Изменение личностных характеристик учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено
Цена, руб.800
Номер работы51373
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ 6
1.1 Психологические особенности учащихся младшего и подросткового возраста 6
1.2 Особенности формирования учебной деятельности 12
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК С УСПЕВАЕМОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО 16
2.1 Организация и методы исследования 16
2.2 Описание результатов исследования 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аверин В.А. Психология личности. - М.: Издательство Михайлова В.А., 2016. - 192 с.
2. Алексеева Г.В. Преемственность в обучении при переходе учащихся из начальной школы в основную // Современная педагогика. 2014. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/05/2386 (дата обращения: 28.04.2019).
3. Ананьев Б. Г. Психология педагогической оценки: Избранные психологические труды: в 2 т. [Текст] / Б.Г. Ананьев - М.: Педагогика, 2015, т. I – 452с.
4. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.В., Карабанова О.А., Салмина Н.Г., Молчанов С.В. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий / под ред. А.Г. Асмолова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2016. - 159 с.
5. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. / А.С. Белкин. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
6. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Проблемы формирования личности: Избр. психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Воронеж, 1995. - С. 228-244.
7. Бордовская Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. М., 2018, 624 с.
8. Бочарникова Э. А., Жигулина О. В., Муравьёва С. П. Организация учебной деятельности учащихся на уроке [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). — Казань: Молодой ученый, 2018. — С. 1-3.
9. Ванцян, А.Г. Решение проблемы преемственности между начальным и основным звеном школы / А.Г. Ванцян // Б–ка «Вестник образования России». – 2017. – № 9. – С.38 - 44
10. Волков, Б.С. Практические вопросы детской психологии [Текст] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – СПб.: Питер, 2018. – 208 с
11. Волобуева Е. В. Особенности взаимоотношений учителя и младшего школьника [Текст] / Е.В. Волобуева // Молодой ученый. - 2018. - №8. - С. 113
12. Воронин А.С., Словарь терминов по общей и социальной педагогике / А.С. Воронин. - Екатеринбург: ГОУ-ВПО УГТУ-УПИ, 2015. - 135 с.
13. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. - М.: Союз, 2016. - 224 с.
14. Гафурова И.М. Педагогический совет. Проблема преемственности при переходе из начальной школы в основную. – СПб.: «Паритет», 2013. - 48 с.
15. Гладкая И.В., Оценка образовательных результатов школьников: учебно-методическое пособие / И.В. Гладкая; под общ. ред. А.П. Тряпициной. - СПб.: КАРО, 2014. - 211с.
16. Дубровина И.В., Прихожан А.М. Возрастная педагогическая психология. - Просвещение, 2017.
17. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 2016. - 192 с.
18. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2015 – 389с.
19. Коротаев А.А. Качественная психологическая характеристика индивидуальных стилей педагогического общения учителей [Текст] / А.А. Коротаев, Т.С. Тамбовцева // Интегральное исследование индивидуальности: стиль деятельности и общения. – Пермь, 2018. – С. 28
20. Кочергина Г. А. Личность учителя [Текст] / Г.А. Кочергина - М.: Учитель, 2015. - С.185
21. Кравченко А.И. Общая психология. - М.: «Проспект» , 2018.
22. Кукушин, B.C. Теория и методика обучения/B.C. Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015 – с.206-209.
23. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М., 2014.
24. Лебединцев В. Б. Виды учебной деятельности в парах // Школьные технологии. - 2015. - № 4. - С. 102–112.
25. Левин Э. Метод индивидуально–группового обучения / Левин Э., Прокофьева О., Люшнина И. // Директор школы. - 2015. - № 9. - С. 58–64.
26. Немов, Р.С. Психология [Текст]: Учебник для студентов ВУЗов. Кн.1 Общие основы психологии / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2016. -573 с.
27. Пастюк О. В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О. В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА–М, 2017. - 160 c.
28. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров. / Под ред. Е.С. Полат. - М.: «Академия», 2017. - 66 с.
29. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г. К. Селевко –М.: Народное образование, 2018. –256 с. – С.50
30. Семышев М.В., Семышева В.М. Инновационные подходы к организации обучения психолого-педагогическим дисциплинам // Актуальные проблемы повышения качества подготовки специалистов в вузе: материалы междунар. науч.-практ. конф. 2015. - С. 157-160.
31. Сластенин В.А. Педагогика. М.: Асаёта, 2014. - 570 с.
32. Столяренко, Л. Д. Основы психологии [Текст] / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2016 – 384с.
33. Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования / Министерство образования и науки РФ – М.: Просвещение, 2014.
34. Чуланова Н.А., Черняева Т.Н. Нормативный контекст определения «познавательные универсальные учебные действия» // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №6. - С. 179-186.
35. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология. / Психология развития и возрастная психология. [Текст]: учебник для студ. Вузов. / И.В. Шаповаленко – М.: «Гардарки». – 2017.- С. 237–238.
36. Якиманская И. С. Педагогическая психология. Основные проблемы: Учебник. [Текст] / И.С. Якиманская - М.: МПСИ, МОДЭК, 2016 – С.125
Цена, руб.800

Заказать работу «Изменение личностных характеристик учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.