Разработка технологии ремонта лопастей рулевого винта концевой и хвостовой балок вертолета Ми-171 А1
Цена, руб.3000
Номер работы51244
ПредметИнженерия, промышленность
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеСодержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТА НА МОРСКИХ ПЛАВУЧИХ ПЛАТФОРМАХ. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ ПРИ БАЗИРОВАНИИ НА ПЛАТФОРМЕ В УСЛОВИЯХ КАЧКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИХ СВОЙСТВА 10
1.1 Краткое описание объекта исследования 10
1.2 Краткое описании объекта базирования 12
1.3 Анализ условий эксплуатации вертолета на ледоколе «Ямал» 13
1.4 Некоторые дополнительные требования к посадочным площадкам 20
1.5 Некоторые дополнительные требования к ВПУ вертолетов морского базирования 24
1.5.1 Определение возможных вертикальных скоростей контакта вертолёта с вертопалубой корабля 24
1.5.2 Условия опрокидывания и соскальзывания летательного аппарата 28
2 ОЦЕНКА ОСТАТОЧНОЙ ПРОЧНОСТИ КОНСТРУКЦИИ КОНЦЕВОЙ БАЛКИ ВЕРТОЛЕТА МИ-171 ПРИ НАЛИЧИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОСЛЕ РЕМОНТА 32
2.1 Определение внешних действующих нагрузок на вертикальное оперение. Выбор расчетного случая 32
2.1.1 Виды нагрузок, действующих на килевую балку 32
2.1.2 Определение напряжений, возникающих в панели боковины килевой балки без концентраторов напряжений. Расчет растянутой панели 35
2.2 Определение напряжений, возникающих в панели киля при наличии эксплуатационного повреждения 36
2.3 Проведение прочностного расчета отремонтированного участка панели киля 37
2.4 Расчет соединений типовых элементов при ремонте килевой балки 40
2.5 Разработка технологических процессов ремонта килевой балки 44
2.5.1 Типовые варианты устранения эксплуатационных повреждений килевой балки 44
2.5.2 Типовые варианты устранения эксплуатационных повреждений лопасти рулевого винта 48
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ 51
4 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ 58
4.1 Классификация отказов авиационной техники 58
4.2 Основные направления повышения безопасности полетов при отказах авиационной техники 59
4.3 Безопасность взлета и посадки корабельного вертолета 63
4.4 Обзор данных о состоянии безопасности полетов в палубной авиации 70
4.5 Определение вероятности безаварийной посадки вертолета на вертопалубу 70
4.6 Влияние реализованных в проекте мероприятий на безопасность полетов 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77

Список литературы
1 Авиационные правила. Часть 25. Нормы лётной годности самолетов транспортной категории. – М.: МАК, 1993.– 4 с.
2 Арзамасов и др. Справочник по конструкционным материалам. – М.: МГТУ им. Баумана, 2005.– 640 с.
3 Воздушный Кодекс и Федеральные авиационные правила РФ. – М.: 2008. – 378 с.
4 Межгосударственный стандартГОСТ 2.105-95 с изменениями от 22 июня 2006 года. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам –26 с.
5 ГОСТ 2.106-96. ЕСКД. Текстовые документы – 34 с.
6 ГОСТ 2.104-68. ЕСКД. Основные надписи– 13 с.
7 ГОСТ 2.303-68. ЕСКД. Линии– 7 с.
8 ГОСТ 2.304-81. ЕСКД. Шрифты чертежные – 21 с.
9 Жаркой И. И. Особенности конструкции и эксплуатации двухконтурного турбореактивного двигателя Д-30КП. – М.: МГТУ ГА, 2009.– 68 с.
10 Очагов С.В. Технология конструкционных материалов:текст лекций. Часть 1,2. – М.: МГТУ ГА, 2002, 2004.– 85 с.
11 Пивоваров. Диагностика авиационной техники:учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2008.– 74 с.
12 Приложения 6, 8, 13 к Конвенции ИКАО: 2000.– 29 с.
13 Сажин Н. А., Барсуков А. Г., Бекишев С. А. Методические указания по подготовке, защите и оценке ВКР для студентов специальности 160901.– Иркутск: Изд-во Иркутский филиал МГТУ ГА.– 2015. –56 с.
14 Сакач Р.В., Зубков Б. В. и др. Безопасность полетов: учебник. – М.: Транспорт, 1989.– 239 с.
15 Смирнов Н.Н., Чинючин Ю.М., Тарасов С.П. Сохранение лётной годности воздушных судов: учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2004.– 78 с.

16 Смирнов Н.Н., Герасимова Е.Д., Полякова И.Ф. Эксплуатационная надежность и режимы технического обслуживания летательных аппаратов и авиационных двигателей: учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2002.–58 с.
17 Смирнов Н.Н., Чинючин Ю.М. Современные проблемы технической эксплуатации воздушных судов. Часть 1,2. – М.: МГТУ ГА, 2007, 2008.– 83 с.
18 Федеральные авиационные правила «Организация по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники». – М.: ГС ГА, 2003.– 236 с.
19 Федеральные авиационные правила «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации». – М.: ГС ГА, 2003.– 276 с.
20 Чинючин Ю.М. и др. Единые методические указания по дипломному
проектированию. – М.: МГТУ ГА, 2012.– 37 с.
21 Чинючин Ю.М., Полякова И.Ф. Основы технической эксплуатации и ремонта авиационной техники. Часть 1, 2–М.: МГТУ ГА, 2004,2006.–74 с.
22 Чинючин Ю.М. Технологические процессы технического обслуживания летательных аппаратов. – М.: Университетская книга, 2008.– 407 с.
23 Чинючин Ю.М., Тарасов С.П. Нормативная база технической эксплуатации и сохранения лётной годности воздушных судов: учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2003.– 95 с.
24 Сажин Н. А., Барсуков А. Г., Бекишев С. А. Методические указания по подготовке, защите и оценке ВКР для студентов специальности 25.03.01. – Иркутск: Изд-во Иркутский филиал МГТУ ГА. – 2016. –54 с.
25 Барсуков А. Г. Безопасность полетов. Учебное пособие в 4-х частях. Иркутск: Изд-во Иркутский филиал МГТУ ГА. – 2017. –432 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка технологии ремонта лопастей рулевого винта концевой и хвостовой балок вертолета Ми-171 А1»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.