Поведение потребителей
Цена, руб.400
Номер работы51291
ПредметСтатистика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
ОглавлениеПоведение потребителей
Практическое занятие 1
Тема «Опрос и наблюдение»
Задание.
1. Рассмотрите опросный лист интернет-магазина.
2. Дайте оценку степени информативности данного опроса. Какие вопросы следовало бы добавить? Что Вам кажется лишним?
3. Предложите опросный лист для магазина одежды, расположенного в крупном торговом центре.

Опросный лист интернет-магазина:
№ Вопрос Варианты ответа
1 Сколько Вам полных лет? Менее 25 лет
25-29
30-34
35-39
40-45
46 лет и старше
2 В каком городе Вы живете? …
3 Как часто Вы покупаете одежду? Раз в месяц и чаще
Раз в 2-3 месяца
Раз в 4-5 месяцев
Раз в полгода
Раз в год и реже
4 Где Вы покупаете одежду наиболее часто? (возможность выбрать несколько вариантов) В розничных магазинах
В крупных онлайн-магазинах (Lamoda/Wildberries)
На иностранных сайтах (Ali Express)
По каталогу (OTTO)
На сайтах fashion брендов
Другое
5 Вы совершали заказы в нашем интернет-магазине? Да
Нет
6 Когда последний раз вы делали заказ в нашем интернет-магазине? Менее 1 месяца назад
1-2 месяца назад
3-4 месяца назад
5-6 месяцев назад
Более 6 месяцев назад
Не делала заказ
7 Как часто Вы совершаете покупки в нашем интернет-магазине? Раз в месяц и чаще
Раз в 2-3 месяца
Раз в 4-5 месяцев
Раз в год и реже
Совершила покупку только один раз
8 С какого устройства Вы заходите в интернет-магазин? С компьютера/ноутбука
Со смартфона
C помощью мобильного приложения
9 При посещении сайта или мобильного приложения, обычно Вы: Знакомлюсь с коллекцией и смотрю в каком магазине моего города можно померить и купить понравившуюся мне вещь
Захожу посмотреть новинки, вдохновиться
Просматриваю каталог, добавляю в корзину и слежу за ценой товаров (жду акции или распродажи)
Знакомлюсь с коллекцией, и заказываю понравившиеся мне вещи
Ищу вещи, которые можно купить дешевле чем в розничном магазине
Ищу вещи со скидкой или SALE
Просматриваю каталог и иду на другие сайты для покупки одежды
10 Вспомните, пожалуйста, что было неудобным при использовании сайта? Сложностей и неудобства не возникало
Сложности при оформлении заказа (сложная форма, много шагов, необходимость авторизации)
Сложности при регистрации в Программе лояльности
Сложности при регистрации на сайте
Сложности при восстановлении пароля
Сложности при добавлении в корзину
Сложности про оплате бонусами
Сложности по привязке бонусной карты
Неудобная мобильная версия сайта
Неудобная навигация/неудобный фильтр
Слишком медленная загрузка страниц/зависание
Другое
11 Как Вы оцениваете простоту и удобство оформления заказа на сайте? Легко и просто
Есть некоторые неудобства, но они не влияют на процесс оформления
Неудобно и сложно
12 Какие сложности при покупке на нашем сайте у Вас возникают? Нет возможности примерки
Нет возможности возврата
Узкий ассортимент
Дорогая доставка
Неудобная доставка
Высокие цены
Не смогла оформить заказ (неудобно, технические проблемы)
Неполное описание товара/неудобная карточка товара
Непонятная картинка/Несоответствие цвета на фото
Ошибки в размерной сетке
Нет нужного размера
Нестандартный размер
Нужно обязательно пощупать и померить вещь в магазине перед покупкой
Не встретила модель, которую хотелось бы купить
Другое
13 Вы совершали покупки через мобильное приложение? Да
Нет
14 Как Вы оцениваете простоту и удобство оформления заказа через мобильное приложение? Легко и просто
Есть некоторые неудобства, но они не влияют на процесс оформления
Неудобно и сложно
15 Вспомните, пожалуйста, что было неудобным при использовании мобильного приложения? Сложности при оформлении заказа (сложная форма, много шагов, необходимость авторизации)
Сложности при регистрации в программе лояльности
Сложности при регистрации на сайте
Сложности при восстановлении пароля
Сложности при просмотре товара в корзине
Сложности при добавлении в корзину
Сложности при оплате бонусами
Сложности по привязке карты к личному профилю
Неудобная навигация/неудобный фильтр
Слишком медленная загрузка страниц/зависание
Не делала заказ
16 Вы являетесь участником бонусной программы? Да
Нет
Не знала, что она есть, но хочу участвовать
17 У Вас есть виртуальная карта участника бонусной программы? Да
Нет
Не знала, что можно привязать карту на сайте
18 Какой информации о товаре не достает в описании? Информации достаточно
Числовые параметры изделия (длина изделия, длина рукава и пр.)
Крупный план ткани изделия
Рост и размер модели, демонстрирующей изделие на фото
Видеопросмотр
Рекомендации стилиста (к какому цветотипу подходит модель)
Отзывы других покупателей
Условия доставки
Условия возврата
Способы оплаты
Другое
19 Пользовались ли Вы функцией «В избранное» на сайте за последние три месяца? Да
Нет
Не знала, что на сайте есть такая функция
20 Важны ли для Вас видео обзоры товара? Да, важны
Нет, мне это безразлично

Цена, руб.400

Заказать работу «Поведение потребителей»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.