Анализ стиля управления и образ менеджера (ОАО «Липецкая ипотечная корпорация»)
Цена, руб.800
Номер работы5140
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
Оглавление"Содержание

Введение 3
Глава 1. Анализ литературных источников по исследуемой теме 5
1.1. Сущность и виды стиля руководства 5
1.2. Образ менеджера, как руководителя 15
Глава 2. Практический анализ стиля управления и образа менеджера в ОАО «Липецкая ипотечная корпорация» 21
2.1. Общая характеристика ОАО «Липецкая ипотечная корпорация» 21
2.2. Стили руководства и образ менеджеров ОАО «Липецкая ипотечная корпорация» 23
2.3. Пути совершенствования стиля руководства ОАО «Липецкая ипотечная корпорация» 28
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Приложение А 36
Источники на русском языке
1. Аюрова В.А. Управленческая культура менеджера / «Культурологическое образование и наука в Восточной Сибири: актуальные проблемы и перспективы»: Материалы регионального круглого стола, посвященного 10-летию кафедры культурологи и 10-летию Диссертационного совета Д 210.002.01 – Теория и история культуры (культурология). – Улан-Удэ, 20 мая 2011г. – Улан-Удэ: ИПК ФГОУ ВПО ВСГАКИ. – 2011. – С. 177 – 189.
2. Бондаренко Е.А. Обеспечение корпоративной безопасности организаций посредством совершенствования системы управления конфликтами // Вестник Российской академии естественных наук. Серия экономическая. - 2009. - №2. - С. 27-29.
3. Брюханов А.В., Китаев В.В., Попов В.Г. Социологический анализ коммуникативной компетентности российских менеджеров в условиях общественной трансформации в современной России / Под общей редакцией В.Г. Попова. – Екатеринбург: УрАГС, 2008. - 168 с.
4. Дейнека О. С. Экономическая психология: Учеб. пособие. — СПб: Изд-во С-Петерб. ун-та, 2000. — 160 с. — С. 55 - 69.
5. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - 720 с.
6. Доминяк В. Как предсказать организационную лояльность: модель оценки. // Управление персоналом, 2006, №13, с. 62-68.
7. Доценко Е. В. Измерение приверженности персонала компании с помощью опросной методики // Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции ""Психология бизнеса: управление персоналом в государственных организациях и коммерческих структурах"". Ч. 2. - СПб.: ГП ""ИМАТОН"", 2001.
8. Журавлев А.Л. Социально-психологические исследования руководства и предпринимательства. - М.: Изд-во ""Институт психологии РАН"", 2009. – 112с.
9. Изотов В. Лояльность персонала // Работа и зарплата. – 2004. - №11. - С. 36.
10. Киселев, М.А. Психолого-педагогические основы формирования имиджа менеджеров гостеприимства [Текст] / М.А. Киселёв // Образование Наука. Научные кадры. — 2011. - №3 — С. 87-91.
11. Коссов Б.Б. Профессиональная психодиагностика и методы исследования личности руководителя//Психол. журнал. - 1981. -Т. 2, № 2. - С. 43 -50.
12. Магура М. И., Курбатова М. Б. Современные персонал-технологии. Глава 9. Организационная приверженность // Управление персоналом. - 2001. - N°. 6. - С. 45-50.
13. Милешкина Ю. Ю. Представления о лояльности сотрудников коммерческих организаций. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2002.
14. Михайлова В.А. (Аюрова В.А.) Содержание и структура управленческой культуры личности руководителя // Вестник Бурятского государственного университета. Философия, социология, политология, культурология. Вып. 14а. – Улан-Удэ: Издательство БГУ. – 2011. –С. 122 -126.
15. Почебут Л. Г., Чикер, В. А. Организационная социальная психология: Учебное по собие. - СПб.: Изд-во ""Речь"", 2000. - 298 с.
16. Почебут Л. Г. Оценка лояльности сотрудника к организации. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности:/ Под ред. Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриевой, В. М. Снеткова. - СПб.: Речь, 2001. - Занятие 33. - С. 283-287.
17. Русалинова А. А. Влияние образа жизни трудового коллектива на развитие личности// Психология личности и образ жизни/ Ин-т психологии ; Ин-т психологии. - М. : Наука, 2007. - 220 с.
18. Харский К. В. Благонадежность и лояльность персонала. - СПб.: Питер, 2003. - 496 с.
19. Харский К. Любого человека можно сделать лояльным // Отдел кадров. - 2004. - № 11. - С. 98-101.
20. Чумарин И. Г. Люди и организации: деструктивное противодействие // Люди и организации. Сборник тезисов Третьей Всероссийской конференции. - СПб.: ЗАО ""ИМАТОН-М"", 2000. - С. 63-64.
Электронные ресурсы
21. Батурина О. Лояльность сотрудников: причины и преимущества. - Begin Group. http://www.hrm.ru/db/hrm/F395CA36EE533FAFC3256D1E002FA5F4/print/1/ category.html (апрель 2003).
22. Сидоренко Е. В. Приверженность организации. - Школа менеджеров ""АРСЕНАЛ"" http://www.arsenal-hr.ru/library/35 (февраль 2006).
23. Чистякова Т. Н., Моисеенко Н. В. О лояльности, организационных конфликтах и развитии организации (заметки на полях исследования). - Новая перспектива. - 2000. http://www.rekruting.ru/pochitat.html7s339 (февраль 2006).

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ стиля управления и образ менеджера (ОАО «Липецкая ипотечная корпорация»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.