конспекты по математике
Цена, руб.400
Номер работы51222
ПредметМатематика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.170
ОглавлениеЗакрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначные»
Тема: Деление многозначных чисел на однозначные. Закрепление.
Учитель:
Класс: 4 Б
Дата проведения:26.01.2021 г.
Урок сопровождается презентацией и приложениями.
Цель:
Создание условий для формирования способности к делению многозначного числа на однозначное.
Задачи:
Формировать способность к делению многозначного числа на однозначное.
Закреплять знания нумерации многозначных чисел: чтение, запись.
Формировать вычислительные навыки.
Формировать интерес к предмету математики, способствовать совершенствованию навыков парной и самостоятельной работы.

Тема: Среднее арифметическое.
Учитель:
Класс: 4 Б
Дата проведения: 28.01.2021 г.
Цель урока: познакомить с понятием «Среднее арифметическое».
Задачи:
1. Предметные:
а) Познакомить со средним значением числа, вывести правило его нахождения;
б) Учить объяснять свои суждения;
в) Создать условия для развития логического мышления, воображения детей, интереса к предмету;
г) Показать значение математических знаний в жизни, побудить применять эти знания.
2. Метапредметные:
а) Коммуникативные УУД:
- формировать умение с достаточной полнотой и точностью оформлять свои мысли в устной речи;
- формировать умение слушать, понимать речь других, участвовать в диалоге;
б) Познавательные:
- формировать вычислительные навыки при работе с многозначными числами;
- формировать умение перерабатывать информацию и делать простые выводы;
- формировать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи;
- формировать общеучебные умения (анализ, синтез, сравнение);
в) Регулятивные:
- формировать умение определять цель учебной деятельности;
- формировать умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- формировать умение контролировать свою деятельность, делать самопроверку;
- формировать умение преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки;
3. Личностные:
-формировать положительную мотивацию к обучению;
-формировать представление о многообразии чисел;
- развитие доброжелательности, аккуратности.
Основное содержание темы, термины и понятия:
среднее арифметическое нескольких чисел, алгоритм нахождения среднего арифметического.

Скорость. Единицы скорости
Учитель:
Класс: 4 Б
Дата проведения: 04.02.2021 г.
Тема: «Скорость. Единицы скорости»
Конспект урока
Цель деятельности учителя: способствовать ознакомлению со скоростью равномерного движения и решением простых задач на нахождение скорости по известным расстоянию и времени движения, способствовать установлению связи между скоростью, временем и расстоянием, развитию умений решать уравнения
Тип урока: урок открытия новых знаний и способов действий.

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием
Учитель:
Класс: 4 Б
Дата проведения: 04.02.2021 г.
Тема: «Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»
Логико-математический анализ темы урока
Цель: познакомить обучающихся с понятием скорость, помочь установить взаимосвязь между величинами скорость, время, расстояние.
Задачи:
• научить определять скорость движения тел;
• познакомить с единицами измерения скоростей;
• способствовать формулировке правила нахождения скорости, используя числовые данные о времени и расстоянии;
• научить пользоваться формулой нахождения скорости движения для решения задач на движение.

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием
Учитель:
Класс: 4 Б
Дата проведения: 08.02.2021 г.
Тема: «Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием»
Цели урока:
1. Обучающая
Создание условий для формирования нового понятия «скорость», «время», «расстояние», новой единицы измерения скорости, решения нового вида задач на движение.
2. Развивающая
Развитие умений моделировать с помощью таблиц, формул, выстраивать работу в паре, контролировать и оценивать работу и ее результат.
3. Воспитательная
Воспитание познавательного интереса средствами предмета математики.

Закрепление по теме «Задачи на движение»
Учитель:
Класс: 4 Б
Дата проведения: 09.02.2021 г.

Тема: Закрепление решения задач на движение.
Цель:
Сформировать у обучающихся алгоритм решения задач на все виды движения.
Образовательные задачи:
-закрепить умение решать задачи на встречное движение, учить использовать рациональные способы устных вычислений.
Воспитательные задачи:
-воспитывать интерес к математическим знаниям;
-воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы.
Развивающие задачи (УУД).
Регулятивные УУД:
- уметь организовывать свою деятельность;
-принимать и ставить учебно-познавательную задачу;
-строить логические рассуждения;
-планировать свои действия.
Познавательные УУД:
-учиться использовать схемы при решении задач.
Коммуникативные УУД:
-уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

Решение задач
Учитель:
Класс: 4 Б
Дата проведения: 11.02.2021 г.
Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм решения задач на все виды движения.

Образовательные задачи:
-закрепить умение решать задачи на движение, учить использовать рациональные способы устных вычислений.

Воспитательные задачи:
-воспитывать интерес к математическим знаниям;
-воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы.

Развивающие задачи (УУД).
Регулятивные УУД:
- уметь организовывать свою деятельность;
-принимать и ставить учебно-познавательную задачу;
-строить логические рассуждения;
-планировать свои действия.
Познавательные УУД:
-учиться использовать схемы при решении задач.
Коммуникативные УУД:
-уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

Решение задач
Учитель:
Класс: 4 Б
Дата проведения: 16.02.2021 г.
Цель: формировать умение решать задачи на движение.
Задачи урока:
- формировать умение анализировать задачи;
- познакомить с новым понятием «скорость удаления»;
- закрепить знание связи между величинами;
- совершенствовать вычислительные навыки;
- развивать мыслительные операции;
- воспитание любви к малой Родине, интереса к познанию родного края.
Оборудование – интерактивная доска (или мультимедиа проектор), компьютер, карточки с заданиями.
Организационный момент.
- Сегодня у нас урок математики.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень точная наука,
Очень строгая наука,
Интересная наука –
Это математика!

Решение задач. Практическая работа
Учитель:
Класс: 4 Б
Дата проведения: 17.02.2021 г.
Тема урока: Практическая работа по теме «Задачи на движение».

Цель: провести контроль знаний по теме «Задачи на движение»; выявить пробелы в знаниях учащихся.
Оборудование: раздаточный материал.
План урока:
1. Организационное начало урока
2. Сообщение темы и цели урока
3. Работа по теме урока
4. Подведение итогов урока

Закрепление пройденного
Учитель:
Класс: 4 Б
Дата проведения: 18.02.2021 г.
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний

Цель: Совершенствование умения решать задачи на движение;
Задачи:
• Закреплять знание формул нахождения скорости, времени, расстояния, правил дорожного движения;
• Развивать умения строить чертёж к задачам и по чертежу составлять задачи на движение;
• Развивать логическое мышление, ориентировку в пространстве;

Цена, руб.400

Заказать работу «конспекты по математике»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.