Филиппова, М.М. Лейко, М.Н. Шувалова - Барнаул: БГПУ, 2006. – 49 с.
63. Шорохова О.А. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О.А. Шорохова - М.: Сфера, 2007. – 208 с.
64. Шорыгина Т.А. Беседы о хорошем и плохом поведении. - М: 2009. 130 с.
65. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин — М.: Академия, 2007. — 384 с.
66. Эльконин Б.Д. Психология развития. М.:Академия, 2007. - 144 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование у дошкольников 3-4 лет речевого этикета средствами художественной литературы и народной педагогики средствами фольклора»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.