использование рабочих тетрадей на примере изучения темы «Геологическое строение, рельеф и минеральные ресурсы» курса «География России»
Цена, руб.3000
Номер работы51392
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Рабочая тетрадь для учащихся как многофункциональное дидактическое средство в составе УМК 6
1.1 Рабочая тетрадь как средство организации учебной деятельности школьников 6
1.2 Результаты критического анализа рабочих тетрадей по курсу «География России» 20
2. Организация деятельности учащихся с рабочими тетрадями в курсе «География России» 25
2.1 Особенности курса «География России» 25
2.2 Приемы организации деятельности учащихся с рабочими тетрадями на уроках географии 37
2.3 Система заданий рабочей тетради, направленная на достижение планируемых результатов обучения 42
3. Результаты использования рабочих тетрадей на примере изучения темы «Геологическое строение, рельеф и минеральные ресурсы» курса «География России» 47
3.1 Организация и ход педагогического эксперимента 47
3.2 Примеры заданий по теме «Геологическое строение, рельеф и минеральные ресурсы» курса «География России» 48
3.3 Итоги педагогического эксперимента 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Антонова Н. П. Физика 9: Законы сохранения: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина, А. В. Проказов; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.
2. Антонова Н. П. Физика 9: Механические колебания и волны: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, Г. В. Главатских, О. Е. Данилов и др.; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 72 с.
3. Антонова Н. П. Физика 9: Основы динамики: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.
4. Антонова Н. П. Физика 9: Основы кинематики: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.
5. Антонова Н. П. Физика 10: Молекулярная физика: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.
6. Антонова Н. П. Физика 11: Теория относительности. Квантовая физика: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Р. В. Майер; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.
7. Антонова Н. П. Физика 11: Электромагнитные волны. Оптика: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Р. В. Майер; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 84 с.
8. Антонова Н. П. Физика 11: Электромагнитные явления: Рабочая тетрадь / Н. П. Антонова, О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 84 с.
9. Акавова Г.К. Региональный учебник географии - важная составляющая учебного комплекса учителя и ученика //Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. - 2015. - № 1 (30). - С. 22-26.
10. Волхонская А.А. Модель подготовки будущих педагогов к эффективному использованию учебника географии на уроке //Глобальный научный потенциал. - 2015. - № 12 (57). - С. 8-10.
11. Волхонская А.А. Формирование исследовательских умений у учащихся с использованием современного учебника географии //Гуманитарные и социальные науки. - 2014. - № 3. - С. 151-157.
12. Грибок М.В. Картографирование образа мира в представлении старшеклассника (на основе анализа текста школьного учебника географии) //Жизнь Земли. - 2017. - Т. 39. № 3. - С. 286-295.
13. Гришечко А.В. Электронная форма учебника, как современное интерактивное средство на уроках географии //Информационные технологии в образовании Саратовский государственный университет. - 2015. - С. 199-202.
14. Голубева И. С. Физика 10: Электрический ток. Магнитное поле: Рабочая тетрадь / И. С. Голубева, О. Е. Данилов, Р. В. Майер, А. В. Проказов; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 84 с.
15. Голубева И. С. Физика 10: Электростатика: Рабочая тетрадь / И. С. Голубева, О. Е. Данилов, Р. В. Майер, А. В. Проказов; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.
16. Данилов О. Е. Лабораторный практикум: Молекулярная физика и термодинамика. Рабочая тетрадь студента / О. Е. Данилов. — Глазов: ГГПИ, 2007. — 84 с.
17. Данилов О. Е. Физика 7: Давление газов, жидкостей и твердых тел. Работа. Энергия: Рабочая тетрадь / О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.
18. Данилов О. Е. Физика 7: Строение вещества. Взаимодействие тел: Рабочая тетрадь / О. Е. Данилов, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.
19. Данилов О. Е. Физика 8: Тепловые явления: Рабочая тетрадь / О. Е. Данилов, Ю. В. Иванов; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 64 с.
20. Данилов О. Е. Физика 8: Электрические и магнитные явления: Рабочая тетрадь / О. Е. Данилов, Ю. В. Иванов, Т. Г. Мельм, Е. Г. Московкина; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 1997. — 80 с.
21. Касимова Н.К. Самостоятельная работа с текстом учебника географии и составление вопросов //Проблемы школьного и дошкольного образования Материалы VIII региональной научно-практической конференции (электронное научное издание на компакт-диске). - 2017. - С. 256-257.
22. Киямова А.Г. Учебник как средство реализации деятельностного подхода в обучении школьной географии //География в школе. - 2015. - № 10. - С. 33-34.
23. Климченко И.В. Современный урок по начальному курсу географии на основе организации работы учащихся с учебником //Современный урок географии: проблемы и перспективы развития Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. 2015. С. 67-69.
24. Николина В.В. Учебник географии в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта нового поколения //География в школе. - 2017. - № 5. - С. 25-34.
25. Петрова М.В. Работа с текстом учебника как способ формирования познавательных ууд на уроках географии в 5-6 классе //География: развитие науки и образования. Коллективная монография. - 2017. - С. 207-210.
26. Сакович О.А., Елисеева Л.В. Отражение экологизации образования в школьных программах и учебниках по географии //Молодёжь и наука: актуальные проблемы педагогики и психологии. - 2017. - № 2. - С. 177-182.
27. Сотникова М.В. Учебник как средство реализации деятельностного подхода в изучении географии //Modern science: theoretical and practical look XXXI. - 2018. - С. 188-190.
28. Ступникова А.Д., Стрельцова Т.А. Эволюция учебника географии на этапе становления географии как школьного предмета //Актуальные проблемы преподавания географии в свете принятия концепции географического образования. Использование современных источников информации на уроках географии при подготовке к государственной итоговой аттестации Материалы Всероссийской интернет- конференции с международным участием. - 2017. - С. 280-284.
29. Сухоруков В.Д., Суслов В.Г. Проблема развития человека и географическое образование // География в школе. - 2014. - № 3. – С. 47-51.
30. Телепенко Ю.А. Школьный учебник географии, каким ему быть. (на примере учебника В.П. Максаковского ""экономическая и социальная география мира"") //Актуальные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. - 2014. - С. 155-156.
31. Рабочая тетрадь по педагогической практике / Сост. Агафонова Е. С., Данилов О. Е., Иванов Ю. В. и др.; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 2003. — 96 с. 32. Технология и содержание обучения: Физические дисциплины. Технология. Стандарты. Программы. Теория. Эксперимент. Задачи. Контрольно-измерительные материалы / Сост. Е. С. Агафонова, Р. В. Акатов, О. Е. Данилов и др.; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 2004. — 212 с.
33. Технология и содержание обучения: Дидактика физики. Информационные дисциплины. Технология. Стандарты. Программы. Теория. Эксперимент. Задачи. Контрольно-измерительные материалы / Сост. О. Е. Данилов, О. Н. Демьянова, Ю. В. Иванов и др.; Под ред. В. В. Майера. — Глазов: ГГПИ, 2004. — 176 с.
34. Юстус Н.Н. Критерии оценки современных учебников географии //Сибирский учитель. - 2014. - № 2 (93). - С. 65-68.
Цена, руб.3000

Заказать работу «использование рабочих тетрадей на примере изучения темы «Геологическое строение, рельеф и минеральные ресурсы» курса «География России»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.